Капитально повезло. Шуточный стих

Ну вот,опять мне крупно повезло.
Я в гипсовом плену и на два месяца.
Вновь жизнь подставила своё крыло.
Ну что теперь, от неудач повеситься?

Сломала руку левую теперь.
Зато жива, есть шанс и дальше жить.
Но не прикрылась же пред жизнью дверь.
Использовать сей шанс, поменьше ныть.

В ансамбль не хожу-так это временно.
Зато есть время вновь стихи писать.
Опять головушка моя беременна.
Возможно, выдаст перл, да как тут знать.

Боль в руку мою въелась капитально.
Не стану негатив я нагнетать.
А буду славить жизнь я изначально.
И стану жить. Да жить! И не роптать.
Почувствую вновь жизни благодать.


Рецензии
Подумаешь, рука сломалась! Дело большое! Заживёт! Да здравствует ЖИЗНЬ! Ура! Р.Р.

Роман Рассветов   03.11.2018 15:39     Заявить о нарушении
Прошло два года, как сломала руку, а она до сей поры в кулак плохо сгибается.Каждый день разрабатываю через боль.Всех благ!

Валентина Григорьева 4   03.11.2018 18:58   Заявить о нарушении