Во власти обмана. Часть 1. День третий начало

     Во власти обмана

     Часть 1

   День третий
     (начало)

"...я находилась в объятьях рогатого существа, отдаленно напоминающего человека, у него были ноги козла и завершались мощными копытами. Его объятья были сладкими телу, при этом я не могла сопротивляться. Он шептала мне на ухо что-то приятное, обездвиживая душевные порывы остановиться. В голове я стала читать молитвы, но он путал мои слова и молитвы превращались в бессвязный набор слов. Стоило мне только вдалеке увидеть силуэт своего супруга, как демон тут же зарычал, обнажив свои клыки. "Моя, ты всё равно моя" - прорычал он мне на ухо. Когда супруг преодолел половину расстояния разделяющего нас, я увидела в его руках образ Богородицы с младенцем, после чего тиски объятий ослабели и я смогла почувствовать себя свободные.
- Его власть лишь его собственная иллюзия, - услышала я знакомый голос и улыбнулась в его сторону.
- Он всего лишь человечишка, - прорычал мне демон, - у него нет ничего, а я дал тебе всё, чего только пожелаешь, - и прижал меня к себе чуть сильнее прежнего, хотя теперь я могла сопротивляться телом его объятиям..."
   Открыв глаза я оказалась в объятьях Локи. Он крепко прижимал меня к себя словно боялся, что я ускользну от него, а затем стал страстно целовать. Сон словно слился с реальностью и я вновь растворилась в забвении, соединившись в поцелуе. Его ласки были приятными и обволакивающими, что мне почудилось будто я стала с Локи одним целым - его мысли стали моими, я воспарила точно облачко.
   Насладившись превосходством своей власти надо мной, Локи ослабил объятия и радостно сказал:
- Сегодня церемония нашего бракосочетания, любимая! Надеюсь ты не забыла? - он лучезарно улыбался, светившись от счастья.
- Конечно не забыла, - в моей голове не возникло не малейшего сомнения об услышанном, хотя для верности я стала перебирать воспоминания: фонтан, персик, река...церемония. В голове, на удивление, был полный порядок, каждая мысль находилась на своём месте, а чувства к Локи были сильными и племенными, заставляя даже усомниться в них, но лишь на мгновение.
- Церемония состоится в середине дня, поэтому мы ещё успеем насладиться красотами Асгарда, - сообщил мне Локи и встал с кровати.
   Я бросила взгляд в сторону окон и увидела, что ещё не рассвело.
- Солнце ещё не встало? - удивилась я полутемному небу.
- Ещё нет, но уже скоро встанет и, если ты поторопишься, то сможешь увидеть красивейшее из зрелищ в мире - рассвет в Асгарде.
- Звучит неплохо, - улыбнулась я и поспешила встать.
   На каретке кровати я заметила желтое платьице и невольно потянула к нему руку. Под ним я обнаружила нежно-желтого цвета накидку.
- Думаю ты не будешь против моего выбора? - поднял брови Локи.
- О, нет, что ты, - восхитилась я платьем, - оно прекрасно.
- И не забудь накидку, до рассвета может быть прохладно.
- Хорошо, - одевая платье, согласилась я, после чего радостно подскочила к Локи, преодолев расстояние больше половины комнаты. Локи поднял меня, взяв за талию, покружил вокруг себя и поставил на пол.
- Ты так прекрасна сегодня, дорогая Марианна, - сказал Локи, широко улыбаясь, - но неужели ты пойдешь босиком?
- Ах, да, - опомнилась я и, посмотрев в сторону кровати, увидела невысокие полузакрытые туфли.
   Я поспешила обуться, туфли как всегда подошли идеально, а затем вновь подошла к Локи, чтобы всё же успеть увидеть рассвет.
   Выйдя из полуосвещенной комнаты мы оказались практически в полной темноте. Можно было увидеть лишь мутные очертания стен. По телу побежали мурашки - темнота порой наводила на меня ощущение страха, а иногда и ужаса от неизвестности, таившейся в её глубинах. Вспомнив о моей боязливости, Локи прижал меня к себе так крепко, что я даже услышала стук его сердца. Оно билось спокойно и ровно и от этого мне стало теплее на душе, ведь теперь я была не одна в этой темноте. Так мы дошли до знакомого мне зала с колоннами. Сад был немного освещен лучами, которые пробивались через небольшие холмы вдалеке. Локи немного ослабил свои объятия и указал рукой на большие плиты справа от нас.
