Комета, осыпая снегом

Комета, осыпая снегом,
Вбивается в НАСЛЕДИЕ.
Великим светом – нет, – не смехом.
Но я же в клетке – в клети я…

Комета рвёт меня, прицелясь,
На атомы последние.
Раздробленный, – и чуть шевелясь
Являю собой среднее

Меж снегом что-то и углями, –
К нам САПИЕНС приклеено.
Я – ЧЕЛОВЕК – я меж огнями!
И всё ж, порой, рассеянный,

Про облака, что верхом – ВЫШЕ,
Я вспоминаю, РОДИНА!
РУСЬ моя дышит! Слышу – ДЫШИТ!
Моя тропа не пройдена,

Покуда РУСЬ – моя, твоя ли –
Тебя, отправив скатертью,
Из-под станка тяжёлой стали
Не выкинет на паперти

Кометы маленьким остатком...
В тебе секрет есть – РОДИНА:
Не дребедень моя, осадки,
А ПОЛЕ, ЧТО НЕ ПРОЙДЕНО.


Рецензии
Здесь Рос (с)и Я!
Браво! браво! браво!

Надежда Жаркова   29.01.2019 21:50     Заявить о нарушении
Перед взлётом отключаю рацию. Иногда.

Анатоль Велижанин   31.01.2019 22:38   Заявить о нарушении
И правильно!!!
Зачем нам связь?...
Была бы в жизни...интернета вязь....

Надежда Жаркова   01.02.2019 00:12   Заявить о нарушении