Непонятки разгадки-ненаучные размышления

Прожив целых 60 лет я в результате тромбоза лишищся правой ноги. Выбор то был не велик. Как у Гамлета: Быть или не быть ? Я выбрал быть !  Прошло уже полгода …Жить можна…Ещё бы работу …А то на 7300 в Г. Снежное ДНР не очень то протянешь хоть у нас это считается не плохо… Ведь у большинства –3000-4000 и живи как хочешь…Но работа для таких как я отсутствует напрочь априори.
Это было вступление .Итак, из новых ощущений самое яркое это фантомные боли …Особеннно судорги не существующей ноги. Или ещё круче ощущение холода от её кончиков пальцев. То есть физически её нет а виртуально она есть …Фантом в голове объяснили мне соседи по палате и родственники… врачи старались уйти от этой темы  Но природная любознательность не давала мне покоя. А инженерное нутро спрашивало : А какое количество фантомов можетм быть ? И само допускало – а вдруг веся плоть ! Тогда при живом рабочем мозге Организм может в полном составе где то существовать ! После таких умозаключений вполне допустимо существоване  приведенй  и призраков до тех пор пока мозг жив И смерть мозга определить ох как не просто…То-то многие люди боятся покойников …. Особого вреда вроде быть не должно ,но страху  фантом нагонит легко.
Вывод второй оказался совсем странным . Как то две медсестрички пока делали мне очередную перевязку  обсуждали свои амурные похождения. По их уходу Я подумал если где то там может жить целый мой фантом  , то почему бы там и не найтись месту и для другого фантома –идеального спутника жизни. Тогда многое объяснимо ! Любовь с первого взгляда  не выдумка ! А совпадение реального персонажа с внутри сидящим фантомом .
Или распад идеальных пар.И красивые оба и умные а не ужились…Фантомы не совпали… А знаменитое НУ Что она (он) в нем нашла? Фантома нашла…
Знать бы ещё как заглянуть в это хранилище фантомов…Эта тема не имееет конечного итога размышлений…Ибо не подвластна человеческому мозгу….
За все свои прожитые 60 лет я довольно часто слышал вопрос : А что там после смерти ? Сам я православный христианин и как бы ответ знаю …Иначе называть себя верующим нельзя…  Но мне всегда был не понятен подход к своему существованию у людей… Что будет после смерти им интересно… а что было до рождения ну никак не интересно. .. Я не имею вввиду 9месяцев в утробе матери. А гораздо большие сроки лет за пять-десять-двадцать до рождения …Ответ :»тебя не было» как то жутковат. И не правилен…Где то был …в генах предков –физически. А душа где обитала ? Ну не интересно это никому…
Обиталище грешных душ- ад Обиталище праведных душ- рай. А обитель нерожденных душ-? Где то эти темы пересекаются ,но знать бы где и как…
Вдруг ! Кому то понравятся мои рассуждения ...И этот некто захочет их опубликовать .Я готов переделать эту статью под ваши пожелания ! П ещё мне материальный интерес как вы поняли далеко не чужд ...


Рецензии