Одной крови - глава 23

23

        Андрей вышел из автобуса и быстро зашагал прочь с вокзала. Отойдя за квартал, он резко сбавил шаг. Теперь он оглядывался по сторонам, рассматривая незнакомый город. Через витрину одного из магазинов показался таймер настенных электронных часов. Они показывали 20:15. На улицах было немного людей. Как для ноября, время уже было позднее. Да и погода способствовала тому, что люди с неохотой выходили на улицу. Не то дождь моросил, не то снег падал мелкими крупинками. Воздух был холодный и сырой. Прохожие выпускали из ртов пар, как будто сигаретный дым.
        Остановившись возле кафе под названием «Нирвана», Андрей немного потоптался в нерешительности. Но потом, видимо, переборов себя, шагнул внутрь. В главном зале было немноголюдно. Из восьми столиков были заняты только три. Андрей заказал чашку кофе и маленький шоколадный батончик. Присев за столик возле окна, он обнял маленькую чашку ладонями. Погревшись несколько секунд, он сделал маленький глоток кофе и откусил кусочек батончика. Вид у Андрея был нездоровый. Он периодически шмыгал носом, а затем внешней стороной ладони вытирал его. Глаза были сонные, а лицо покрывала двухдневная щетина. Согревшись и успокоившись, он смотрел через окно на улицу.
        Через двадцать минут Андрей заказал еще одну чашку кофе. С ней он просидел еще полчаса. За это время количество посетителей возросло. Пустых столиков уже не было. Поймав на себе неодобрительный взгляд бармена, Андрей заторопился уйти. Он расплатился и вышел на улицу. За время его отсутствия, погода не изменилась. Андрей засунул сумку подмышку, руки в карманы, и медленно зашагал по улице, освещенной неоновыми огнями.
        Через четыре квартала, с правой стороны показалось пятиэтажное здание гостиницы «Украина». Андрей остановился и принялся рассматривать это здание. Перед гостиницей, чуть поодаль от входа, стояла женщина. Больше не было ни души.
        Постояв минут пятнадцать, Андрей направился к входу в гостиницу. Дернув за ручку массивную дверь, он проскользнул внутрь. Его встретил просторный и ярко освещенный холл. Возле стен стояли кадки с декоративными деревьями. На стенах висели картины. Прямо напротив двери возвышалась стойка регистрации, за которой сидел администратор.
Андрей неуверенно подошел к стойке. Администратором оказалась молодая девушка, одетая в униформу.
- Добрый вечер! – первой поздоровалась девушка.
- Здравствуйте, - неуверенно ответил Андрей.
- Чем могу помочь?
- Мне нужен номер на одну ночь.
- У нас оформление идет по суткам. В вашем случае, это будет одна сутка.
- А сколько стоит одна сутка?
- Вас интересует одноместный номер?
- Ну, да.
- В таком случае, двести девяносто гривен.
- И я смогу здесь быть до завтрашнего вечера?
- До девяти вечера завтрашнего дня номер в вашем полном распоряжении.
        Андрей задумался на несколько секунд. В этот момент он, наверное, представил как примет душ и будет спать, спать, спать. И не на какой-то скамейке, или жестком стуле, страдая от холода, а на мягкой удобной кровати, под теплым одеялом.
- Я согласен! - выпалил он, как будто испугавшись, что администратор передумает.
- Отлично. Дайте мне паспорт и заполните вот эту анкету, - сказала администратор, протягивая Андрею бланк анкеты.
- Паспорт? – переспросил Андрей.
- Паспорт.
- Со мной нет паспорта.
- Может есть какой-нибудь другой документ, удостоверяющий вашу личность. Водительское удостоверение, например.
- У меня нет никаких документов.
        Администратор выдержала паузу, сделав при этом грустное лицо.
- Извините, но, в таком случае, я не смогу вас принять в гостиницу. Правила это запрещают.
        Андрей тупо смотрел на неё, как будто не понимая, что она такое говорит. Администратор сменила маску, и теперь её лицо имело виноватый вид. Постепенно Андрей осознал смысл сказанного.
- Понятно. Извините.
