Луна не горит

Луна не горит, её освещает Солнце. Я сижу в коридоре старого американского отеля и собираю в коробку чёрные листья. Это листья дуба. Когда-то давным давно мой воспитатель в приюте привёл меня к психологу. Лекарь душевных травм спросил о том, как я отношусь к миру в котором живу… Моим ответом стала коробка с дубовыми листьями, раскрашенными фломастерами в чёрный цвет.
      С тех пор прошло 25 лет. Я стал взрослым, но отношение к миру осталось прежним. Мой вечерний поход в лес случится через полчаса.
        Фасад красив, навряд ли я смог бы оценить его по достоинству, находясь внутри здания. В моих руках коробка из моего детства. На часах 22:00, на календаре 20 октября. На душе светло. Мощный фонарь помогает распространять этот свет. В пути будет легче, ведь в лесу нет освещения, кроме слабого мерцания звёзд далёких.
         

           Ноги мои шагают уже полчаса, а это значит, что я уже близко. Ага! Вот и поляна с белыми камнями, на которой мы впервые с тобой увиделись! Как странно всё это! Ведь я сейчас не боюсь, как тогда! В нашем обществе принято бояться, принято дрожать при виде начальников и президентов! Сейчас я освободился от этого! Если бы остальные поступили так же как я, перестали бояться, то жизнь на нашей планете стала бы гораздо лучше!

   Луч света осветил разрытую землю. В яме лежала коробка. Из уст человеческих посыпались слова прощания. Слова сожаления. Нить задрожала, это были перемены судьбы.



В утренних новостях много свежих событий. Уверенный, красивый голос диктора сообщил, что постоялец отеля известный правозащитник Лими Салвуд, был обнаружен мёртвым в своём номере. Его обнаружил менеджер отеля 20 октября  в 22:00. Он лежал с широко открытыми глазами, держа в руках картонную коробку.


Рецензии