Пираты азовского моря. рассуждения

Свершилось! 30-го октября, семеро наших моряков, задержанных в апреле сего года на арестованном Украиной рыболовецком судне "Норд", вернулись домой в Керчь.
Вернулись, правда, без своего капитана и, разумеется, не просто так, а в обмен на украинских "пиратов" - браконьеров, задержанных Россией в мае, в ответ на "недружественные действия" СОСедей. Те, тоже будут пока пить горилку без своего кепа.

Я не буду останавливаться на том, что подобные события, еще каких-нибудь пять лет назад, показались бы всем дикостью несусветной. Таковы сегодняшние реалии, таковы результаты продуктивной работы наших американских "коллег". Хотя, не могу отказать себе сделать только один акцент.
Вдумайтесь, господа-товарищи: не у берегов Сомали, а в мелких внутренних водах Азовского пляжного моря, идут настоящие пиратские баталии! Пираты Азовского моря, мать их! Так, глядишь и до столкновения эскадр дойдет дело. Правда, у наших СОСедей таковых не имеется, а наши в Азовскую "лужу" просто не зайдут. На днище сядут. Все это, несколько утешает, но я лично, будущим летом, поостерегусь ОТХОДИТЬ от пляжа в Ейске, скажем, более чем на двести метров. Отойдешь, а там, не дай Бог, украинский "Морской Котик", при оружии и в маске с трубкой вынырнет. Да еще и с боевым кабанчиком наперевес. Кабанчик - тоже в маске, разумеется. А я, как на грех, свой АПС (автомат подводный специальный) на берегу забыл. Под зонтиком. Ужас! Смешно? Не очень...

Я о другом хочу порассуждать. Итак, смотрим на даты. Обмен, как уже говорилось, состоялся 30-го октября. А вот за неделю до этого, точнее - 22 октября, Президент Путин подписывает указ о введении в отношении Незалежной, самых масштабных ответных санкций, за все время ее новейшей майданутой истории. "Указ о специальных экономических мерах в связи с недружественными действиями Украины" - так он официально именуется.

Вас ничего не удивляет, не настораживает? Меня так даже очень. Дело в том, что обмен состоялся ПОСЛЕ санкций! Улавливаете? Скажите, что Порошенко, перед выборами, выгодно вернуть домой своих моряков? Согласен. Но то, что он идет на соглашение с "агрессором", после того, как его страну "обидели" экономическими мерами, на мой взгляд, все эти плюсы убивает и объективно льет воду на мельницу его противников по избирательной компании. Почему же такое произошло?

Да потому, что процесс обмена и торга по данному вопросу был запущен давно и остановить его за неделю не представлялось возможным. Да-да! Получается, что между Россией и Украиной идут, на очень высоком уровне, закулисные переговоры и торги. И не только, я уверен, по поводу моряков. Слово "торги" здесь - самое обидное. С кем торговаться то?!

Есть, увы, с кем. Понятно, что сама по-себе, Украина никакой опасности для России не представляет. НО, зато представляют опасность, чего-бы кто не говорил, Западные санкции, которые гарантированно вводятся после любых "агрессивных действий" России в отношении недружественного нам соседа. Собственно, именно на этом нехитром действе и основана вся политика Порошенко и его команды (зачеркнуть) банды. И, следует признать, она достаточно эффективна. Россия ВЫНУЖДЕНА торговаться и договариваться, дабы избежать, или хотя-бы максимально нейтрализовать экономические нападки Западных "партнеров", стоящих за Украиной.

Как выйти из данной ситуации.

Я не знаю, как, сходу, можно решить этот вопрос. Понимая всю его сложность и геополитичность, я все-таки считаю, что он ДОЛЖЕН быть решен профессионально и профессионалами. Теми профессионалами, которых содержу, в том числе и я, уплачивая налоги, и теми, за которых я голосовал на выборах. Это - их работа.

Чего я хочу.

Понимая, что "сепаратные" переговоры всегда были, есть и будут, ибо - это часть тайной политики, которая, в свою очередь, является неотъемлемой частью политики вообще, я не буду просить ежедневного отчета Правительства в прессе и на моей электронной почте о том - что, где, когда и с кем.
Я просто хочу, чтобы моряки МОЕЙ страны не сидели по полгода в застенках непонятно у кого, но - напротив. А еще я не хочу, чтобы мой сын, который как-раз сейчас учится плавать, случайно встретил в теплом Азовском море какого-нибудь "морского кабанчика" с обвислыми усами.
И если, для всего этого, надо будет потопить чьи-то посудины, включая новейший "подарочный" американский катер 1983-го года выпуска, я хочу, чтобы это сделали.

Не слишком великие запросы, не правда ли? А со всякого рода "наездами" и "контрнаездами", и без меня разберутся. Профессионалы.


Рецензии