Как бы Маяковкий написал про Виктора Цоя

Он пел, как розу мнёт прозою быт,
Пел лучше, чем его пародируют.
Цой предсказал:"Я буду убит,
А мир сам себя ликвидирует."

- Я брошусь в омут, я тянуть не привык.
И будет на стенах выписка:
"Цой и теперь живей всех живых,
Ключ не по-черепашьему выискал."

И если теперь
Гнусавя, глюча,
"Чёрный квадрат" кастратит:
"У меня есть дверь,
Только нет ключа" -
Знай: это ложь в квадрате.

У меня есть ключ, только нет двери.
Похожу, поищу, открою.
И если бог мне скажет:"Умри" -
Отвечу:"Отвалил, урою!"

Я достаю из широких штанин,
И в наушниках песня-пойло:
"Если ты выпил из лужи, кретин -
Иди ты, козлёночек, в стойло!"


Рецензии
Не плохо получилось.

Олег Михайлишин   23.08.2019 04:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег.

Татьяна Буторина   23.08.2019 04:40   Заявить о нарушении
Цоя чувствую плохо-прошел мимо.А Маяковский во мне,как гвоздь в сапоге.Привет!

Исидор Коган   20.11.2019 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.