Апостол деградации

                БЕРГМАН ИНГРИД
                (1917-1982)
              Американская актриса шведского происхождения


000
В ней живет неутомимая страсть к игре, она настоящая актриса. У нее огромный багаж опыта, техники, воображения, эмоций, фантазии и даже «черного юмора».
(И. Бергман)
000
Она необычайно естественна.
(Г. Купер)
000
Ингрид состоит в браке с камерой, и камера любит Ингрид.
(Один из критиков)
000
Милая, спокойная, настоящий оазис очарования.
(М. Росселлини)
000
Апостол деградации.
(Прозвище)
000
Актриса, которая хорошо говорит по-английски, еще не забыла свой немецкий, не слишком хорошо понимает по-французски, а по-итальянски не знает ни слова, кроме «люблю тебя»…
(Самооценка)
000
Типичная аккуратная шведка.
(Самооценка)
000
Индивидуальность Бергман таила в себе нечто завораживающее. Вокруг нее, казалось, царила атмосфера необычайной свежести и чистоты. В игре была смесь непередаваемой грации, поэтического изящества и спокойного реализма, эмоциональной щедрости и внутренней свободы.
(В.Р. Соловьев)
000
Самая несгибаемая женщина из всех, кого встречала в жизни.
(Л. Ульман)
000
Утром, просыпаясь, я счастлива, что мне нужно идти на работу. А вечером я покидаю студию с чувством тяжести в душе.
000
Я прошла путь от святой до шлюхи и обратно до святой. И все в одной жизни.
000
Я чувствую себя запертой в системе, которая не дает мне стать счастливой и за пределы которой я хочу вырваться.


Рецензии
хотела бы вырваться, топала бы к индейцам с баблом, там не обедняла бы, фабричку с голыми задницами открыла им, зато психореволюция была бы аки в послушании.

Екатерина Сыресина   11.11.2018 08:18     Заявить о нарушении