        К выходу Андрей шел, еле передвигая ногами, настолько сильно он был подавлен отказом. Выйдя на улицу, он съежился от накатившего холода, поднял воротник куртки, и побрел дальше.
- Не понравилась? – вдруг спросила женщина, стоявшая возле гостиницы.
        Андрей остановился и посмотрел на неё. Определить возраст женщины при таком освещении было трудновато. Одета она была в куртку с капюшоном красного цвета и джинсы. На плече висела сумочка. Волосы на голове были стянуты назад и завязаны в узелок. Лицо было симпатичное, а вот голос немножко хрипловатый.
- Это вы мне? – спросил Андрей.
- Нет, блин. Это я сама с собой говорю.
- Понравилась, - наконец-то сообразил Андрей. - Да только документов  у меня нет.
- Ай-я-яй! А что так?
- Забыл взять.
- Наверное, торопился очень?
- Можно и так сказать.
- Сигареты не будет?
        Андрей достал из кармана пачку сигарет и вытащил из неё две сигареты. Одну протянул женщине, а другую взял себе.
- Так холодно, что даже не хочется руки из карманов доставать.
        Андрей понял намек, и аккуратно вставил сигарету женщине между губ. Она, в свою очередь, слегка наклонила к нему лицо. Андрей включил зажигалку и дал сначала подкурить женщине.
- Благодарю, - сказала женщина и затянулась дымом. – Ты откуда приехал?
- Издалека.
- А зачем?
- На экскурсию.
- Оригинально. И как тебе наш городище?
- Еще не рассмотрел. А ты чего здесь торчишь на холоде?
- Работа у меня такая.
- Так ты в гостинице работаешь? – у Андрея в голосе появилась надежда.
- Ага. Клиентов в гостиницу зазываю. Ну, ты и тугодум.
- Почему?
- По качану.
        Андрей не нашелся, что ответить, и взял короткий тайм-аут.
- Слушай, а ты не подскажешь, где можно снять комнату на ночь? Но только так, чтобы уже без всяких документов.
- Подумать надо. А тебе только на ночь?
- Да. Утром я, наверное, уеду из вашего гостеприимного города.
- В принципе, - после небольшой паузы, сказала женщина, - Можешь переночевать и у меня. Клиентов я сегодня, наверное, уже не дождусь.
- Каких клиентов?
- Блин, ты что, маленький?
        Андрей некоторое время смотрел на женщину.
- Так ты?..
- Допер наконец-то! Слава богу! – засмеялась женщина.
- Неожиданный поворот.
- Что, раньше не встречал таких? В вашей деревне такие не водятся?
- При чем тут деревня?
- Да шучу я. Не обижайся.
- А ты одна живешь?
- В основном, одна.
- А сколько возьмешь за ночлег?
- Ну, к примеру, сто пятьдесят гривен. Не много?
- Нормально.
- Только учти, что ко мне ехать сорок минут автобусом.
- Не проблема.
- Тогда go?
- Показывай дорогу.
        Они зашагали по улице в сторону автобусной остановки.
- Тебя как зовут? – спросила женщина.
- Андрей.
- А меня – Анжела.
- Очень приятно.
- Скажешь тоже.
- Анжела, а пожрать у тебя дома есть что-нибудь?
- С этим у меня напряженка. Понимаешь, я не люблю играться в хозяйку. Если ты мне поможешь, то что-нибудь приготовим.
- А выпить есть?
- Есть бутылка коньяка, но я держу её исключительно для клиентов.
- Тогда обязательно зайдём в магазин и затаримся.
- Через метров пятьдесят будет неплохой магазинчик.
        Действительно, вскоре показался магазин под заманчивым названием «Деликатесы». Андрей, как настоящий джентльмен, открыл дверь магазина и пропустил вперед Анжелу. Выбор продуктов и спиртного он оставил за собой. Кроме закуски, Андрей взял две поллитровых бутылки водки и полторалитровую бутылку сладкой газированной воды. Пошарив рукой в кармане, он нащупал только семнадцать гривен. Тогда Андрей залез рукой во внутренний карман пиджака и попытался вытащить из пачки одну купюру. Видимо, ему это не удалось, так как он достал всю пачку, и только тогда смог вытащить из-под резинки одну стогривневую купюру. Анжела, находящаяся с правой стороны от него, покосилась глазами на пачку. Андрей тут же быстро спрятал пачку назад и расплатился за продукты.
