Ты присядь у моей калитки...

Ты присядь у моей калитки,
Я тебя укрою цветами -
Пусть твоею будут накидкой,
Пусть обнимут моими руками

Отдохни  и наслушайся вволю, 
Как поёт и трепещется скрипка -
Пусть играет каждое слово,
Разливаясь в озёрах зыбких

Позабудь и оставь за спиною
Темноту, что ходила следом -
Ты прими из моих ладоней
Капли снов, украшенных с
светом

Утони в моём  маленьком сердце,
Я тебя спасу без сомнений,
Ты держись за мою   вечность,
Потеряв себя на мгновенье

Ты присядь у моей калитки,
Я тебя собой отогрею,
Одарю любовью с избытком, 
Берегиней буду твоею


Рецензии
Спокойный такой стих.

Юрий Курский   01.11.2018 15:12     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за отклик. На душе за долгое время именно так, певуче и спокойно))

Светланка Федосеева   03.11.2018 21:50   Заявить о нарушении