В этом мире тихо

   "И когда-нибудь и мне кто-то выкопает заранее
   ямку в земле.Хорошая получится "квартирка",никто
   не будет мешать и тревожить меня."

           / Николай Нефедьев  " Квартирка в  вечности."


                Что-то мне не можется,
                как-то мне не спится,
                мысли расторможенны -
                лишь уход свой снится.

                Вижу я могилку,
                крестик потускневший,
                холмик без цветочков,
                фото для пародий.

                В этом мире тихо,
                все здесь отдыхают,
                комары и птицы
                всюду лишь летают.

                Я в пространстве встречном,
                то не рай, пожалуй,
                погружаюсь в вечность,
                мне это по нраву.
            

               


Рецензии
Ну, даете! Совсем в депрессию вогнали! Слово-материально! Мирра Лохвицкая прямо!
" Я хочу умкреть молодой!" Кончайте это дело! Все будет ХОРОШО!
Искренне ВАШ АГЛ

Андрей Ланкинен   04.11.2018 07:25     Заявить о нарушении
Спасибо АГЛ,я поняла,
и приняла Вашу поддержку,
а "депрессивный" фон...обмяк,
дышать мгновенно стало легче.

Но,депрессии у меня в данное время нет.

Татьяна Гутова   04.11.2018 17:58   Заявить о нарушении
Татьяна, я уверен-я не путаю литературу с жизнью, но все же слово-материально. Это мой Вам дружеский совет-ни больше и не меньше! Читайте Бехтерева. Вы очень хорошо пишете и все же-думайте об этом, что, когда Вы пишите-вы передаете информацию. Вопрос кому и за чем? Декаданс-это было модно, но это не значит, что он не вернется к Вам. Шутки со словами плохи-прежде всего для Вас! Не воспринимайте это как критику, просто Вы нежный и умный человек и должны меня понять! Если я в чем-то, как Вам покажется, не тактичен, приношу свои извинения! ВАШ АГЛ

Андрей Ланкинен   04.11.2018 19:43   Заявить о нарушении
Передаю вам свою боль,
конечно же - безысходность,
я - с болью - всего лишь ноль,
без боли есть вероятность:
подняться с колен и жить,
без страха, утро встречая,
до смерти спокойно дожить,
всех страхов своих не стесняясь.

Спасибо,АГЛ!



Татьяна Гутова   04.11.2018 20:26   Заявить о нарушении
Таня, прекратите!
Мне это так понятно!
Опять отличная эмоция! С рифмами-вопрос технический- исправили и нет проблем!
Что с Вами происходит?
Все будет хорошо!
Я смотрю текст по-диагонали-я вижу глубокий смысл и жесткую подачу!
Напишите все-таки что-нибудь позитивное-посмейтесь над этим миром.
Кстати, это таже печаль! С уважением, Ваш АГЛ

Андрей Ланкинен   04.11.2018 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.