        Через десять минут они уже стояли на автобусной остановке. Андрей держал в одной руке свою сумку, а в другой пакет с продуктами.
- Нам какой номер нужен? – спросил Андрей.
- Сорок пятый, - рассеяно ответила Анжела.
- Ты где?
- Да здесь я. Все нормально, - Анжела встрепенулась.
- Погода дрянная.
- Такое время года, чего же ты хочешь?
- Хочется тепла.
- Я тебя согрею, если захочешь, за отдельную плату.
- Там посмотрим.
- На что?
- На тебя.
        Анжела смерила Андрея взглядом, но ничего не сказала.
- Анжела, по-моему наш автобус, - сказал Андрей.
- Точно.
        Они сели в автобус на свободные места. Андрей заплатил водителю за обоих.
- Так ты откуда сам? – спросила Анжела.
- Зачем тебе?
- Интересно.
- Потом расскажу.
        Некоторое время они молчали. Автобус сначала часто останавливался, а потом все реже, и реже. Вскоре многоэтажные дома сменились на частные дома, какие-то склады, заброшенные здания.
- Это еще город? – спросил Андрей.
- Город.
- Такая глушь.
- Что поделаешь? Зато жилье намного дешевле.
- Так ты снимаешь комнату?
- Целый дом. Правда, он небольшой. Впрочем, скоро сам увидишь.
- А ты откуда приехала?
- Я тебе тоже потом расскажу.
- Договорились.
        Андрей повернул голову и начал смотреть на Анжелу. Та, почувствовав его взгляд, повернулась к нему и вопрошающе кивнула головой.
- А ты интересная, - сказал Андрей.
- В каком смысле?
- В смысле, как человек.
- Некоторые мои клиенты тоже говорят, что я интересная. Правда, на более поздней стадии знакомства.
- А я тебя уже оценил.
- Молоток. Кстати, нам пора выходить.
        Они вышли из автобуса и пошли какой-то узкой улочкой. Шли молча. Вокруг были, в основном, только частные дома. Улицы освещались за счет света, пробивавшегося из окон домов. После того, как они несколько раз повернули то направо, то налево, Андрей не выдержал.
- Анжела, мы что, ходим по кругу?
- Не будь таким нетерпеливым, - отрезала Анжела. – Мы уже почти пришли.
        И действительно, через пять минут Анжела подошла к калитке одного из дворов, ловко перекинула руку и открыла её изнутри. Сначала она зашла сама, а за ней уже и Андрей. Дворик был небольшой. От калитки до дверей дома было не больше двух метров. Анжела порылась в сумочке в поисках ключа. Открыв замок, она вошла в дом и включила свет. Андрей зашел следом и остановился возле порога. Комната была довольно грязноватая. По углам стояли газовая плита, газовый котел, стулья и тумбочка. На полу валялось несколько пар женской обуви.
- Снимай обувь и обувай тапочки, - командовала Анжела.
        Андрей поставил на пол пакет с продуктами и сумку, а затем снял обувь. Анжела ногой подтолкнула к нему серые тапочки. Они оказались маловаты для Андрея, но тому пришлось смириться с этим. Анжела, к тому времени, уже ушла в другую комнату. Андрей несколько секунд постоял и пошел следом за ней. В следующей комнате было чисто, но как-то неуютно. Наверное, это ощущение возникало из-за голых стен, оклееных обоями бежевого цвета с геометрическим рисунком. В комнате располагался стол, накрытый цветастой скатертью, два стула, вешалка, шкаф и небольшая кровать в углу. Посреди комнаты лежал большой ковер прямоугольной формы.
- Будь как дома, но не забывай, что ты в гостях, - пошутила Анжела.
- Есть, - ответил Андрей, снимая куртку и шапку.
        Анжела сразу же взяла мобильный телефон и вышла во двор. Отсутствовала она минут десять. Андрей, тем временем, снял костюм и аккуратно повесил его на вешалку. Потом переложил деньги из внутреннего кармана пиджака в карман спортивных брюк. После этого выложил из пакета продукты и напитки на стол. К тому времени, уже вернулась Анжела.
