Твоё солнце

Солнце. Твоё.
Горит над горизонтом, думаешь ты.
Но оно угасает, я знаю.

"Солнце, не плачь."
Это делает только хуже. Потому что единственное, чего оно хочет теперь, просто утонуть в море.

Я не знаю, кто ты.
Может быть, луна. Может быть, целая вселенная. Может быть, просто ты.
Просто ты. Это так уютно.

"Мне не холодно", - говорю я.

Но ты продолжаешь согревать меня, потому что мы знаем правду, которую не любим.

Становится так тепло, когда ты рядом.
И холод крадется всё ближе, когда ты вдали.

Ты знаешь, что солнце может лить слёзы.
Глупо и необоснованно.
Но это так привычно, когда дело касается тебя.

Совершенно всё, что касается тебя, кажется привычным и правильным.
И я, и ты.
И солнце, что может лить слёзы, когда тебя нет рядом.

"Мне не холодно", - но ты продолжаешь согревать меня.
Мне бы хотелось, чтобы так было всегда.


Рецензии