Прошлый. Не случившийся. Тайный

Мой не случившийся,
Помнишь меня?
Скрытый огонь разгадал ли?
Счастьем лучившимся
Крепко обнять
Верности узы мешали!

Максимум выдержки!
Волю – в кулак!
Дружеских встреч передозы…
Ранили крылышки
Стрелы атак
Яростных мне без наркоза.

Ты с нею рядышком
Тихо вздыхал,
Вновь натыкаясь на "стену".
Мне же – хоть краешком…
Разум – нахал
Не допускает измену!

Вроде и я - с другим;
Толку-то: чуть.
Наша влюбленность – под стужей.
Ложных улыбок грим
Едкий, как ртуть.
Страсть недоступностью душит!

Рай: спиной впитывать
Рук твоих жар
В медленном танце летучем.
Яд: в глазах считывать,
Что другой ждал;
Хмурюсь от грусти, как туча.

Чтоб продолжать потом
Исподтишка
Лишь раздевать тебя взглядом.
Жжет поцелуй кнутом
Наверняка;
Ласка с другой – больней града!

Вот бы на час всего
Выбить Джек-пот –
С ней поменяться местами.
Чистое торжество:
Гнёта оплот
Мною сражён на татами!

Два нетерпения
Слиты в одно.
Вкус поцелуев заветный.
Степень горения –
Эхом в окно,
Где наступает рассветный…

Правда, представить вдруг,
Что мы сошлись.
Связь удалось сохранить бы?
Или любви из рук
Всласть напились,
И не дошло б до женитьбы?..

Это не первый стих
Темы двойной.
Я ни о чем не жалею.
Может, и ты постиг
Грёзы со мной,
К другу ревнуя неделю? 

3.09.17


Рецензии