- Осваиваешься? – спросила она.
- Потихоньку. А где я буду спать?
- Посмотрим по ходу.
- А телевизор есть у тебя?
- Есть. В следующей комнате. Если будешь себя хорошо вести, разрешу посмотреть.
        Андрей улыбнулся.
- А где туалет? – спросил он.
- Во дворе. Потом покажу.
- Где можно руки помыть?
- Пошли со мной.
        Они вернулись в грязноватую комнату. Анжела достала из-под стола пластмасовый тазик и протянула Андрею.
- Воду я сейчас поставлю согреться. Потом нальешь в этот тазик и помоешь.
        Пока Анжела ставила на плиту ведро с водой, Андрей установил тазик на один из стульев. После этого, они вернулись в комнату с ковром  и занялись сервировкой стола. Андрей открыл консервы, нарезал колбасу, сыр и хлеб. Анжела помыла помидоры и лимоны, и тоже нарезала их.
- Тащи вилки и стаканы, - сказал Андрей.
        Анжела принесла две вилки и две рюмки. Помыв руки, они сели за стол напротив друг друга. Андрей ловким движением открыл бутылку водки и разлил по рюмкам. Анжела открыла газированную воду.
- Ну, давай за встречу, - предложил Андрей, подняв рюмку. – Все таки, мне крупно повезло, что я тебя встретил.
- Давай, - сдержанно отреагировала Анжела, тоже подняв рюмку.
        Дальше, все как положено - выпили, закусили.
- Сколько платишь в месяц? – спросил Андрей.
- Четыреста плюс комунальные услуги.
- Для одной – многовато. Если бы еще кто-нибудь жил.
- При моей работе это неудобно. Я сначала жила с одной подружкой. Потом мне надоело подстраиваться, и я её отправила.
- Слушай, ты же нормальная баба. Что, ты не можешь найти другую работу?
- Ой, только давай без этих идиотских нравоучений. Меня от этих разговоров тошнить начинает. Лучше давай наполняй рюмки. Мне половину.
        Андрей послушно наполнил рюмки и они выпили.
- Так откуда ты? – спросила Анжела.
- А ты у всех своих клиентов спрашиваешь, кто они и откуда?
- Нет, конечно. Но ты ведь не клиент.
- Но я еще могу им стать?
- Практически каждый может стать моим клиентом.
- А много у тебя уже было клиентов?
- Не настолько много, как ты думаешь.
        Андрей опять наполнил рюмки.
- А ты давно этим занимаешься?
- Недавно.
- Нравится тебе такая работа?
- Послушай, а ты не слишком любопытный? И это при том, что ты о себе ничего не рассказываешь.
- Анжела, я ведь потенциальный клиент. Мне интересно узнать, какого качества товар. Стоит ли его покупать. По-моему, интерес вполне оправданный.
- А денег у тебя хватит, покупатель?
- Сомневаешься в моих деньгах? Не стоит. Я уверен, что хватит, и не на один раз, - разошелся Андрей.
- А мне нравится, как ты заговорил. А то я уж подумала, что ты - такой себе лопушок.
- Обижаешь.
- Ну, так может ты, для начала, заплатишь за ночлег?
- Легко.
        Андрей достал из кармана деньги и, не показывая их Анжеле, отсчитал сто пятьдесят гривен. Протянув ей, он улыбнулся пьяной улыбкой. Анжела, не моргнув глазом, приняла деньги и спрятала в карман брюк, а Андрей наполнил рюмки.
- Давай, Анжела, за тебя.
        Они чокнулись и выпили. Андрей продолжал есть, видимо, с голодухи. Анжела уже закусывала только лимоном. Вдруг зазвонил мобильный телефон. Анжела достала его и сразу ответила:
- Да.
- Привет, Анжелочка! – послышался мужской голос. – Это – Артур!
- Привет, Артур. Что нужно?
- Ты дома?
- Ну?
- Мы тут с Жекой, случайно, оказались в твоем районе. Хотим выпить. Но ты не переживай – у нас все с собой. Пустишь к себе?
- Заходите, чего уж там.
- Через пять минут будем.
        Анжела, с недовольным видом, положила телефон на стол.
