Глава 2 Царица

Привет кони и люди, крылатые и бескрылые!
Здравствуйте читатели моего дневника, с вами я царица Лина!!!
Вам наверное интересно, как я выгляжу?
Ибо наш царь, то есть мой супруг Ярь, не пожалел сил даже карту вставить в первую часть нашего мемуарного дневника или всё-же дневниковых мемуаров? Однако о нашем внешнем виде почти ничего не сказал!
Коли вы единорог или пегас, то представьте кобылу раза в полтора выше самой высокой из знакомых кобыл вашей расы. Коли вы морозной конь, то представьте – на треть выше. Коли вы морской конь, то… Лучше сами посмотрите, я весьма часто вас навещаю!
Коли же вы человек. То представьте для начала высокую женщину из числа светлокрылых Товии. Представили? Её глаза будут находиться на уровне моих глаз. Глаза у меня побольше, как и голова в целом. Почему у меня такая большая голова? Это вполне естественно, ведя я кобыла!
Впрочем, я об этом уже говорила. Так что лучше расскажу о том, какая я кобыла. Цвет глаз, точнее радужки глаз, а то ещё некоторые подумают невесть что, у меня бирюзовый. Вижу вдаль я не так хорошо, как большинство людей. Зато зрение у меня без малого сферическое. Ночное зрение же у меня просто отличное. Да и как может быть иначе?!
Ведь в мою обязанность, хотя – это скорее удовольствие, входит общение с Ангелом Луны. Луна может быть и не так важна для нашего Поднебесного мира, как Солнце. Однако гигантские приливы могли бы затопить целые страны. Да и безлунные ночи были бы куда темнее. Благодаря же усилиям Ангелы Луны ночное светило традиционно находится на противоположенной стороне планеты от Солнца. Ещё в мои обязанности входит борьба с ночными кошмарами ради прекрасных и добрых снов для жителей нашего мира. Как я справляюсь с такой работой? Ведь спят кони и люди, жар-птицы и иные разумные обитатели нашего мира. Да и неразумных было бы слишком жестоко оставлять во власти кошмаров. Мне помогает множество коней, их ещё называют лунными. Да и среди людей есть у меня помощники и помощницы. Вот, кстати как раз моя юная подруга Лиис идёт.
Привет Лиис!
Приветствую хранительницу сновидений!
Можно просто Лина. Ты же знаешь, я не люблю формальности.
Хорошо Лина.
Лиис, у тебя ко мне какая-то просьба?
Да, Лина. Я уже знаю, как отличать кошмары от просто странных снов у людей и коней. Однако менее часа назад наблюдала вроде бы какой-то кошмар про огненный ад, но видящая его почему-то даже довольна.
«Тогда разреши мне разделить сновидение с тобой» – мягко попросила я Лиис. Та кивнула, всё-ещё несколько волнуясь. Приобняв юную подругу крылом, дабы успокоить. Мы прошли к соседствующим ложам сновидений. Там Лиис легла лицом к моей мордашке и вы наверное подумали, что я коснулась её лба рогом? Коли так, то вы ошиблись. Ибо это стандартная техника для походов коней из рода единорогов вместе с людьми в мир сновидений. У меня же во лбу звезда горит. Ну, не то чтобы прямо так уж пылает. По крайней мере тогда, когда на это нет моей воли. Обычно мягко святится, как ночное светило в миниатюре. Четыре луча у моей звезды, лучи: радости, веры, надежды и любви!
Стоило свету моей звёздочки осветить лицо Лиис, как мы вместе погрузились или поднялись. Ибо направления в мире сновидений условны. Поднялись к скоплению ярких огоньков. Один из них с краю даже на общем фоне выделялся своей яркостью. В него наши крылатые, как тела, души и влетели. На первый взгляд, сновидение действительно напоминало ад в представлении поверхностно знакомого с богословием человека. Однако где же я видела в миниатюре нечто подобное?
Да, вулканчик Полуводный на юго-западной окраине морских владений нашей страны похож на этот сон во время сравнительно сильных извержений. Там ещё любят жар-птицы останавливаться, прилетая к нам в гости из своей страны. Это не кошмар, а сон жар-птицы естественно вполне приятный для неё!
Вот и она, нежится в раскалённой лаве. Раз уж мы здесь. То стоит поприветствовать. Миг и на огнистом небе появляется Луна, а на её фоне я Лина с ярко пылающей звездой во лбу!
Хранительница Сновидений?
Да, а тебя как зовут?
Ясное Пламя.
Какое красивое имя, оно тебе очень идёт!
Что привело вас в мой сон?
Моя ученица, представься.
Здравствуйте, Ясное Пламя. Я человек, девушка, меня зовут Лиис.
Приветствую тебя дитя.
Тут стоит отметить, что жар-птицы не говорят в привычном нам понимании. Однако способности Хранительницы Сновидений дают мне возможность самой понимать переливы огня, как слова. Могу я наделять этой способностью и своих учеников с ученицами. Для этого мне достаточно с ним или с ней посетить сон жар-птицы.
В реальности же мне далеко до моего мужа в понимании языка жар-птиц. Да и его умение делать гриву с хвостом пламенными полезнее для полноценной беседы с жар-птицами, чем моё умение наполнять их звёздным светом и сиянием Луны.
Ученица остаётся во сне жар-птицы, чтобы продолжить беседу с новой подругой, а я сворачиваюсь калачиком и накрываю мордочку хвостом с мягкими волосиками. Ибо даже Хранительнице Сновидений иногда надо поспать!

Републикация с портала "Православный Медик" http://pravmed.cerkov.ru


Рецензии