- Пойдём присядем, - предложил он, - оттуда будет всё хорошо видно.
   Не дожидаясь ответа, он повёл меня к плитам. В саду стояла почти оглушительная тишина, ни одна птица не нарушала предрассветного безмолвия. Лишь только случайный порыв ветра шевелил листья деревьев, подол моего платья и немного растрепал волосы Локи, которые он невозмутимо поправил. Пройдя и усевшись на широкую плиту, окруженную клумбами с цветами недалеко от ступеней, я хотела посмотреть на лицо Локи, но меня остановил первый луч, что появился от маленького кусочка солнца из-за холма. Небо вокруг мгновенно заполнилось желто-оранжевым светом, белая дымка окружающая холмы стала нежно-оранжевой. Лучи солнца стали выходить из-за холма и чем больше их становилось, тем ярче освещалось небо, приобретая розовые цвета, затем сливаясь с оранжевыми. Перемешиваясь со звёздными далями, восход солнца наполнялся палитрой невероятных красок. Сад, заполняясь светом, вспыхивал не менее яркими красками.
  Локи какое-то время наблюдал за моими по-детски большими глазами, которыми я смотрела на рассвет и кажется даже пытался понять чувства, но потом стал как и я, любоваться восходом.
  С оживлением красок стали просыпаться птицы и начинали радостно петь, каждая на свой лад. Солнце поднялось над холмами и небо стали заполнять красные цвета, смешиваясь с розовыми, оранжевыми и темно-синими звёздными далями. Все цвета перемешались и загорелись ярче прежнего - это было что-то невероятное. Через несколько минут я почувствовала как солнечный свет стал обжигать мои глаза. Я перевела взгляд на деревья и дома, которые заполняли низменность под холмами. Город просыпался, каждая его частичка наполнилась невероятно ярким светом. Он казался невозможно ярким своим блеском и переливами лучей, от которых я вовсе закрыла глаза. Локи отреагировал мгновенно, положив свою руку на мою.
- С тобой всё в порядке? - обеспокоенно спросил он.
- Да, просто слишком яркий свет.
- Прости, я совсем забыл, что солнце в Асгард в рассвет светит намного иначе чем на Земле, - пояснил Локи, - пойдём спустился в тень.
   Я одобрительно кивнула поднявшись одновременно с ним и попыталась приоткрыть глаза, чтобы увидеть куда идти. Всё было настолько залито лучами солнца, что я едва могла разглядеть ступени лестницы. Локи помог мне спуститься и я даже не заметила как мы очутились в тени ближайших широких деревьев. "Так намного лучше," - с облегчением открыла я глаза. Было удивительно, что на Земле солнце больше беспокоило своим жаром, а здесь, в Асгарде, невероятно ярким светом, который незаметен, когда оно в зените. Ощутив свежесть в тени деревьев - яркие солнечные лучи ещё не успели согреться воздух, я натянула накидку на плечи.
- Тебе понравился восход солнца? - поднял брови и пытливо разглядывая меня, спросил Локи.
- О, да, это было удивительно и очень красиво, - в восторге ответила, - такие яркие краски и этот яркий цвет, словно мне всё это снится, - удивлялась я вслух, - ничего подобного в жизни не видела!
   Лишь только я посмотрела в его глаза и в моей голове вспыхнула искра, я вспомнила слова из сна: "Я дам тебе всё, чего только пожелаешь". От этих слов пробежали, неприятные до ужаса, мурашки, хотя я не могла припомнить, что именно мне снилось.
   Мы прошли вперёд по краю тени и подошли к уже знакомому мне фонтану. На плече у статуи русалки сидел павлин оранжево-желтых тонов, но я взглянула на него лишь мельком, будучи погруженной в думы, пытаясь вспомнить сон и припомнить каким образом он связан с Локи. Мы подошли к самой воде и в её прозрачном зеркале Локи заметил моё задумчивое лицо.
- Тебя что-то беспокоит, дорогая? - спросил Локи, нежно повернув мою голову в свою сторону и заглянув в мои глаза. На секунду я снова утонула в его изумрудах глаз, хотя все мысли остались на месте.
- Должна сказать, что никак не могу припомнить когда успела дать тебе согласие на церемонию! - мои слова немного ошарашили Локи, хотя он не подал вида.