- У меня сегодня «Дом Советов».
- Что случилось? – насторожился Андрей.
- Сейчас гости придут.
- Кто такие?
- Два балбеса – Артур и Жека.
- Твои друзья?
- Друзья – это громко сказано. Просто знакомые.
- Не кстати.
- Чего ты? Веселей будет.
        Андрей промолчал. Было видно, что его хорошее настроение сразу улетучилось. Анжела, скорее всего, заметила это, но виду не подала.
        Гости не заставили себя ждать. Опять раздался звонок мобильного телефона.
- Заблудился, что ли? – сердитым голосом, ответила Анжела.
- Анжелка, открой эту долбаную калитку, а не то я её сейчас открою вместе с петлями.
- Сейчас! – почти крикнула Анжела. – Вот уроды. Даже калитку открыть не могут.
        Она встала и вышла во двор. Андрей сидел с угрюмым видом,  постукивая зажигалкой по столу. Потом быстро достал сигарету, закурил, и принял прежнюю позу.
        За Анжелой в комнату вошли двое мужчин. На вид им было по тридцать лет. Один был выше среднего роста, худощавый. Другой был поменьше ростом, крепко сбитый. В глаза бросались оттопыренные уши. Тот, что с оттопыренными ушами, держал в руке увесистый пакет. Анжела обоих заставила разуться, но тапочек на них не хватило.
- Знакомьтесь, а я принесу стулья - сказала Анжела.
        Мужики подошли к столу, внимательно разглядывая Андрея.
- Артур, - сказал худощавый, протягивая руку.
- Андрей.
        Они пожали руки.
- Жека, - представился ушастый.
        Андрей и с ним обменялся рукопожатием.
- У вас тут неслабая поляна, - оценил Артур сервировку стола. – И мы тоже не с пустыми руками пришли. Жека, выкладывай.
       Жека выложил из пакета две бутылки водки, палку копченой колбасы, батон нарезного хлеба, пачку майонеза, банку шпротов и большой лимон. На пороге комнаты появилась Анжела, выставив вперед один стул.
- Возьмите стул, кто-нибудь.
        Артур принял один стул, а второй внесла Анжела. Гости разместились за столом.
- Я смотрю, вы тут не скучали? – спросил Артур, открывая бутылку водки.
- Ты лучше скажи, каким ветром вас сюда занесло? – спросила Анжела.
- Северо-восточным порывистым.
- А если бы меня не оказалось дома, или у меня был бы клиент?
- Это был бы жестокий удар. Особенно для Жеки. Он так хотел выпить, что даже перестал видеть. Последние несколько метров я уже был у него в качестве поводыря.
- Тогда чего расселись? Наливайте, - скомандовала Анжела. 
        Жека возложил на себя обязанность наполнять рюмки. Андрею он налил полную, а всем остальным по половине. Компания выпила и принялась закусывать. Артур и Анжела болтали о всякой ерунде. Андрей и Жека молчали.
- Между первой и второй перерывчик небольшой, - сказал Артур. – Жека, не сачкуй, а то отберу у тебя полномочия.
        Жека быстро наполнил рюмки. Причем, опять Андрею полную, а всем остальным по половине. После того, как выпили, Андрей закурил.
- Андрюха, расскажи что-нибудь, - предложил Артур. – А то ты все молчишь и молчишь.
- Чего рассказывать?
- Например, чем занимаешься?
- Путешествую.
- Нормальная тема. А к нам надолго?
- Как карта ляжет. Но, вообще-то, я бы не против бросить здесь якорь на какое-то время.
- Понравился наш город?
- Люди понравились, - при этом Андрей посмотрел на Анжелу.
- Да уж, люди у нас хорошие - с доброй душой и большим сердцем. Вот Жека, например, никогда не пройдет мимо человека, которому нужна помощь. Обязательно остановится, выслушает и протянет руку помощи.
- Да, я такой, - кивнул головой Жека. – Протянуть руку – это мне, как два пальца об асфальт.
- Мне бы какую-нибудь хату найти, - сказал Андрей.
- Об чём речь – поможем, - сказал Жека, опять наливая те же порции водки.
