Напиши что-нибудь хорошее...

На опушке леса росла трава, и этим утром вся она покрылась росой, а та под вечер превратилась в туман, а туман в маленькое облачко. Настало новое утро, но облачко и не думало улетать, оно скользило по травинкам и волочилось по земле.

К той опушке леса вела тропинка из ближайшего поселения, и в это утро маленького мальчика послали за хворостом в лес, и вот он не торопясь поднимается по тропинке, и всматривается в небо, а на том ни одного облачка, и созвездия проглядывают сквозь лучики утреннего солнца.

Облачко замерло увидев мальчика, и притворилось кустиком, приподняв дерн и спрятавшись под травкой. А мальчик так загляделся на звезды, что не заметив наскоро образовавшийся кустик, угодил прямо в его веточки из травинок. -Ой, ой, ой, -закричало облачко: -Я же так хорошо спряталось. -Прости пожалуйста, я загляделся на небо, гадая куда подевались все облачка. -Ой, и правда, -сказало облачко: -Куда это подевались мои сестренки и братики. -Облачко, а почему ты не на небе, -спросил мальчик. -А я, -сказало облачко: -Боюсь высоты. -Я тоже, -сказал мальчик: -А темноты ты боишься? -Нет, темноты я не боюсь, -ответило облачко. -А давай, сходим за хворостом вместе, я ужас как боюсь темноты, -предложил мальчик. -А давай, -согласилось облачко. И они вместе шагнули в темный лес.

Мальчик был не один, и ему было совсем не страшно, он смело шагал и что-то напевал себе под нос, а облачку понравилось его мычание и оно тоже начало подпевать. И так им было весело, что они и не заметили, как заблудились в лесу. Облачко слегка светилось, и  потому мальчику было совсем нестрашно, но все же мальчик встревожился. -Кажется мы заблудились, -сказал он облачку.  -Кажется да, -подтвердило облачко. -А знаешь, -сказал мальчик: -Может твои братики и сестренки тоже заблудились. -Может, согласилось облачко. -Я боюсь, -сказало облачко. -Не бойся, -сказал мальчик, и бросив собранный хворост сказал: -Давай, я залезу на дерево и осмотрюсь. -Но ты же боишься высоты? -Да боюсь, но с тобой мне не так страшно. От этих слов, поднявшаяся волна панических грозовых разрядов за своих родственников в облачке рассеялась, и облачко сказало: -И мне с тобой тоже.

Мальчик схватился руками за большую ветку сухого дерева полез наверх, к звездам, а облачко смотрело  на него  и восхищалось его неожиданно появившейся храбрости. Мальчик очень уверенно лез все выше и выше, и старая кора осыпалась вниз, и задержавшись какое то время на облачке проникала в его глубину, а затем наполненная влагой шлепалась наземь. Облачко поинтересовалось: -Ты что нибудь видишь? Мальчик осмотрелся по сторонам, и затем посмотрел на облачко и сказал: -Нет, слишком густой лес, надо подняться выше. И тут он вдруг осознал что смотрит вниз и сам высоко, высоко, как никогда раньше, и даже облачко уже казалось маленьким. От вновь подступившего страха, он сжал свои пальцы и вжался в ствол засохшего дерева, ноги его задрожали, и сместились ближе к краю гладкой ветки, а затем соскользнули, и мальчик повис на одних руках, и облачко услышав треск ломающейся древесины, спросило: -Как там дела? -Кажется я сейчас упаду: -выдавил из себя мальчик. -Не смей падать, -сказало облачко, и поскакало с ветки на ветку словно дикий гепард, и только было мальчик сорвался, оно обхватило его тело и посадило на соседнюю ветку. -Ой, -сказал мальчик: -Было страшно! -Да, -сказало облачко: -Я за тебя, очень испугалось. -Спасибо, облачко, ты меня спасло. А затем улыбнувшись сказал: -Кажется ты зря боишься высоты, вон какое ты ловкое. -Кажется ты прав, -согласилось облачко, и облегченно вздохнуло. -Ой, смотри! -сказал мальчик,  протягивая руку в сторону еле заметного света: -Что это? -Не знаю, -сказало облачко: -Пойдем посмотрим. -Пойдем! -сказал мальчик, и обняв облачко, произнес: -Давай ты нас спустишь, я немного устал. -Конечно и обхватив мальчика облачко устремилось вниз. Они спустились и мальчик подняв  собранный хворост, сказал: -Кажется нам туда! И сделал шаг в выбранном направлении. -Нет, -сказало облачко: -Нам на север, свет был там. -И как мы найдем этот север? -Вот смотри, -воскликнуло облачко указывая на дерево: -Мох растет с нужной стороны! -Ага, -сказал мальчик: -Значит с мхом нам по пути, и рассмеялся.  -Ха, ха, ха, -подхватило облачко, и они двинулись в сторону света, света которого еще не было видно, но они точно знали что он есть.

