Как Виктория Токарева написала мне из погружения

Когда вышла моя новая книжка, со мной приключилось состояние полёта. И я сделала сумасшедший ход: написала Виктории Токаревой. И попросила у нее рецензию на эту книгу, которая называется «Любимых не бросают». И писательница мне ответила!
Почему именно Токаревой? Потому, что она моя путеводная звезда. У меня всего две таких звезды: моя учительница Алла Дмитриевна Сангалова и моя писательница Виктория Самойловна Токарева.
Про учительницу разрешено говорить «моя» - чья же еще? А вот про всемирно известную писательницу разве можно? Я решила, что можно. Значит, и письмо написать разрешается. За спрос не ударят в нос, как говорила моя бабушка. Ну не ответят в лучшем случае. Не отругают же. Не скажут: куда это вы лезете, знаменитого человека отрываете от творчества? А даже если скажут, я не обижусь: творческие люди очень сложные.
И не перестану любить ее книги, ее слог, ее юмор, ее слезы. Ее сюжеты и ее героев. Снятые по ее рассказам фильмы. Не перестану любить её саму. Потому что она, вместе с моей учительницей Аллой Дмитриевной, виновата в том, что я пишу и не писать не могу.
И вот я кое-как отыскала координаты Токаревой. Написала письмо через интернет. Хожу жду. Ответили быстро. Но не она сама, а ее личный помощник, секретарь Данил. Я сформулировала свою просьбу и опять хожу жду. Конечно, живу своей жизнью, делаю свою работу, провожаю сына в музыкалку или надоедаю ему своими советами. Звоню подруге и спрашиваю, как она провела свой открытый урок. Обсуждаю с мужем, что подарить племяннику на день рождения. Жизнь-то идет своим чередом. Но я-то жду.
И вот приходит письмо! От секретаря. Данил пишет: «Здравствуйте, Ольга! Виктория Самойловна продиктовала Вам ответ, привожу его ниже». И действительно приводит ниже ответ: «Дорогая Ольга! Я сейчас ничего не читаю, потому что нахожусь на погружении, я работаю над новой книгой. Хочу дать совет: не слушайте чужого мнения. Если хочется писать, если душа просит, пишите. Желаю успеха. Виктория Токарева».
Мне написала Виктория Токарева. Сама!  Виктория! Токарева! Целый день я летала и пела от радости. Но потом подумала, что хватит летать, и толку от моего пения никакого, ведь нужно ответить на письмо. И вот что я ответила через Данила: «Дорогая Виктория Самойловна! Как одна ваша героиня, начинающая писательница, бегала к Константину Симонову за рецензией, так и я - к вам. У него еще руки в водке были, он собаке компресс ставил... Чужого мнения я и не слушаю. Хотелось послушать только Ваше. Люблю Вас и Ваши книги. Жду новую. Здоровья вам. С благодарностью, Ольга».
А для секретаря-помощника чуть ниже я приписала: «Спасибо, Данил. Берегите этого золотого человека. Удачи». И Данил мне ответил: «Спасибо, Ольга. Вам тоже!»
А Виктория Самойловна больше ничего не передала. Она на погружении. Много раз выныривать нельзя. Можно лишь один раз - для того, чтобы поддержать коллегу. То есть меня. Как говорила моя бабушка, «для поддёржки штанов».


Рецензии
Ольга, разделяю Ваше восхищение творчеством Виктории Токаревой и поражаюсь Вашему мужеству написать ей.
Она всё-таки дала Вам совет, который я услышала для себя: пишите, как душа говорит. Для меня эти слова пришли вовремя.
Иногда возникает желание слукавить и написать то, что здесь бывает востребовано, а это против моего видения, восприятия жизни и желания.
В погружении... Хорошо объяснила. Так часто не совпадают возможности и желания писать. Но, чтобы иметь такую возможность надо быть любимой известной писательницей.
Спасибо и поздравляю Вас, Ольга, с наступающим новым годом и желаю всех благ
С уважением,

Людмила Колбасова   30.12.2018 13:09     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо за отклик. И все-таки: пишите, когда душа говорит)... С наступающим Новым годом. С теплом

Ольга Данилочкина   30.12.2018 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.