Не подлизывайся!

Не подлизывайся!

«Рабиновича из партии исключили.

А ночью ему снится сон: идет война Израиля с Советским Союзом и Советский Союз побежден. Приносят Косыгин с Брежневым Голде Меир ключи от Москвы, а Голда Меир говорит: “Не надо мне ключей от Москвы, примите обратно Рабиновича в партию”».
(анекдот 60-х годов).



Я коммунист-интернационалист по убеждению и еврей по этническому происхождению.
И я на стороне России в ее противостоянии с Западом, и против русофобии в любых формах. И эта моя позиция не только не противоречит, но и напрямую вытекает из моего марксистско-ленинского мировоззрения. Почему - показано в моих статьях, и я не буду здесь на этом останавливаться.

Но русские патриоты считают меня врагом, и бывало, что я оказывался в ситуации, когда я пытался защитить русских от нападок русофобов, но вместо благодарности слышал: “А тебя, красная сволочь, жидовская морда, никто не спрашивает”.

И вот мне снится сон.

Я обращаюсь к русскому патриоту: “Что мне сделать, чтобы вы перестали считать меня врагом?”

Он отвечает: “Отрекись от атеизма и марксизма-ленинизма, покайся, прими православие - тогда посмотрим. А если не отречешься от своего коммунизма, будем считать тебя врагом”.

Я говорю: “Я согласен”.

И вот я публично отрекаюсь от “преступного, бредового и богопротивного ленинизма-большевизма”, рву красный флаг с серпом и молотом, плюю в портреты Маркса, Энгельса и Ленина, публично произношу формулировки покаяния, потом прохожу обряд крещения, целую икону, и батюшка в церкви надевает мне на шею православный крестик.

Потом я подхожу к русскому патриоту и спрашиваю: “Ну, что, теперь вы больше не считаете меня врагом и можете мне доверять?”

Он говорит: “Нет. Не доверяем, и еще больше, чем прежде”.

Я: “Как? За что? Почему?”.

А он: “Предал свою веру - предашь и нашу”.

Я: “Как же так, я же сделал все, как вы хотели, вы же сами говорили…”

А он: “Да, говорил. А ты повелся. Веру одну на другую как шапку сменил. Значит - мелкая ты душонка и нет у тебя ничего святого. Теперь ты и для евреев выкрест, и для коммунистов предатель, и нам ты такой не нужен.  ПОШЁЛ ВОН!”


Рецензии
Не доказывай то что, что ни чем и ни как не недоказуемо. Мойша Горби и Борух Эльцина так же были за еврейский коммунизм. Но такой коммунизм Рускому народу не нужен.

Напиши просто тест на Рускость.

Проверить тебя очень просто.

Напиши имя собственное Руского народа, как положено в Руском языке писать имена собственные с большой буквы.
И с одним /с/, с двумя /сс/ это латинизированное написание. См.обложку словаря Вл.Ив.Даля.

Сможешь написать значит, честно пишешь. Не сможешь написать, значит жульничаешь и обманываешь.

Этот тест, как рентген твоей души.

Один раз уже не прошёл,ответил по иудейски многословно и уклончиво. Попытайся ещё раз.

Василий Александрович Тихонов   17.04.2024 17:25     Заявить о нарушении
Отвечу коротко и по-русски.

Пошел ты на ***, фашистско-антисемитская сволочь!

Сергей Столбун   17.04.2024 17:46   Заявить о нарушении
Отлично. Вот тебя и вывели начистую воду. Не в состоянии написать Руских с большой буквы, как того требует правила написания имён собственных в Руском языке.
Ты ненавидишь Руский народ и Россию и в любой момент предашь.
Вся твоя маскировка якобы благонадёжного Россиянина посыпалась с тебя как шелуха.

Ты сторонник сионизма-фашизма. С чем и поздравляю.

Василий Александрович Тихонов   17.04.2024 18:26   Заявить о нарушении
.....Мойша Горби и Борух Эльцина так же были за еврейский коммунизм. .....

Очередной дебил появился.

Александр Ресин   17.04.2024 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.