-Ой, я вижу свет, -громко сказал мальчик когда они приблизились на расстояние которое уже позволяло видеть его отражения от деревьев. -Тише, -сказало облачко: -Кажется я его слышу, и кажется там небезопасно. -Хорошо, но нам все равно надо подойти поближе и посмотреть, -сказал мальчик. Они тихо подкрались  к небольшой поляне, которая буквально светилась, так было ярко, что поначалу мальчик не мог ничего разглядеть. -Что ты видишь, -спросил он облачко. -Я вижу моих братиков и сестричек, -сказало облачко: -Они связаны тяжелыми металлами, и не могут освободиться из этих оков, слышишь они плачут, и они так напуганы, что в них шумят грозовые импульсы. -Кто же их заковал, -сказал мальчик, и прищурился, теперь уже лучше различая контуры отдельных облачков. -Не знаю, и мне снова страшно, -сказало облачко. -Не бойся, -сказал мальчик: -Я попробую их освободить. -Но как ты это сделаешь? -Я попробую разрушить эти узы просто пробежавшись по ним. -Хорошо, попробуй, -сказало облачко. Мальчик выпрыгнул на полянку и давай носиться по облачкам, но когда он промок в их влажных тельцах, его начали пробивать электрические разряды еще больше испугавшихся облачков, и мальчик сел на землю и закрыл свое тело руками. Облачко выплыло на полянку и сказало: -Не пугайтесь, вы так можете поранить его. Облачка уставились на свободное от пут облачко и хором спросили: -А почему, тебя не поймали? -А, я боялось высоты и не взлетело в небо. -Трусишка, -хором произнесли облачка, и немного успокоившись перестали бить мальчика.

-А вы, почему в неволе? Кто вас заковал? И тут оно услышало свист, и все облачка задрожали: -Прячься скорее прячься, зашептали они. И облачко послушалось и спряталось. А мальчик испугался, но спрятаться не успел. Свист был подобен чему то быстро летящему, и так оно и было, сверху из за высоких деревьев приближалась на фоне чистого лунного неба черная точка, которая затем приобрела более четкие очертания, и вот уже было видно остроконечную шляпу, метлу, и балахон до пят, это определенно была страшная ведьма. Она спустилась на поляну облачков, лицо ее было страшное, а сама она была жутко неуклюжая. -Кто  потревожил меня, -сурово произнесла ведьма: -Кто хочет украсть мои пушистые облачка. И тут она чихнула, и из под того что казалось ее лицом, вылезли маленькие ручки. -Черт, -сказала ведьма, и скинула маску. Мальчик увидел что за маской  было спрятано симпатичное курносое лицо маленькой девочки. Девочка смущенно улыбнулась, а шляпа с ее головы, явно неподходящая по размерам, свалилась ей на лоб и закрыла ей глаза. -Черт, черт, черт, -чертыхалась маленькая ведьмочка, и пытаясь поправить шляпу, подскользнулась на метле, и несколько раз перевернувшись в воздухе, упала к ногам мальчика. Мальчик не выдержал и засмеялся: -Ха, ха, ха. -Не смейся, -возмутилась девочка: -Не смейся, а то посажу вместе с облачками. -Хорошо, а если не буду смеяться, не посадишь? -Если не будешь, не посажу. -А зачем ты неволишь облачка? -А мне очень одиноко, а облачка такие пушистые, как мой кот, которого я потеряла в этом лесу. И они напоминают мне моего кота. -Но это же очень плохо, так нельзя, -сказал мальчик. -Все мне можно, -парировала девочка: -Я это сама решаю. -А ты не пробовала искать кота, -спросил мальчик. -А ты зануда? -спросила девочка. -Совсем чуть чуть, -согласился мальчик. -Ну хоть сознаешь это, ладно если поможешь найти мне кота, я отпущу облачка. -Конечно помогу, -согласился мальчик. -Ну тогда, -и взмахнув палочкой, маленькая колдунья произнесла: -Абра кадабра облака свободны. И облака поблагодарив их мучительницу поднялись в небо. А облачко что пришло с мальчиком, вылезло из за дерева, и помахало своим собратьям и сестрам. -Ты почему не летишь с нами, -спросили облачка. -Я пока побуду с мальчиком, без него я бы так и боялось высоты. Мне еще надо проводить его домой. -Хорошо, -согласились облачка: -Но потом обязательно прилетай к нам на небо. -Конечно, - сказало облачко и снова помахало удаляющимся от земли облачкам. -Ну все, -сказала девочка: -Давайте искать моего кота. -Давайте,- сказал мальчик, и протянул руку девочке. А девочка посмотрела на его руку, и сказала, я пожалуй лучше возьмусь за пушистое облачко, если оно не возражает? -А ты все таки хорошая, -сказал мальчик. -Спорить не буду, -улыбнулась девочка и обхватила пушистое теплое облачко. -Ты как мой котик, такое пушистое, -сказала облачку девочка. -Мурр, -ответило облачко. И они все вместе пошли искать котика девочки.

В тот день мальчик так и не вернулся домой, как и в следующий, лишь на третий день, дом мальчика наполнился стуком. -Тук , тук. -Кто там? -спросил дом. -Это я кот, -мяукнул кот. -Может это и ты, кот, но я жду мальчика, -ответил дом. -Может все таки впустишь, я заблудился, и сметаны хочу. -Ладно, -нехотя ответил дом: -Входи, у меня как раз сметана приготовилась к прыжку. -Мяу, -сказал кот и пнув дверку мягкой лапой, вошел. -И только принялся лакать сметану, как дверь широко распахнулась и с возгласом: -А вот и мы, -в дом вошли трое, девочка, облачко и мальчик. -Ура, -закричал дом: -Наконец-то мой заказанный хворост. -Да, -сказал мальчик: -А то что я на три дня пропал, это ничего. -Ура, -улыбнувшись сказал дом. -Наконец-то мой мальчик вернулся. -Ура, -закричала девочка, схватив кота всего обмазанного сметаной и сливками: -Мой кот! -Мурра, -зашипел кот: -Поставь меня на место, я еще ем. -Ура, -загудело облачко: -Наконец-то, я могу пойти на небо к братьям и сестричкам. -До свидания, облачко, -сказали хором девочка, мальчик и такой же пушистый и мягкий, как и само облачко, кот. -Скатертью дорога, -сказал дом. И все обнялись.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.