Не хочу больше любить

Мне ваш осточертел союз любви,
Всегда ее боготворила в жизни,
Но теперь так не могу я больше,
И скажу: с меня довольно.
 Двух коней грядущий призрак,
Мне раны старые открыл,
Все это был как будто знак,
Что слишком часто обманута была
Вся в беготне искала счастье,
Любовь свою боготворила,берегла,
Но за нее же расплатилась я сполна,
Как за пагубное пристрастье.
Оказались дьяволы хитрее жизни,
Побросив нам свои ловушки,
И под ногами раскидав капканы,
Заставив поскорее дожидатся смерти.
Кто хоть раз любил,
Был хоть раз и сломлен,
Что не доверяя никому,
На шаг не подпускал к себе.
И я вот также стоя у обрыва,
Рисую все свои мечты,
Но чуда нет, увольте,
И от беготни подкашываются ноги.
 Мне дьяволы наверно нашептали,
Что видишь вот он,
Тот которого давно ждала,
Кто сможет полюбить тебя.
 А кругом обман, иллюзии,
Как будто казнили без суда,
За что все это мне скажи,
Ведь я ни в чем не виновата
Несерьезность нынче в моде,
И дело вовсе не в душе,
Хочу я каменное сердце,
Не чувствовать всю эту боль в груди.
Только я романтик к сожалению,
И страдать мне в уединение,
Только пластырем сердце заклею,
И прикажу ему не любить.


Рецензии