Не по сказке

- Нет, как ты мог! Это же уму непостижимо, как тебе в голову-то такое пришло?!
Принцесса, с лицом красным, как ее платье, бегала по залу  взад-вперед, не замечая, что обмахивается не веером, а сложенной вчетверо вчерашней газетой, явно забытой Драконом. Рыцарь стоял у стены и возмущенно пыхтел внутри шлема, издавая странные  футуристические звуки.
 - Нет уж, молчи! Я, конечно, принцесса современная и понимаю, что времена сейчас дурацкие, никто уже давно за нас не сражается. Ни рыцарь, ни дракон в нос получить не хочет, все находят компромисс, как-то договариваются и полюбовно расходятся. Но то, что ты удумал… это же ужасно! Неужели не понимаешь?
 - Нет, не понимаю, - обиженно протянул Рыцарь.  – И понимать не хочу, это всё твои выдумки. Ну вот скажи, разве тебе не за что благодарить Дракона? Он же тебя столько лет кормит, и даже из башни выпускает иногда! Некоторых вообще-то не выпускают!
 - Тебе рассказать про Дракона? Да он меня замучил. Хочет – продукты не приносит, хочет – даже балкон не разрешает открыть! И все я у него плохая, и глупая, и руки у меня грабли, и суп невкусный, и за такой уродиной не придет никто… - Принцесса заплакала.
 - Ну, знаешь ли, с другими принцессами  хуже обращаются. А они иной раз даже тоскуют по Драконам своим. Вон мой друг женился – так жена до сих пор нет-нет да всхлипнет по своему чешуйчатому покровителю…
 - Это что ж у тебя за друг такой, что дракон лучше оказался? – подозрительно прищурилась Принцесса.  – Ты мне его имя скажи. Хоть сейчас Закон о Внутрибашенном Насилии почти не выполняется, даже слова такие запретить хотят – но пока еще управу найти можно! А девочку к психологу надо, пока их не всех драконы съели.
 - Эй, эй, полегче, а то ничего больше не расскажу! – подпрыгнул Рыцарь.  – Мне еще с ним работать!
 - Вот работаешь с такими паразитами, набираешься от них, а потом мне всякую гадость предлагаешь,  - всхлипнула Принцесса.  – И вообще рыцарям раньше работать не разрешали, а вы теперь и на рыцарей-то не похожи, так, чайник на голову напялили и ходите красуетесь. Дракон меня еще и приложит об стенку иной раз. Хвостом. Что – и теперь не хочешь вернуть старые времена и надавать ему как следует? Я уж про отрубить голову молчу, молчу…
 - Он нечаянно, - попытался пожать плечами Рыцарь. Получилось плохо: доспехи были явно тяжелыми для его плеч.
 - Вы сговорились, что ли? – ахнула Принцесса. – Он так же говорит! Газлайтинг это называется, вот как, я книжку читала.
 - Больно умные стали, вот вас и не берут почти, - хмыкнул Рыцарь.  – В газетах пишут, что некоторые принцессы – стыд, позор – сами убегают от драконов. Совсем сдурели вы от ваших книжек.
 - Да иди ты… - куснула губы Принцесса.   – А еще в газетах пишут, что недавно одна принцесса сама дракону голову отрубила. Он ее очень мучил. А ее посадили в темницу!
 - Правильно посадили, -со ржавым скрипом поднял вверх металлический палец Рыцарь.  – Правильно! По закону только рыцари драконов убивать могут.
 - Так убивайте! – разрыдалась Принцесса. – Что же вы нас не спасаете-то, а?
Рыцарь тщетно пытался вернуть заклинивший палец в исходное положение. Принцесса, продолжая судорожно всхлипывать, подошла и вправила досадную часть его перчатки на место.
 - Слушай, - она вытерла слезы.  – Ну пойми ты, ну нельзя так. Сам подумай: ЧТО ты мне предложил?
 - Ничего особенного не предложил. Повторяю дословно: я беден, у меня  своего жилья  нет, поэтому мы поженимся и останемся жить у твоего дракона!
 - Да где же это видано? И ты будешь спокойно приходить домой вечером, зная, что он меня мучил?
 - Ну, терпела же ты столько лет, и ничего, как-то жива и здорова. Ну и опять же, он тебе что по кулинарии подскажет, у меня хоть обед хороший будет, а то у друга вон жена плохо готовит…
 - А что у нас в законе сказано насчет принцесс, которые рыцарям голову рубят, а? – незнакомым вкрадчивым голосом прошептала принцесса. – А то я смотрю, вам с вашим другом голова не нужна, вы ею не пользуетесь совсем…
 - В темницу, в темницу сажают! – залепетал Рыцарь, вжимаясь в стену.
 - Это хорошо, - ухмыльнулась Принцесса. – Главное – чтоб у дракона не оставили. А темницу без дракона мы уж как-нибудь переживем.
«Хорошая идея оставлять у дракона, надо озвучить на совете», - подумал Рыцарь, у которого, похоже, дрожали не только ноги, но и мысли.
Минут пять прошло в молчании.
 - Дверь – там, - устало сказала Принцесса, указав куда-то мимо, в сторону окна.
 - В общем, так, - разобиженный на судьбу и на Принцессу Рыцарь вновь обрел уверенность.  – Глупости все это – что никогда рыцарь с принцессой не оставались у дракона. Предрассудки. Меньше надо сказок читать. А если уж на то пошло, то где ты видела такую сказку: «и жили они долго и счастливо НА КОНЕ»?!
Принцесса вздохнула.
 - Подумай до завтра, - сказал Рыцарь и направился в сторону двери. На всякий случай бегом. Так, бегом, он спустился вниз из башни, потом, задумавшись, выбежал дальше, преодолел мост через ров и только тут понял, что рядом все это время скачет налегке удивленный конь. Высоко в небе выделывал пируэты жирный Дракон, Рыцарь помахал ему и сел на коня.
Принцесса села на пол у стены, среди подушек, разбросанных с утра Драконом. Подняла газету.
 На второй полосе был рассказ про рыцаря, которого поселил у себя после побега принцессы какой-то дракон.  Рыцарь рассказывал в интервью, что варить борщ для дракона не так уж и плохо, а принцессы сами виноваты: вот он слушается своего дракончика – и дракончик его не обижает…
Принцесса уткнулась лицом  в подушку и горько заплакала.


Рецензии