Один приятель оскорбил

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Уходя уходи.
 
Один приятель оскорбил
Он не дурак и не дебил
Пускай до дома доберётся
Ко мне он больше не вернётся

Прощай мой бедный друг
Тебя я отпускаю
Бесповоротно
Из души своей

Ты умный человек
Я это допускаю
Но ты меня прости
За вежливость, - плебей

Смешна твоя значительная поза
В отсутствии позиции самой
Давно уж нет, как нет
В твоих словах гипноза

Ведь ты, увы и ах
Павлин мой дорогой
С общипанным хвостом
С проклюнувшейся жопой

Которую ты мне являешь напоказ
Как будто бы она – ОНО –
Окно в Европу:
Ну раз ну два ну три

Но сколько можно раз!
Ты очень может быть
Давно и сильно болен
Поэтому свой стих тебе не посвящу

Как грустно стало жить
Но я в себе неволен
И правду, про себя,
Я всё же прошепчу

Ведь каждый должен несть
Болезнь и грех достойно
Не создавать вокруг
Себя душевный смрад

И несмотря что всем
Нам нестерпимо больно:
Не злобствуй не воняй
Не обнажай свой зад

Есть небо хлеб цветы
Зверьё вода – Природа
И мы внутри неё – пугливые листы
И душу леденит полнейшая свобода

Когда вдруг без любви
Её желаешь ты

Свобода без любви
Опустошает душу
Красивые слова
И страшные – пойми

Но если ты мастак
То ты меня не слушай
И до конца игры
Безжалостно смени

Ведь я тебя послал…
Оглядываться глупо.

_._._._.__._._._._._._
Комментарии
Рейтинг 39
Лада Балаш 07-10-2010 15:52
Резонанс.
Ваш друг-дебил
Туда-сюда ходил
И снова уходил и возвращался.
Ваш друг-дебил
В печали угодил,
От них сбегал
И снова окунался...
Есть бездны,
Не доступные уму,
Высоты есть--
Вам их не взять с разбега!
Есть боль и крик,
Не знающие смеха,
Есть горе,
Призывающее тьму.
Но Вам ли знать,
Понять или увидеть,
Коль шоры на глазах
И мысль бледна?
Кропайте стих,
Чтоб доблестно унизить
Страну INCOGNITA?
Коль не для Вас она!...
afkonon 07-10-2010 16:16
"Но Вам ли знать,
Понять или увидеть,
Коль шоры на глазах
И мысль бледна?
Кропайте стих,
Чтоб доблестно унизить"
Унижал, конечно, но не вас
Слог у вас нормальный
Но банальный
Ровненький, простой
Провинциальный.
Хорошо пишите, самобытно
И зря ответил вам на взводе...
Ведь я вам интересен вроде.
Лада Балаш 08-10-2010 07:03 может, Стихи мои и написаны "провинциальным, ровненьким простым нормальным" языком, но зато ХОРОШО ВОСПИТАНЫ... А Вам слабО.
afkonon 08-10-2010 10:03. Вы действительно хорошо воспитаны, а я плохо. Стихи ваши умные и глубокие и многое объясняют в моём характере. За выражение:
"Слог у вас нормальный
Но банальный
Ровненький, простой
Провинциальный. "
Прошу прощения. - Написаны в сильном раздражении, когда обида на одного человека, переносится на весь мир.
Лада Балаш 08-10-2010 11:55 ну это вы зря так расстраиваетесь... и вообще--на обиженных воду возят, слыхали такую мудрость? жизнь такая короткая и славная...
Лада Балаш 08-10-2010 16:30 И потом, Вы могли и ошибиться, это вероятнее всего, что зря обиделись.
Хатакса 10-10-2010 13:33
Сильный стих))) душа страдала)))
Но отдохнула, не устала )))
И вновь поет, как соловей)))
И... новых ей небес, лесов, полей))))
И пусть туда она стремится
И, уж не раненою птицей)))))

********
Жанры
Обратный отсчёт. 07-10-2010 10-12
Друзьям.
+++++++++++++++


Рецензии