Как жить?

Правда в том,
Что я обожаю грустить,
Думать о грустном и упиваться в печали.
Я почти как алкоголик, которой не смог бросить пить.
И нет здесь лекарства от которого мне б полегчало.

Я устала, но об этом скажу лишь себе
Улыбаюсь на людях, и в этом поверьте нет фальши.
Я строга, но только к самой себе,
И не знаю что выйдет из этой проблемы дальше.

Я люблю людей, я люблю оставаться одна.
Я люблю смотреть фильмы и обожаю сериалы.
Я больна, на все 100, чертовски больна,
И порой, не понимаю как сделать правильно.

Кот свернулся клубком и лежит, смотря на меня,
Я ему улыбаюсь, тянусь, чтобы погладить.
Он когтями царапает кожу, но не со зла.
Вот и я царапаю душу, отбросив правила.

Я читаю книги где смерть выше добра,
Я плачу ночью когда очень сильно скучаю,
Я слабая и во мне очень много зла,
Я сильная, но кажется этого мало.

Я рисую бывает по 3-4 часа
Сидя на коленях до боли и хриплого хруста,
Но я счастлива, когда возникает она:
Картина, мое отражение искусства.

Люблю свитера и теплые одеяла,
Обожаю камин и ноги на нем держать
Люблю много думать вслух, наверное странно.
Много читаю, об этом люблю писать.

Учусь я не много, но делаю кучу заданий,
Я вижу в них суть, И от этого легче прожить
Вроде делаю много, Но все, по расписанию
Я люблю жизнь, но не знаю как порой жить


Рецензии