друг мой

Друг мой я сегодня видел тебя в Церкви  ,но ты стоял ко мне спиной,а подойти к тебе я не решился ,я подумал что ты не узнаешь меня.Друг мой,я давно не видел тебя и мне было очень радостно увидеться вновь.
Твой добрый взгляд я не могу забыть и вспоминаю его до сих пор.
Друг мой,мы не пили с тобой вина и не делили общие деньги,мы не жали друг другу руки и не братались с тобой.
Друг мой,я не приходил просить к тебе в долг и ты не ссужал его мне,когда я падал ты не поднимал меня,когда был болен не навещал меня.почти всю свою жизнь я не знал тебя.
Друг мой,разными путями мы ходили с тобой.
Друг мой,я часто вспоминал тебя с горячим сердцем своим,мы совсем немного пообщались с тобой в прошлый раз но я так много успел сказать тебе а ты выслушал меня ,не осудил и простил меня.
Друг мой,благодарю Его за встречу с тобой,за то что пересеклись наши пути ....там ...у аналоя.


Рецензии