Встреча с шаманкой

Этот сон приснился давно, но надолго врезался в память. Я ехала в поезде где-то по бескрайним просторам Сибири. Поезд остановился ночью среди поля. Стояла осень. Дул ветер. Небо было усеяно звездами и сияло тем глубоким бархатным светом, глядя на который немеешь и погружаешься в глубины своей бездонной души. Я вышла. Навстречу мне двигалась процессия. Изящная высокая женщина шаманка шла ко мне в окружении свиты. Шла в каком-то одним им, шаманам, ведомом чарующем танце. Движения ее были плавными, завораживающими, лицо худощаво с высокими скулами, глаза выразительные с необычным разрезом, в них плескалось море самых разных эмоций, с проскальзывающими искорками чертовщинки, они пугали и притягивали одновременно. Платье глубокого синего цвета струилось вокруг стройного стана до самой земли живым пляшущим шелком. Пряди темных волос, извиваясь на ветру, вместе с украшающими головной убор лентами из затейливых нитей, щелка, меха и маленьких позвякивающих безделушек, казалось, жили своей собственной жизнью. Я не помню слов, она говорила движениями, своим танцем: приветствовала меня, приглашала идти дальше. И я знала, что, при всей внешней, казалось бы, непохожести, это одна из моих знакомых, ее душа... Я ступила на землю ее владений, и мне было дозволено идти дальше.


Рецензии
Как интересно)))
Жаль, что не была описана "свита"... а, впрочем, вполне очевидно почему)
Благодарю, Леночка!

Ирина Тамиранова   03.11.2018 12:07     Заявить о нарушении
На свиту я особо внимания не обратила, опытом осознанного сновидения не обладаю, поэтому продержалась, сколько смогла, я на тебя больше пялилась, а свита из женщин состояла, только женское начало присутствовало)

Елена Спиридонова   03.11.2018 14:10   Заявить о нарушении