Хэллоуин

Лизонька проснулась от жуткого душераздирающего крика. Секундой позже она осознала, что этот крик принадлежит ей.
«Какой ужасный сон», - подумала Лизонька и тут же забыла о нем. Воспоминания стирались из памяти, минуту спустя девочка вообще не могла вспомнить, что же её так напугало во сне.

- С днём рождения меня! – запела Лизонька, направляясь в ванную танцующей походкой.
Прямо посередине коридора стояла большая коробка, перевязанная красной ленточкой. Девочка захлопала в ладоши и быстро распаковала подарок.

Яркий новенький кукольный домик привёл Лизоньку в восторг. Она заглянула внутрь и увидела, что комнаты в домике такие же, как и в их доме. Вот кот Барсик, как всегда, сидит у окна. Вот комната Лизоньки. А вот и куколка сильно похожая на неё сидит в коридоре около маленького игрушечного домика.

Лизонька поискала глазами кукольных родителей. Их не было ни в спальне, ни на кухне, ни в гостиной. Лизонька открыла дверцу гаража. Кукольный папа наполовину высовывался из окна машины, под ним растеклась большая красная лужа.
- Дурацкая шутка! – крикнула девочка, храбрясь. Хотя на самом деле её сердце тревожно застучало при виде этой картины.

«Наверняка, это Женька прикалывается!» - подумала Лизонька, пытаясь найти в домике игрушку, похожую на младшего брата.
Девочка взяла в руки машину с куклой отца. Наслюнявила пальчик и потерла красную полоску на кукольной шее.
- Ты испортил мою игрушку! – возмутилась Лизонька, надеясь, что брат её слышит. – Еще и машинку сломал! Вон багажник не закрывается!

Девочка приоткрыла багажник и поняла, почему он не закрывался. Туда запихали расчленённую куклу её брата, которая, похоже, не помешалась целой в багажник игрушечной машинки.
- Совсем уже что ли?
Лизонька вскочила и понеслась в настоящий гараж, уверенная, что брат там её ждёт и хочет разыграть.
«Сейчас я ему покажу, как ломать чужие игрушки!»

Девочка не побежала через улицу. Из дома в гараж можно было попасть через кладовку из коридора. Дверь почему-то не открывалась, с той стороны что-то мешало. Лизонька несколько раз толкнула дверь, и она, наконец, поддалась. Свет из коридора упал на окровавленное мамино тело. Ноги неестественно вывернуты, платье порвано, а на шее глубокий разрез.

Лизонька дико закричала и проснулась от этого жуткого душераздирающего крика.


Рецензии