Царица Небесная

В Священном Писании (в Новом Завете) рассказано о Марии - богобоязненной девушке, которая удостоилась великой миссии - стать земной матерью Господа - Сына Божьего - Иисуса Христа...

Так же в Священном Писании(в Ветхом Завете) упоминаются слова - "царица небесная" - которые говорят о вымышленном языческом божестве, культ поклонения которому встречается в Библии ещё со времен пророка Иеремии.

Как выяснилось, в Православии культ "царицы небесной" никуда не исчез – её в своё время переименовали в Богоматерь, Заступницу Марию, придумав миф о воцарении матери Христа на Небесном Престоле и  наделении её Богом особыми «полномочиями» заступничества за города, страны и народы..….,
---  что полностью противоречит библейскому повествованию о ней..

Мария (земная родительница нашего Господа Иисуса Христа) является наиболее почитаемой женщиной в христианском мире.
Ангел Гавриил, посланный от Бога возвестить ей о рождении Иисуса, сказал: «Радуйся, благодатная! Господь с Тобою; благословенна ты между женами» (Луки 1:28).
-------------
Действительно, быть женщиной, через которую явился в мир наш Господь – это большая миссия, данная Богом той, которая в своём праведном житии и послушании Богу, была способна исполнить это предназначение…

О праведном, кротком духе Марии ярко свидетельствует её поведение перед Ангелом...единственный вопрос, который она задала к ангелу касался "способа" рождения, ведь, она "не знала мужа" и не собиралась с ним иметь половых отношений, т.к дала Богу "обет безбрачия" и желала посвятить себя только Ему.....
-----------------------
Евангелие от Луки 1 гл:
"34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим."..
-----------
и тогда уже без иных  вопросов и недоумений, веря Слову Господа, она ответила:
«се, раба Господня; да будет мне по слову твоему» (Луки 1:38),

Мария была праведницей, т.е жила согласно Воле Бога..
Но в то же время она являлась таким же смертным человеком, как и все люди…
она нЕ была божеством, но была частью Адамовой плотской природы (из праха земного)..
Поэтому она для освобождения от власти смерти и ада (так же как и все)нуждалась в Искупительной Жертве Иисуса Христа .....

ЧТО же случилось в истории христианской Церкви и кАк уважение к матери Иисуса впоследствии переросло в культ?
----------------
"Царица небесная – это вымышленное языческое божество. Как повествует Библия, языческий культ поклонения "царице небесной" (богине неба) имеет древние корни.

За несколько столетий ДО событий, описанных в Евангелиях, иудеи (отступив от Бога в язычество) заменили поклонение Богу поклонением царице небесной:
«Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для БОГИНИ НЕБА и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня» (Иер. 7:18).

Данная традиция настолько прочно укоренилась в то время среди народа Божия, что в ответ на обличение пророка и его призыв вернуться к поклонению истинному Богу, Иеремия услышал следующее --------
(Иеремия 44 гл):
«16 слова, которое ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя;
17 но непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши, в городах Иудеи и на улицах Иерусалима, потому что тогда мы были сыты и счастливы и беды не видели.
18 А с того времени, как перестали мы кадить богине неба и возливать ей возлияния, терпим во всем недостаток и гибнем от меча и голода.."

В свете этого языческого обычая проанализируем известную православную молитву к пресвятой Богородице:
«К кому возопию, Владычице, к кому прибегну в горести моей, аще не к Тебе, Царице Небесная? Кто паче Тебе в несчастиях защитит? Услыши стенание мое и приклони ухо Твое к молению моему! К кому прибегну повинный аз, аще не к Тебе, упованию и прибежищу грешных, в надежде на неизреченную милость и щедроты Твоя? О Владичице, Царице Небесная! Ты мне Мати и надежда, Ты мне упование и прибежище, покров, заступление и помощь! Царице моя преблагая и скорая заступнице!»

Вывод один – произносящие подобные молитвы являются последователями древних иудеев, которые избрали молиться к «царице небесной» вопреки ясному Божьему предостережению против подобной богопротивной практики!

Напрашивается логический вопрос – каким же образом эта языческая зараза проникла и в христианство? --------
История свидетельствует, что для того, чтобы христианизировать культ поклонения царице небесной, её именовали девой Марией, и соответственно, закрепили за ней полномочия, которые, согласно Библии, принадлежат исключительно Богу.

Развитие учения о матери Христа, как Богородицы, получило импульс после Ефесского (431 г.) и Халкидонского (451 г.) Соборов, где Мария была отмечена титулом «теотокос» (Матерь Божья). На Ефесском Соборе, когда возник спор между Несторием и Кириллом, последний начал называть её именно этим титулом.

Итак, в результате слияния девы Марии с царицей небесной, христианская традиция получила псевдо-христианский суррогат – культ поклонения царице небесной пресвятой Богородице.
и Это, конечно же, повлияло и на богословие.
Рассмотрим высказывания известных церковных деятелей, синхронно проанализировав их со Священным Писанием. -------------

По словам Иоанна Златоуста, «Грешники получают прощение только благодаря заступничеству Марии». ---
И это тогда, как в Писании чётко и недвусмысленно написано об Иисусе Христе: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4:12).

Ансельм сказал:
«Все спасённые должны спасаться с помощью Марии».
----------  В противоположность этому только о Христе написано В Слове Божьем:
Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр. 7:25).
------
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех." (1Тимофею2:5-6)
--------------------------------
"Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира." (1 Иоанна 2:1-2)
--------------

Согласно словам Лигурия «Люди получают спасение лишь в том случае, если верят в Марию» ---  ещё одна ересь...
--------- в Евангелии от Иоанна 3:16, 35, 36 написано:
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»
.....
"Отец любит Сына и всё дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём."

Ещё одним утверждением Лигурия является то, что «Мария является заступницей».

Апостол Павел же сказал, что Иисус – наш единственный посредник: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» (1 Тим. 2:5,6).

И апостол Иоанн говорит в своём первом послании:
«Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:1,2).

Антоний (извращая слова Писание) уверял верующих словами: «Если Мария за нас, то кто может быть против нас?»
НО в Библии данное высказывание относится только к Богу: «Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8:31).

Традиция воспринимать Марию, как божество, доныне сохранилась в сознании многих христиан. Хотя просто невозможно не замечать явные противоречия, возникающие в результате сравнительного анализа церковных традиций со Священным Писанием.

Важно отметить, что так называемые явления девы Марии на самом деле к деве Марии никакого отношения не имеют –
настоящая дева Мария вместе с многими умершими ожидает славного Воскресения, которое произойдёт во время пришествия Христа на нашу землю (см. 1 Фес. 4:16-18).

Поэтому в свете Священного Писания спиритические явления в Фатиме и других местах идентичны встрече царя Саула с нечистым духом, который явился ему под видом Самуила.
В Библии написано о Божественности Отца, Сына и Святого Духа, но не существует ни единого текста о Божественности ангелов или людей, в том числе и Марии.
------------------------------------------------


Рецензии