- Это было у реки, - удивленно поднял брови Локи, - неужели ты уже усомнилась в своем выборе? - он продолжил пристально смотреть мне в глаза.
- Я, я..., - утопала я в его омутах, хватаясь изо всех сил за собственные мысли, - я лишь хотела понять почему ты выбрал именно меня, что ты получишь от союза со мной?
- О, я получу то, чего мне так всегда не хватало в жизни, но может тебе интересно, что ты получишь от союза со мной?
   Мои мысли стали спутываться, хотя я успела понять, что он их читает, но через мгновение вновь растворилась в глазах, таких притягательных и манящих. Несмотря на то, что я не могла контролировать свои мысли, я смогла вспомнить сон и на эти секунды всё прояснилось, а затем снова затуманилось. Локи почувствовал, что овладел моим сознанием и улыбнулся той улыбкой, от которой я ещё больше потеряла голову.
- Не сомневайся в своем выборе, не сомневайся во мне. Ты получишь всё, что пожелаешь. Ты получишь весь мир если будешь рядом со мной.
   Казалось сон смешался с реальностью и голову заполнил дурман, пытаясь лишить меня собственной воли. Локи крепко обнял меня, а его язык проник в мой рот с невероятной быстротой и нежностью - сливаясь с ним, я ощутила себя куклой в его руках. Его объятия полностью поглотили меня, а все мысли заполнились им. "Ты будешь моей навсегда" - прозвучало в моей голове и наша временная целостность показалось мне счастьем.
 
   Когда голова немного просветлело, а сознание успокоилось я увидела, что мы идём среди больших деревьев, подобные которым я видела лишь на картинках. Я была удивлена увидев их так близко, но они оказались такими же потрясающими - толстый ствол, мощные многочисленные ветки с густой листвой. Все деревья были как на подбор и казались статными воинами в доспехах с мечами и щитами, стоящими на страже государства. Они величественно возвышались над всеми и в тоже время оставались добрыми и сдержанными.
- Это деревья мудрости, - сообщил мне Локи, заметив как увиденное меня заворожило, - если прикоснуться к стволу такого дерева, то оно покажет тебе будущее или подскажет ответ на неразрешимый вопрос.
- Разве такое возможно? - удивилась я.
- Да, это деревья из Юсальфхейма - мира светлых эльфов и фей. Один ещё до моего появления посадил их здесь.
- И я могу к ним прикоснуться?
- Да, конечно, - улыбнулся Локи и помог мне подойти к стволу дерева через мощные, выступающие на поверхность земли, корни.
- Положи руку на ствол и закрой глаза, сказал мне Локи когда мы оказались около мощного ствола одного из деревьев.
   Его кора ничем не отличалась от наших земных деревьев и я, положив ладонь на шероховатую поверхность, ствола закрыла глаза, ощутив крепость его корней ногами. По моей руке потек светло-зеленый древесный сок, заполняя изнутри и соединил меня с духом дерева. Я открыла глаза и увидела, что стою на цветочной поляне, поодаль окруженной высокими деревьями. Я была здесь совершенно одна, как вдруг ощутила, на своём левом плече мягкое прикосновение - это была рука человека с длинными пальцами и светлой, почти белой, кожей. Я не шевельнулась ожидая, что произойдет дальше. Человек быстро повернул меня к себе лицом - это был Локи. Нежно улыбаясь, он обхватил мою талию, приблизив к себе, после чего мы стали подниматься в воздух. Я заметила за своей спиной большие белые крылья, они слегка отяжеляли. За спиной Локи тоже были красивые крылья, но чёрного цвета. Чем выше мы поднимались, оставляя даже высокие деревья позади, тем сильнее менялась нежная улыбка Локи, превращаясь в волчий оскал.
- Почему у тебя чёрные крылья? - спросила я.
- А разве цвет имеет значение, - ровным голосом ответил Локи.
   Поднявшись ещё чуть выше он засмеялся.
- Теперь ты принадлежишь мне! - сказал он громким и властным голосом.
   Мои чувства оказались встревоженными и тут меня мягко вытолкнуло из видения и я вновь очутилась около дерева. Локи улыбнулся моёму "возвращению", снял мою руку со ствола и аккуратно стряхнул прилипшую к ней кору. Я присела рядом на выпирающий корень дерева, чтобы перестроиться от увиденного и придти в себя.
- Что ты видела? - в нетерпении спросил Локи.
- Мы были на поляне, а потом стали подниматься в воздух, - ответила я, поняв, что моё видение было для него недоступно.
