Мой Ангел

Я слышу, как со мной живёт мой Ангел.
Он - оберег от сглаз и многих бед.
Неважно где, в каком смотрюсь я ранге,
И сколько жить ещё во славу лет.
Когда с бедой я рухнул под откосы
Навстречу бездне на семи ветрах,
Невидимым лучом пронзив заносы,
Сберёг меня мой Ангел на руках.

“Удача! Повезло! Спасла Фортуна!”,
Но кто за всем стоял? - не понимал...
Когда тонул - меня спасла лагуна,
С обрыва падал - к жизни устоял.
Мой Ангел, как подарок благодати,
Кричал мне, чтоб услышать мог я Глас.
Больной смертельно, лёжа на кровати,
Старался уяснить его наказ:

“Удача – это свод тех обстоятельств,
Которым возвышается расклад.
И тем, кто слышит Глас без препирательств,
Дают увидеть в жизни нужный лад”.
Как малое дитя оберегая,
Мне Ангел сохранить желает жизнь:
«Спасибо, если сила ты святая!»,
Я голову к ногам склоняю. Вниз...

                ***


Рецензии