Исповедь матёрого зоозащитника. Ч. 1

Своего первого человека я убил когда мне ещё не было и 6-ти лет.
Как сейчас помню : мы с ребятами тогда сидели под ёлкой и "в ножички" играли.

Вдруг я заметил, что один из выбывших, пацан на голову выше и на три года старше меня , отрывает лапки абсолютно безобидному , травоядному паучку - сенокосцу.
И бросает их на землю , приговаривая : "коси коси ножка..."

Тут взыграла во мне кровь предков и всадил я ножичек в глаз живодеру. По самую рукоятку.

Тот вскоре помер, ибо телефонов тогда в деревнях не было, и за Скорой помощью надо было на своих двоих сбегать. За 7 км.
И желающих спасти садиста, почему-то, не нашлось.

Может тогда дети мудрее были и добрее ко всякой малой Твари Божьей !?

А на железнодорожных полустанках в те времена не то чтобы телефона, но даже электричества не было.

Как сейчас помню : наша деревня в ложбинке была и сразу за платформой подъём начинался.
Паровоз - ЧУХ/ЧУХ/ЧУХ , а колеса проворачиваются и не едет он.

Тогда машинист за специальную веревочку дёргает и из специального ящичка на рельсы песочек сыплется.
Так потихоньку поезд и трогается.

Кстати, бабушка моя - гимназистка 1898 года рождения, была завзятой театралкой и на таких поездах аж на подножках висела, лишь бы на премьеру в Мариинский успеть ...


А что касается убивства того первого, - то всё обошлось.
Родители малолетнего живодера были людьми пьющими и многодетными .
Папаша мой, Царство ему Небесное, четверть самогона им выкатил, так они и забыли на второй день, что был у них этот "лишний рот".

Участковый через неделю приехал и все в один голос подтвердили, что , мол , сам Вовка на ножичек напоролся ...


Рецензии