   Видимо Локи полагал, что достаточно подавил моё сознание и дерево покажет светлое видение поэтому, не найдя в моих мыслях сомнений, успокоился. Однако он не учел, что дерево даст мне подсказки и поможет выстроить защиту от его внушений. Кроме того дерево передало видение на уровне сна, поэтому Локи не мог знать, что именно оно мне показало.
- Это хорошо, - ответил Локи, видя моё спокойствие.
   Нельзя сказать, что видение было мне понятно, но всё же я не стала рассказывать Локи все подробности, решив сначала разобраться в них самой, заметив, что оно имеет явно символическое значение.
- Что это за будущее? - спросила я, решив понять какое значение придал Локи моему видению.
- О, мы возвысимся с тобой над всеми во всех смыслах, нас восславят в веках и воспоют в легендах.
   Было очень заметно, как увиденное мною приободрило Локи, придав ему заряд положительных эмоций. Он будто сам уже возвысился над всеми, при этом не выпуская мою руку из своей.

   Мы стали медленно прогуливаться среди раскидистых деревьев мудрости, расположившихся в два ряда по сторонам от нас. Локи рассказывал мне о том мире, откуда родом эти деревья и как ещё в детстве Один показывал им с братом этот мир. И о том как он сам, будучи подростком, впервые коснулся такого дерева и увидел в своё видение нечто прекрасное. Слушая Локи и наблюдая за его мимикой и жестами, за его чувствами и эмоциями, которыми он сопровождал свои рассказы, я впервые увидела его чувственным и живым, милым и внимательным ко мне. В своих описаниях он лишь старался избегать слова "отец", говоря всегда Один. Слушая его, я совершенно забыла обо всех своих тревогах, ощущая полную безмятежность и лёгкость. Локи так интересно и живо рассказывал о тех местах, где бывал в детстве, словно снова стал маленьким и оказался сейчас там, а я всё это видела как будто стояла рядом. Я совершенно не заметила как мы оказались около центральных дверей во дворец и через какое-то время Локи завершил своей рассказ. На долю секунды я заметила в его изумрудных глазах невероятную пустоту, которая мгновенно поглотила все живые эмоции, чувства и воспоминания, оставив взамен лишь чувство мести и неистовое желание власти, затем опять вернулась мягкость и чуткость, но уже с искрой всевластия.
- Я вынужден закончить нашу прогулку, тебе уже пора готовиться к церемонии, - с предвкушением событий, сообщил мне Локи, - надеюсь тебе понравилась наша прогулка?
   На самом деле мне вовсе не хотелось никуда идти, ведь только сейчас я увидела настоящего Локи, таким, какой он был в душе. Он всё такой же мальчишка каким был в те дни, о которых рассказывал. Когда он говорил, то был живым и естественным, его глаза искрились радостью и безмятежностью, но стоило ему прерваться, как взгляд стал пустеть, а лицо стало жестче и холодней. Поняв, что я заметила его резкую перемену вновь смягчился, чтобы не выдать прежних вернувшихся чувств. Я успела подметить состояние его души и мне стало немного жаль его - жаль, что тёмные чувства преобладают в его душе, нежели светлые.
- Да, разумеется, - вынуждена была я согласиться с окончанием прогулки и подготовкой к церемонии.
- Не расстраивайся, дорогая, мы очень скоро снова увидимся, - улыбнулся Локи своей сладкой улыбкой, заметив промелькнувшую печаль на моём лице, и поцеловал мою руку.
   Я снова, неожиданно для себя, окунулась в его глаза, словно это был океан и увидела: его любовь ко мне, счастливую жизнь с ним(после церемонии) в Асгарде, чудесных детей, которые после взросления занимают достойные места в жизни девяти миров - я будто прожила всю эту жизнь с Локи за это мгновение. Видимо таким образом он передал, что ждёт меня, если я дам согласие, но вот только зачем? Этот вопрос вскоре затерялся в грезах об увиденном.
   Я широко улыбнулась ему в ответ и взяла его под руку после чего мы вновь вошли во дворец Асгарда. Всё время, что Локи вел меня до комнаты, в которой меня должны были готовить к церемонии, я была погружена в мечты и мне казалось, что сейчас самая счастливая в мире.