        Артур, Жека и Анжела быстро подняли рюмки и застыли, в ожидании Андрея. Но тот неторопливо осмотрел рюмки, откинулся на спинку кресла и сказал:
- Ребята, вы случайно не из детского сада?
- Ты о чём? – спросил Артур.
- В третий раз вы мне наливаете по полной, а себе по половине. Как это понять?
- Понимаешь, ты ведь уже почти дома. Сейчас завалишься на боковую и спать. А нам с Жекой еще час добираться до дому.
- Ребята, мы пьем, или как?
- Конечно, пьем.
        Андрей взял бутылку и долил Артуру с Жекой до полной. Те только переглянулись.
- А ты мне нравишься, Андрюха, - отреагировал Артур. – Жесткий ты тип.
- В компаниях, где мне приходилось бывать, принято всем пить по полной.
- Андрей, ты бы не обращал на них внимания, - посоветовала Анжела.
- Анжела, если мужики пьют, то всегда наливают по полной.
        Только после этого, Андрей демонстративно чокнулся со всеми и выпил. Остальные последовали его примеру.
- Я так понял, Андрюха, что с тобой в этом деле соперничать бесполезно? – спросил Артур.
- Не хочу хвастаться, но еще никому не удалось меня перепить. Сколько бы я не выпил, я всегда в конце встану и пойду. Может быть, не совсем ровно.
- Красавец, - задумавшись, произнес Артур.
        За столом наступило молчание. Андрей курил, время от времени поглядывая на Анжелу. Та, в свою очередь, уставилась в стол, думая о чем-то. Артур и Жека как будто разговаривали глазами.
- Жека, в туалет не хочешь? – наконец-то спросил Артур.
- Неплохо было бы отлить.
- Тогда пошли.
- Дорогу найдете? – спросила Анжела.
- Найдём.
        Артур и Жека вышли из-за стола и направились к выходу. Анжела молчала, что-то царапая ногтем на скатерти. Андрей докурил и затушил окурок в пепельнице.
- Ты говорила, что будет веселее, - сказал Андрей. – А мне, наоборот, стало грустно.
- Зачем ты завелся из-за такого пустяка?
- Просто я хочу, чтобы они поскорее нажрались и ушли отсюда.
- Понятно.
- Ты недовольна этим?
- Не знаю, Андрей.
- Вид у тебя недовольный.
- Не обращай внимания.
- Не могу. Я не хочу, чтобы ты сердилась на меня.
- Андрей, ты женат?
- Нет.
- А девушка у тебя есть?
- Тоже нет.
- Почему?
- Не сложилось.
- Ты правда хотел бы остаться в этом городе?
- Правда.
- Почему?
- Потому, что мне больше некуда ехать. А еще потому, что здесь я встретил тебя.
- Какой ты все таки наивный.
- Какой есть.
- Ты ведь деревенский, правда?
- Правда.
- Я тоже из деревни.
- По тебе не скажешь. Ты такая современная, раскованная.
- Жизнь учит.
- Да уж, жизнь – хорошая учительница.
- Хочешь, я сейчас скажу им, пусть уходят?
- Я очень хочу остаться с тобой наедине. И говорить, говорить, говорить. Ты не представляешь, как мне нужно с кем-то поговорить по душам.
        Они замолчали, каждый думая о чем-то своем.
- Что-то долго их нет, - наконец-то прервала молчание Анжела. – Пойду посмотрю, где они, и заодно скажу, чтобы закруглялись.
        Анжела только поднялась со стула, как на пороге появились Артур с Жекой.
- Не скучали без нас? – спросил Артур.
- Нет, - ответила Анжела. – Артур, давай выйдем на минуту. Разговор есть.
- Сейчас по рюмочке пропустим и побеседуем. О’Кей?
- Ладно, - согласилась Анжела, усаживаясь в кресло.
        Для того, чтобы попасть на свое место, Артуру нужно было пройти за спиной у Андрея. Он неторопливо шагал по комнате, подходя к Андрею. Жека тоже медленнно подходил к столу. При этом, он был очень сосредоточен и не сводил глаз с Андрея. Зайдя Андрею за спину, Артур вытащил из правого кармана куртки кусок электрического кабеля. Быстро растянув его обеими руками, он поднял его над головой Андрея. В этот момент, Анжела увидела в руках Артура кабель и крикнула:
- Артур!
