Снежинка

Когда я смотрю на падающий снег, то вспоминаю зиму прошлого года. То время, когда мне так хотелось стать лёгкой и хрупкой снежинкой. Порыв холодного ветра подхватили бы меня, и понес туда, где мне хотелось быть больше всего на свете: в то место, где есть ты. И кто знает, возможно судьба улыбнулась бы мне, ветер бы стих, а я, медленно и грациозно падая, нашла бы пристанище в тебе. Я бы опустилась на ряд твоих длинных, пушистых ресниц, лишь на мгновение почувствовав радость близости с тобой. И клянусь, в ту зиму, если было бы возможным, я счастлива была бы отдать все эти длинные дни и бесконечные ночи долгой, слишком долгой для меня, человеческой жизни за одно мгновение, в образе снежинки, растаявшей на твоих ресницах.
Потом ресницы бы дрогнули, а я полетела вниз чистой, горячей слезой на покрытый грязной, ледяной коркой асфальт.


Рецензии
Хорошая минаатюрка!

Юрий Курский   02.11.2018 16:18     Заявить о нарушении