   Дойдя до очередной большой двери мы остановились. Локи повернулся ко мне лицом и пристально посмотрел на меня, затем, смягчив взгляд, склонил голову и поцеловал запястье моей правой руки. Я ощутила кожей нежность его прикосновения и по всему телу побежали мурашки. Подняв голову, он приподнял уголки рта, слегка улыбнувшись.
- Я буду ждать тебя на церемонии, - сказал Локи, - надеюсь тебе понравиться свадебное платье.
- Я всецело доверяю твоему вкусу, - улыбнулась я ему в ответ, ещё летая в навеянных им ранее грезах.
   Он с лёгкостью открыл массивную дверь комнаты, приглашая меня взглядом войти. Мне очень не хотелось, чтобы Локи оставлял меня даже из-за необходимости приготовлений. Чтобы решиться расстаться хоть на мгновение я сделала шаг в его сторону и, оказавшись вплотную к нему, встала на цыпочки и слегка коснулась его губ, прикрыв на этот миг глаза. Он расплылся в широкой улыбке, а я шагнула в освещённую солнечным светом комнату, услышав как за мной, почти бесшумно, закрылась дверь. Не обернувшись, я почувствовала, что осталась одна. Я стояла в большой комнате точь-в-точь как та, в которой я была прежде, только в зеркальном её отражении. Стены комнаты были нежно-голубого цвета, от чего могло показаться, что находишься в небе. По правую сторону стояла большая кровать с колоннами по углам и занавесками, подвязанными к ним, сверху накрытая розовым покрывалом с белыми ромбикими. Вокруг кровати лежали меховые коврики бледно-коричневого цвета. Неспешно я прошла к центру комнаты, увидев в середине на вешалке красивое, нежно-зеленое платье, расшитое жемчугом и драгоценными камнями. Оно всё искрилось и сияло от солнечного света, падающего из окна напротив. Радям с вешалкой стояло большое, овальной формы, зеркало с золотой огранкой, а напротив несколько мягких стульев. Невольно улыбнувшись, я приблизилась к приготовленному мне платью, восхищаясь его красотой. Лишь только я понесла руку, чтобы дотронуться до его богатого убранства, как послышался еле заметный звук закрывшейся двери.
- Госпожа, - не успев опустить руку, услышала я нежный женский голос.
- Приветствует Вас, Госпожа, - послышался следом другой голос, ещё мягче предыдущего.
   Медленно опустив руку, я наполовину повернулась в сторону голосов - около двери стояли две молодые стройные девушки, чуть повыше меня ростом. Они склонили головы в поклоне предо мной, а я с удивлением смотрела на них, ведь ко мне ещё никогда так не обращались.
- Госпожа, мы пришли приготовить Вас к церемонии, - вымолвила одна из девушек, подняв на меня глаза.
- Разумеется, - кивнула я им в знак одобрения.
   После моего ответа и другая девушка подняла голову. Пока они подходили ко мне я разглядеть их внешность: они были одеты в простую одежду обычных служанок, их лица были молоды и свежи. Они шли не поднимая на меня глаз - у одной служанки в руках была какая-то одежда, у другой небольшой тазик с водой. Не успела я спросить, что от меня требуется как они стали кружиться вокруг меня точно две феи, хорошо знающие своё дело. Почувствовав, что нахожусь в надежных руках, я расслабилась, доверившись им. Они быстро и умело раздели меня, обнажив перед зеркалом и стенами комнаты. Я не смутилась своей наготы, ведь в моём теле не было изъянов, а для служанок это и вовсе было обычным делом. После быстрыми и нежными движениями протерли моё тело водой из тазика с помощью небольших губок, отчего кожа стала источать приятный аромат роз. Затем одна из служанок стала одевать меня, а другая занялась моими волосами, тщательно причесав их и забрав наверх. На меня одели плотный корсет, хорошо затянув - он стал словно моей второй кожей, при этом совершенно не сдавливая грудную клетку, а наоборот, придавая чувство крепости и уверенности. Через зеркало я наблюдала как превращаясь в настоящую принцессу.