        Не обращая внимания на её крик, Артур закинул кабель Андрею на шею, быстро обмотал вокруг и со всей силы начал стягивать. Андрей, инстинктивно, потянулся руками к шее, пытаясь просунуть пальцы под кабель.   
- Артур, перестань! – кричала Анжела.
        На её крики никто не обращал внимания. Артур не ослаблял хватку ни на секунду. Андрей судорожно продолжал попытки схватиться пальцами за кабель. Он выпрямился в кресле и начал размахивать ногами. Кресло, в котором он сидел, задвигалось назад. От толчков его ног, стол зашатался и двинулся в ту сторону, где сидела Анжела. Та едва успела упереться руками в стол, не давая ему возможности опрокинуть её вместе с креслом. У неё началась истерика. Жека воспользовался тем, что Андрей отодвинулся от стола, и попробовал схватить его за ноги. Поначалу ему это не удалось, так как Андрей сильно толкался ногами. Лишь когда Артур вместе с Андреем повалились на пол, Жеке удалось схватить последнего за ноги. Так они и катались втроем по полу. Снизу был Артур, на нем лежал Андрей, а в ногах лежал Жека, крепко схвативший ноги Андрея. Анжела запрыгнула на кровать, забилась в угол и громко рыдала.
- Сволочи!.. Ненавижу вас!.. Убийцы!.. – время от времени, кричала она.
        В связи с тем, что Андрею так и не удалось засунуть пальцы под кабель, петля на шее неумолимо стягивалась. Его дыхание стало бурным. Он пытался вдохнуть хоть немного воздуха.  В следующий момент, Андрей попробовал дотянуться до лица Артура, но не смог. Постепенно его лицо стало багрового цвета. У него начались общие судороги, начали дергаться руки, изгибаться туловище, а лицо исказилось. Прошло еще несколько секунд борьбы и Андрей затих. Жека, почувствовав, что тело Андрея обмякло, отпустил его ноги и привстал на колени. Артур, от перевозбуждения, никак не мог сообразить, что Андрей уже не оказывает сопротивления, и продолжал стягивать кабель.
- Артур, он готов! – крикнул Жека.
        Только после этого Артур ослабил хватку, тяжело дыша, как будто после кросса. Убедившись, что Андрей уже не двигается, он спихнул его с себя и, в изнеможении, раскинул руки.
- Дай руку, – через какое-то время сказал Артур.
        Жека протянул ему руку, и тот встал на ноги. Анжела сидела на кровати и давилась слезами.
- Артур, зачем?! – сквозь слёзы, спросила она. – Мы же так не договаривались.
- А что оставалось делать? Ты же сама видела, что споить этого лося было нереально.
- Так зачем убивать?
- По-твоему, надо было пожелать ему спокойной ночи и свалить?
- Как ты мог это сделать, не посоветовавшись со мной?
- Ты свою роботу сделала, а остальное было нашей заботой. Кстати, где он держит деньги?
- Последний раз доставал из спортивных штанов.
        Артур опустился на колено возле тела Андрея, открыл застежку молнии на кармане штанов и засунул руку.
- Есть! – радостно сказал он.
        Вытащив деньги из кармана, Артур встал и присел за стол. Там он начал пересчитывать деньги.
- Пять тысяч четыреста, – озвучил он сумму. – Я доволен. Значит так, нам с Жекой по две штуки, а тебе остальные.
- А что делать с телом? – немного успокоившись, спросила Анжела.
- Это уже не твоя проблема. Мы с Жекой ночью вывезем его и закопаем где-нибудь.
        Пока Артур раскладывал деньги на три кучки, Жека рылся в вещах Андрея, пытаясь еще найти что-то ценное.
        Безжизненное тело Андрея лежало на левом боку. Лицо стало уже темно-багрового, почти синего цвета. Глаза были вытаращены, а из раскрытого рта торчал язык.
        Отстрадал своё Андрюха, и ушел из никчемной жизни, так и не узнав, какую злую шутку сыграла с ним Судьба.

 

25 ноября 2010 года – 12 декабря 2011 года.


Рецензии