ПредЧувствие. IX

Детектив приехал на следующее утро, как и обещал. У ворот, несмотря на пропуск, его допросил охранник:
- Вы полицейский, что ли?
- Нет, хотя в какой-то степени да – он улыбнулся и протянул свою визитную карточку. Позади кто-то просигналил. Борис обернулся и увидел красный пижонистый кабриолет, который не мог заехать на территорию из-за его машины.
 
- Спасибо, что пристроили мою «лошадку» рядом с вашей – обратился детектив к Ричарду после того, как они загнали свои машины в гараж.
- Без проблем, детектив – ответил он, несколько раз нажав не на ту кнопку при попытке закрыть автомобиль.
- Новая? – погладив слегка потёртый кузов, спросил он.
- А… не совсем, но я по-прежнему не могу привыкнуть к этим электронным ключам – ухмыльнулся Ричард. Когда они уже входили в дом, детектив спросил:
- Вы живете где-то в центре?
- Да, совершенно верно, не хочу путаться под ногами у остальных.
- Вы имеете в виду женитьбу вашего отца?
- Вы и об этом знаете?
- В моем деле важно знать все.
- Конечно, простите… Сегодня, звонил парень, что ведет наше дело, присаживайтесь – присели они на софу в прихожей - и сказал, что его люди вышли на этого самого черного человека.
- Они расклеили объявления с розыском по всему городу, не так ли? И когда они схватят его, дело будет закрыто.
- Ну, раз вам все известно… Вы, разумеется думаете, что все дело не в нем?
- Возможно и в нем, но я не верю в то, что это была его идея.
- Что вы имеете в виду?
- Пока точно не знаю, поэтому я и взялся расследовать, что бы проверить мою теорию, так сказать. Там росли шипы, на месте убийства? – спросил он, указывая на порезы у него на запястьях.
- Да, кусты дикой малины, черт ее дери, еле выбрался оттуда… самое ужасное, что я нашел Тома мертвым… а ведь мы были так близко друг от друга… ладно, пойду, разбужу Марту, скажу, что вы пришли. У бедняжки разболелась голова сегодня утром – Ричард встал и направился к лестнице.
- Ваша мать? – спросил Борис, указав на портрет.
- Да, она умерла - тут им навстречу вышла Марта в длинном домашнем платье – тебе уже лучше?
- Да, я… я не могу дозвониться до детектива…
- Он уже здесь.
- Простите, что не позвонила вам, я проспала - обратилась она к нему.
- Не имеет значения, Марта - пожал он ее руку.
- Ничего, что я в таком виде?
- Вы прекрасны в любом виде – Марта улыбнулась, а Ричард подошел к ней вплотную и сказал:
- Я забежал, что бы поделиться с тобой утренней новостью, но детективу уже обо всем известно, так, что я поеду обратно в город по делам отца, он сегодня отказался выходить на улицу.
- Хорошо, Риччи – попрощались они.
 
- Как поживают ваши сны?
- Я даже не знаю с чего начать, сначала, мне приснилось мое повторяющееся воспоминание, что не удивительно, а затем… это какая-то бессмыслица. Элиза! Попроси, Настю сделать нам чай.
- Хорошо – послышалось с кухни.
- Порой, и в бессмыслице есть смысл, Марта.
- А как ваше отчество, детектив?
- Вы уходите от ответа...
- Ну, хорошо, кто-то взял меня за руку и закружил в танце в какой-то зеркальной зале – они переглянулись – так, что за новости?
- Полицейские расклеили розыскные листовки по всему городу с личностью подозреваемого. Просто смешно.
- Ивана...
- Ворошилова.
- Не повезло ему, похоже, он окончательно запутался в жизни.
- Или же попался в сети очень талантливого манипулятора – Марта задумалась.
- И все-таки Томас убит, ни в чем ни повинный человек убит.… Постойте, вы действительно думаете, что кто-то руководит убийцей?
- Пока я не могу ничего с точностью утверждать, но очевидно, что не сам Иванушка додумался до этого – в комнату вошла молоденькая служанка и поставила на стол поднос с чаем.
- Что с Николя? – спросила у нее Марта.
- Он закрылся у себя в комнат, мы оставляем ему еду под дверью.
- Спасибо, Настя – служанка вышла – с кого вы хотите начать?
- Я уже допросил четверых.
- В смысле?
- Охранника, Ричарда, вас самих, и вашу служанку – Марта не выдержала и рассмеялась:
- Но, ведь со служанкой, вы даже не разговаривали!
- Мне было достаточно взглянуть ей в глаза и понять, что она не скажет ничего судьбоносного. Того, что помогло бы продвижению дела.


Рецензии