   Служанки окружили меня своей заботой и приятной суетой, разбавив мысли о Локи. Несмотря на их присутствие, на какое-то время я все-таки снова осталась наедине со своими мыслями. Как только это произошло мне сразу припомнился сон о злом демоне, который не хотел меня выпускать и видение дерева о Локи с чёрными крыльями. ""Теперь ты принадлежишь мне", - сказал в видение Локи не своим голосом и словно это был уже свершившийся факт. Между сном и видением была явная связь и все сводилось к тому, что получив определённые действия от меня, я буду принадлежать ему, но только вот что это означает на самом деле? В каком смысле я буду принадлежать ему? От всех этих мыслей становилось не по себе. С одной стороны Локи постоянно находился около меня, не отходя ни на шаг, окружил меня своей нежностью, вниманием и любовью. Только вот настоящее ли всё это?! Ко всему прочему он заполнил собой все мои мысли и чувства. Во мне происходила настоящая борьба: одна часть меня утверждала, что здесь что-то не так и Локи явно темнит, окутав своими чарами, чтобы отвести внимание от чего-то важного, другая моя часть убеждала, что не о чем беспокоиться и я слишком всё усугубляю, ведь не может он постоянно лгать. ""Всё же какие цели преследует Локи?" - терзалась я, как вдруг мои мысли прервало отражение в зеркале. Платье сидело просто идеально, а белая фата подчеркивала моё лицо и волосы. Полюбовавшись на себя я повернулась к служанкам, которые робко стояли за моей спиной, и поблагодарила их. Они, словно юркие птички, подбежали ко мне и поцеловал мои руки, а затем также быстро собрали все ненужные более вещи и тазик с розовым настоем и удалились совершенно незаметно, точно их и не было. Я же снова посмотрела в зеркало, заворажая сама себя. В отражение была я, но только более величественная и нежная. Цвет платья подчеркивал мою скрытую женственность и чувственность, и пахла я точно свежая утренняя роза. Фата была приколота к аккуратно уложенным волосам, переливаясь изумрудным отливом на солнечном свете.
  "О, Локи, ты знал чем мне угодить!" - чуть ли не подпрыгивая от восторга и восхищения, подумала я. Подойдя чуть ближе к зеркалу, я покрутилась, разглядывая себя со всех сторон, затем отошла чуть дальше и снова покрутилась - я была похожа на куклу в витрине магазина. Немного увлекшись, я не заметила как кто-то приоткрыл дверь(как можно привыкнуть к тому, что массивная дверь открывается совершенно бесшумно и абсолютно любой вошедший может остаться незамеченным).
- Миледи, - услышала я мужской голос и вздрогнула от неожиданности, - церемония скоро начнётся, все уже собрались. Вы готовы?
- Да, разумеется, - ответила я, отойдя от испуга, - уже иду.
   Нехотя оторвавшись от своего отражения, я оглядела себя и направилась к двери, услышав стук своих каблуков. Платье было почти до пола, поэтому я не могла видеть свою новую обувь и, в какой-то мере, даже почувствовать, ведь она сидела как влитая, не создавая неудобств при ходьбе. Длина подола платья позволяла не спотыкаться, поэтому не было нужды его приподнимать.
   Пока я шла до двери в комнату никто не вошёл, ожидая снаружи - это позволило вновь всплыть, терзающим меня, мыслям: "что же все-таки не договаривается Локи и к чему такая спешка с церемонией, ведь я совсем недавно в Асгарде или может здесь так принято?!"
   Стук каблуков не мог заглушить мои мысли, а, скорее наоборот, мысли стали заглушать всё. Меня стало мучить чувство беспокойства, постепенно переходящее в лёгкую панику оттого, что я никак не могла соединить все мысли в целую картину, в голове всё путалось. Я никак не могла найти связь между реальностью и снами. С каждым шагом беспокойство усиливалось, отбиваясь ритмом пульса в висках: "что я здесь делаю, разве здесь мой дом?" - в этот миг мне захотелось сбежать из этого места куда угодно. "Мой дом, где мой дом?" - звучало в моей голове, - "ведь это вовсе не мой дом," - на миг мысли стали светлее и начали складываться в картину как огромная мозайка, похоже слишком большая. Ведь стоило мне дойти до двери и увидеть через проем стоящего в коридоре белокурого парнишку с лучезарными голубыми глаза и широкой улыбкой как все мои тревоги и испарились. Мозаика затуманилось и скрылась из внимания, а сердце наполнились прежними теплыми чувствами. В этот миг я словно потерялась во времени, соображая что было до того, как я вышла из комнаты.
- Миледи, с Вами всё в порядке? - прозвучал его звонкий голос, - Вы так бледны!
- Кажется да, - с неуверенностью ответила я, глядя в его голубые глаза, удивительно знакомые, мягкие и притягательные. На какой-то момент мне даже показалось, что это сам Локи.
