560. Воспитанник интерната

 ...Пил чай и вдруг вспомнил: сегодня же выдача зарплаты в управляющей компании,где я числюсь дворником. Надо было сходить и получить... Я быстренько собрался и побежал за деньгами. Я побежал быстренько,потому что уже вечерело и надо было успеть получить деньги,пока касса не закрылась и кассирша не ушла с работы домой.

 Я прибежал куда надо - и сразу к кассе...

 -Паспорт,- потребовала кассирша.

 Устремившись за деньгами,я забыл захватить с собой паспорт. Я стал упрашивать кассиршу выдать мне зарплату без предъявления паспорта. Кассирша отказалась это делать,и я побежал обратно домой,попросив кассиршу не закрывать кассу, пока я бегаю за паспортом.

 Я прибежал домой,нашел паспорт, и помчался обратно к кассе. Выбежал из подъезда... Вспомнил,что забыл закрыть квартиру на ключ,вернулся,замкнул квартиру,стал сбегать по лестнице вниз,оступился,упал,ушиб колено,и уже с ушибленным коленом,хромая,пошел к зданию своей управляющей компании. За зарплатой. ...Пришел,- а касса уже закрыта. Я потолкался возле кассы, и  отправился обратно домой,хромая и переживая,что не получил сегодня деньги. Потому что,когда ты деньги получил,когда они уже у тебя в кармане,ты не переживаешь,что ты можешь их не получить... Например,из-за болезни кассирши. Или еще из-за чего-нибудь...

 Вернулся я домой, сел на кухне за стол и стал пить чай...Черный. Крепкий.


Рецензии