Трилогия о настоящем израильском гаишнике. Часть 2

   Ну да к делу! Закончилась первая срочная операция, а, как известно, между первой и второй - перерывчик не большой. Участником второй истории был ваш покорный слуга. Случилось она много позже, в тот период моей израильской эпопеи, когда я уже почти забыл, как звучит нежное касание электрического диска о металическую стенку огромной и гулкой бочки. Да, я та-ки уже работал врачом, правда на очень скромной должности резидента, основные обязанности которого можно сформулировать одним коротким предложением: "Подай, принеси, пошел на х@й!". Но ведь врач, в р а ч, как бы то ни было! А если так, то, как и заведено, на машине. Без машины врачу никак нельзя. Была у меня тогда Субару Б3. Вполне достойная машина, т.е. достойная младшего врача. Парковался я тогда на общей больничной стоянке, там, где нет зарезервированных мест с именной табличкой, и все занимают места по принципу "кто первый встал, того и тапочки". Так вот, после очередной бессонной ночи на дежурстве выезжаю я со стоянки и делаю поворот под знак СТОП, осматриваясь по сторонам, но не выполнив предусмотренную знаком остановку. Надо сказать, что, в отличие от всего остального мира, в Израиле нет знака с надписью STOP, и надпись заменяет изображение ладони анфас. Не знаю, насколько это правда, но, как говорят, сия надпись отсутствует потому, что израильтяне привыкли читать справа налево.
   Ну так вот, только я заканчиваю поворот, меня тормозит полицейский, небрежно давая понять с помощью жезла, что и без того хреновая и нервная ночь, похоже, закончилась для меня совсем скверно. Далее в кратце такой разговор:"Вы нарушили, с вас 750 шекелей." Помятуя о том, что полицейские тоже люди, я как можно более дружелюбно  докладываю что-то вроде: "Братан, я тут эта, целую ночь работал, устал как собака", и прошу: "Отпустил бы ты меня, я так спать хочу, а еще до дому доехать надо". Полицай, сосредоточенно заполнявший во время моего нытья какой-то бланк, прекратил чиркать по бумаге, и его лицо приняло подозрительно-хищное выражение. "Так, значит ты ночью не спал, а сейчас в таком состоянии сел за руль! Я вынужден запретить тебе дальнейшее вождение. Паркуй машину и добирайтесь до дому общественным транспортом".
Фигася! Из Петах Тиквы в Бат Ям по 30-ти градусной жаре, тремя автобусами, с пересадкой! Но и эта пытка - ни что в сравнении с 750 шекелей. Тогда для меня это были большие деньги. Я бессильно обмяк, не в состоянии думать ничего более, чем "Ну, бля, попал!"...И тут меня порвало. "Слушай", говорю, "ну как ты себе это представляешь? Я врач и делаю по 12-13 ночных дежурств в месяц. Что ж мне теперь, каждый раз до дому на перекладных добираться? Как, как ты себе это представляешь?!" В этот момент полицейский снова перестал заполнять бланк. "Врач? Ну, и почему ты мне об этом сразу не сказал? Я уже номерной бланк заполнил, что мне с этим теперь делать?" Парень протяжно вздохнул, почесал за ухом, потеребил подбородок... "Большее, что я для тебя могу сделать, это - переквалифицировать нарушение. Заплатишь 250. И езжай осторожнее. Почувствуешь что засыпаешь, остановись, отдохни. Несия това." Развернувшись, полицейский трусцой ринулся ловить очередного счастливчика, проскочившего под знак без остановки, а я подумал, что от ныне любому официальному лицу буду представляться "доктор Татаров".


Рецензии