Косноязыкие пришельцы и ушельцы

«признательность посвящено Евгению Евтушенко» (Николай Шмаков-Горячев)
http://www.proza.ru/2018/02/03/2072



Флибустьеры-шестидесятники, пробив борт нашего общего корабля "СССР", который почитали за тюрьму, выскользнули на волю и  крупными саженками уплыли один за другим к радужным кисельным берегам тридевятого заморского царства!

Их туда мёдом приманили, что по усам течет, а в рот не попадает!?

"Её принёс, прикрыв ладошку
И не заметно положил".

"Прикрыв ладошку" - это на каком языке?

По-русски можно говорить: прикрыв ладошкой, накрыв ладошкой, зажав в ладошке.

Пришельцы косноязыкие...

Слово "незаметно" пишется слитно. Три десятка слов, кое как стянутых примитивными рифмами (красных- прекрасных, просил-отпустил) - Гугл и его словари под рукой - что мешает проверить себя и публично не унижать русский язык?!

"Давно, ольховую серёжку,
Я, как закладку засушил".

Если ставить запятые, то после каждого слова! Еще две осталось влепить для полного атаса. А если без шизофрении, то их здесь ни одной не должно быть!

"За отклик в сердце чувств прекрасных,
Порой державших на краю".

Так же коряво на плохом русском порой виршеплётничал и Ваш, ускользнувший в тридесятое заморское государство, кумир в аляповатых петушиных нарядах.


Рецензии
Dear Mr. Roy,
I am very glad to greet you...
Reply is not desirable for those
Who never wanted to accept your shots.

Юрий Боков   03.11.2018 11:53     Заявить о нарушении
Юрий, я тоже рад вас приветствовать здесь.

Но чем вызвана необходимость говорить на языке Шекспира на русскоязычном сайте?

Не пойму о каких снимках идет речь?

Рой Рябинкин   03.11.2018 12:30   Заявить о нарушении
Shot - выстрел/выпад/укол
В адрес людей, для которых соблюдение грамматической формы и правил является не обязательным в их "творчестве", но ни в коем случае это не снимок/фото.

Юрий Боков   03.11.2018 14:48   Заявить о нарушении
А также - кадр, точка, шанс.

Я не люблю английский за эту многозначность лексем, за нежелание придумывать однозначные слова к конкретным предметам и явлениям!

Я пришел сюда с сайта Фото.ру, где у меня страница моих художественных фотографий. Все мысли и ассоциации были еще там. Кто-то не приемлет мой кадр, и у меня ни единого шанса!

Что это за долбанный язык Эллочки людоедки?!

Каждый может вложить с десяток смыслов в написанную фразу!
Давайте уж лучше по русски, Юрий :)

Рой Рябинкин   03.11.2018 19:05   Заявить о нарушении
Без проблем,
Давайте по-русски.

С уважением, Юрий

Юрий Боков   13.11.2018 14:00   Заявить о нарушении