- Значит что-то не так? - поднял брови паренек, выводя меня из помутнения.
- Нет, нет, вовсе нет, - улыбнулась я в ответ, - просто волнуюсь перед церемонией, - быстро придумала я, чтобы для начала придти в себя и понять что к чему. Ведь недавно образовавшийся провал мыслей успел заполниться чувствами немного не сходящимися с моими, хотя очень сильными и даже навязчивыми. Я успела подловить этот момент и капля беспокойства и смятения сохранились в моём сердце. Я решила выстроить защиту в голове, как мне подсказало дерево мудрости, чтобы никто не мог читать мои мысли, а капля беспокойства поможет выяснить от чего она появилась в моём сердце.
- Такое возможно, - успокоился паренек, а затем преклонил передо мной голову, - моё имя Варди, мне поручено сопровождать Вас к месту церемонии.
- Какое интересное имя! - вырвалось у меня, - оно что-то означает?
- Оно означает Друг, в переводе с древнего скандинавского языка.
- Чудесно, а меня зо..., - хотела я тоже представиться, но паренек прервал меня.
- Нет, нет, Миледи, Вам не следует произносить вашего имени до церемонии - такова традиция асов. Вы назовете себя во время клятвы верности, тогда ваше имя узнают все жители Асгарда, а также слуги и прислужники. Пойдемте, Миледи, нас уже ждут, - сказал Варди, после чего мы пошли по освещенному факелами коридору в сторону, как мне показалось, шумной толпы, хотя до нас доносились лишь отголоски шума.
   Через пару минут, шедший впереди меня, паренек обернулся в мою сторону.
- Миледи, разрешите спросить Вас, о чем были ваши волнения? - не дожидаясь разрешения, спросил он.
- Какие волнения? - переспросила я, притворившись, что не понимаю о чем он говорит.
- Вы были очень бледны когда вышли из своих покоев! Вы ответили, что это из-за волнений о церемонии, - напомнил Варди.
- Знаешь, ведь мне никогда прежде не приходилось участвовать в таких значимых церемониях и к тому же быть одним из главным её участником, - глядя в его глаза было сложно сосредоточиться и подобрать слова, - но почему ты спрашиваешь? - не удержавшись, спросила я, отведя взгляд чуть в сторону.
- Ваш бледный цвет лица обеспокоило меня, Миледи, мне показалось, что Вы вот-вот упадете без чувств, - пояснил он, сделав совершенно невинное лицо.
- Мы девушки - странные существа, порой всякими глупостями можем довести себя до сумасшествия. Можешь успокоиться, это обычные девичьи предрассудки, - убеждала я, заметив как мы вышли к уже знакомой мне лестнице.
   Оказавшись при солнечном свете я смогла разглядеть, что он был одет в мягкий светло-коричневый костюм, состоящий из лёгкой жилетки, застегнутой на пуговицы, и брюк. Он резво спустился по ступенькам, подождав меня внизу, а затем повернул направо и повёл незнакомыми тропами. Он остановился в тени невысоких мелколистных деревьев, усыпанных чудесными розово-фиолетовыми цветами и источающими волшебный запах.
- Вы уверены, Миледи, что Вас ничего больше не тревожит, - не по-детски беспокоясь, снова спросил паренек, повернувшись ко мне, преданно заглядывая в глаза, - Господин поручил устранить все ваши беспокойства и неудобства, ведь это очень важный день для него.
   Я не успела отвести взгляд и почувствовала как его сознание бьется об мою защиту.
- Как и для меня, - начала я сомневаться в правильности всего происходящего, - можешь быть спокоен, это обычное волнение и ничего более, - утверждала я, положив для убедительности руку на его плечо, - всё хорошо!
- Я рад этому, Миледи, - широко улыбнулся Варди, продолжая смотреть мне в глаза, пытаясь в их глубине что-то отыскать.
   Я выдержала натиск его упорного взгляда, а он, видимо ничего не найдя, успокоился и двинулись дальше.
  "Почему он так беспокоиться о моих неудобствах, и это уже не похоже на обычное детское любопытство, а больше на проверку. К чему этому незамысловатому пареньку так тщательно проверять содержимое моей головы, словно ища скрытые потайные мысли." К моим размышлениям добавилась капля беспокойства, утаенная во время первой встречи с ним. Его сверкающий взгляд не давал мне покоя - всё это было больше в духе Локи.


Рецензии