Веселый Муравьишка

За синими морями и высокими горами, в стране, где жили одни животные, жил маленький и веселый Муравьишка. Жил он себе жил, и вдруг заскучал. Начал думать и гадать, как же ему сделать так, чтобы всегда было весело. Думал-думал и придумал. Решил найти себе друга. Да такого друга, с которым можно и веселиться, и гулять, и все дела делать вместе.
    Пошел Муравьишка по просторам гулять, друга искать. Видит, а на большом камне лежит большая черепаха,- на солнышке греется, дремлет. Подошел муравей к черепахе, да как закричит:
- Здравствуй, черепашка! Как дела? Будешь со мной дружить?
Испугалась черепашка от громкого возгласа Муравьишки, повернулась к нему медленно, оглядела с головы до ног и протяжным голосом заговорила:
- И тебе здравствуй! Разве можно так пугать?! Я только прилегла отдохнуть, а ты меня разбудил. А мне еще столько дел нужно переделать. Я ведь не могу так быстро передвигаться, как ты, или, например, другие насекомые. Я – черепаха, самое медленное животное! У меня на спинке очень тяжелый панцирь – это мой домик, я в нем живу и всегда вожу его на себе. Так что лучше тебе поискать себе друга, который будет тебе ровней.
         Опечалился Муравьишка. Стал еще грустнее. Идет, бредет и вдруг слышит, как кто-то плачет. Огляделся везде – никого не видно. Прислушался муравей. Опять сверху слышен приглушенный плач. И тогда, не раздумывая, Муравьишка полез на самый высокий цветок. А там в самом его бутоне сидела красивая яркая бабочка. Она была настолько прекрасной, что муравей даже залюбовался переливами и разнообразием цветов на крылышках у новой своей знакомой, ее длинными усиками и мохнатенькому тельцу.
      - Почему ты плачешь, кто тебя обидел, прекрасная Бабочка? - спросил робко муравей.
     - Никто меня не обижал, просто я потеряла одну туфельку, пока танцевала танец Цветов, - обиженно проговорила Бабочка.
    - Не переживай, я попробую его найти, - сказал друг-муравей, и молнией спустился вниз.
Внизу было много травы, мелких и крупных палочек, но насекомое начало быстро перебираться, ища туфельку своей новой знакомой. Не успело пройти и минутки, как на большом листочке раскидистого репейника, Муравьишка нашел крохотную туфельку Бабочки. И так же помчался сообщить это подруге и отдать пропажу.
    - Спасибо, большое тебе спасибо! Ты такой добрый! Ты так быстро смог отыскать мою туфельку! Чем я могу тебя отблагодарить? – с восторгом спросила Бабочка.
    - Не за что! – смущаясь, произнес муравей, - Стань моей подругой – это и будет благодарность.
    - С удовольствием! – искренне согласилась Бабочка.
Так и подружились веселый Муравьишка и Бабочка. Теперь не проходило и дня, чтобы они не гуляли и не играли вместе. Все у них спорилось и ладилось!


Рецензии
Здравствуйте, Ольга!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/11/12/214 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   22.11.2020 10:30     Заявить о нарушении