сэлвин часть 14

                Часть 14
- Ваше величество к вам прибыл научный состав академии Антерии, просят вашей аудиенции. – хорошо поставленным голосом доложил церемониймейстер войдя с поклоном в тронный зал.
Король антерии Верман кивком головы разрешил пригласить прибывших. Хотя он бы сейчас с куда большим удовольствием покинул трон и лег спать. Просто ночь он провел бурную в обществе аж трех придворных дам и одного комнатного юноши . ах да кажется еще было несколько бутылок вина но вот только уже после второй король перестал считать  не только бокалы но и бутылки. Голова сейчас была как колокол и гудела как одна из труб иерузона впрочем трубы эти были лишь легендой предвещающей прибытие демонов в мир а вот голова и ее боль предвещали только опохмеление.
- Дьявол где же эти ученые?! –подумал его величество.
И тут вошла делегация в составе трех наименее приметных человечков которых когда либо встречал в своей жизни король. К трону на почтительном расстоянии подошел старый седой мужчина в мантии и с моноклем у левого глаза. Склонившись в поклоне мужчина начал беседу.
- Да возрадуется небо и солнце видя на троне славного государства Антерия своего сына! Дозволено ли мне говорить с вами мой король?          
- Говори – морщась от боли ответил Верман. – только скорее.
- мой король, ммм, я даже не знаю, как начать.
- да говори ты уже прямо. – ворчливо пробубнил король.
- мой король вам известно, что в других государствах процветает технический прогресс? Некоторые наладили производство летающих кораблей а мы до сих пор лишь иногда используем легкие паромобили на которых вы иногда катаетесь да и даже таких чудесных колесниц у нас всего три. Остальное – профессор поморщился как будто учуяв в тронном зале запах навоза продолжил. – у нас исключительно гужевой транспорт. У нас даже простите мой король в ваших покоях используется светильники работающие на артефактах злокозненной дьявольской магии которую мы успешно казалось бы истребили, как в границах нашего прославленного государства так на мой взгляд ученого с мировым именем и во всем мире. Однако ваше величество не пора ли уничтожить сами артефакты и начать новую индустриальную эпоху!
Из всего эпичного выступления немолодого ученого верман зацепился за мысль. «Ученый с мировым именем?!!! А почему тогда я тебя не знаю?» но вслух произнес.
- что я могу сделать для вас уважаемый профессор… ммм…?
- ох простите меня ваше величество я так долго добивался вашей аудиенции что получив ее совершенно растерялся и забыл представиться. Меня зовут профессор Мавринг.
- ну так что вы хотели профессор Мавринг?
- эммм я бы хотел получить финансирование.
- минуя палату лордов?
- нет что вы ваше величество как можно! Просто с королевским дозволением они согласятся гораздо охотнее.
«как я хочу  выпить и упасть в объятья сна… хотя нет пожалуй сначала  я приглашу к себе герцогиню Русовскую, вот эта стоит того что бы я уделяло  ей  время.» думал верман сам того не замечая превращаясь в копию своего отца Перецима второго. Вслух же молодой король произнес. 
- я дозволяю вам заняться окончательным избавлением от всей этой оккультной ахинеи и последующую индустриализацию. Все риски возьмет на себя государственная казна.   
После слов короля у бедных ученых так загорелись глаза что казалось они сами начнут выделять так необходимое им золото.
Однако в следующий миг произошло то что затмила даже алчность у ученых. У профессора так расширились глаза что казалось они сейчас соприкоснуться непосредственно с моноклем. Верман с недоумением наблюдал за метаморфозой ученного пока не почувствовал позади себя жар. Обернувшись его королевское величество увидел, что прямо из его стены выходят две фигуры впрочем приглядевшись он понял что одна фигура держит в руках ребенка. Верман моргнул и осознал, что видит перед собой своего друга Влада де лонгера на руках он держит ребенка а рядом стоит лысый мужчина в мантии некроманта. Король обернулся к обомлевшим ученым и рявкнул.
- ВОН!      
Профессора попятились сначала задом а потом пушечным ядром вылетели из тронного зала.
Влад подошел к королю и не опуская свою ношу с рук поклонился.
- Мой король я привел магистра Кребло как вы мне и приказывали.
 - Да эффектное появление влад … - присвистнул Верман. – у нас что закончились двери?
- простите это моя вина ваше величество но мне казалось, что вам срочно понадобилась моя помощь иначе вы бы не нарушили мое двухсотлетнее заточение. – с почтением произнес кребло.
-  да уважаемый я просил вас прибыть ибо убили моего несчастного отца а его труп пропал. Остался лишь кинжал в его крови.
- не утруждайтесь мой король ваш юный подданный уже поведал эту историю, еще находясь в моем доме. Так ваше величество хочет, что бы я провел ритуал        мортуриумлокви? Так ведь?
- я не знаю ваших терминов магистр но мне нужен что то вроде спиритического сеанса.
- мой король разрешите мне вас покинуть этой юной леди требуется помощь. – перебил лорд де лонгер все еще держа на руках маленькую рабыню.
- леди? – поморщился верман глядя на тощее грязное тельце. – нет уж сиди тут я тебя не отпускал.
- мой король. – продолжил меж тем некромант. – спиритические сеансы это профанация… страшилка для придворных дам. А вот для ритуала  мортуриумлокви мне нужны кости мага. Они у вас есть?
- магистр у нас вся земля усыпана их прахом. – пробормотал де лонгер.
-  да и как же вы собираетесь собрать из этого полноценный скелет мой юный друг? И что бы туда не затесалась ни одна косточка обычного человека?
Влад лишь пожал плечами.
- нет увы ваше величество я не смогу вам помочь… мой юный друг, лорд, передайте мне пожалуйста девочку. И не смотрите на меня так я ее не обижу.
- а зачем вам девочка магистр? –ревностно спросил влад.
Не бойтесь лорд я не обижу ребенка видите ли я одинокий старик и вот уже сто восемьдесят лет живу один, а девочка скрасит дни одинокого старика. Ну а что ждет девочку в этом месте максимум станет поломойкой а потом понесет от какого -нибудь аристократишки. Я же стану ее растить как свою внучку. К тому же не думаю, что вам позволит совесть испортить бедной малютке жизнь она и так натерпелась. Так что передайте мне малышку.
Влад подошел к магистру и переложил на протянутые руки кребло девочку.
Но тут очнулся верман как так его игнорируют при разговоре!!!!    
- немедленно бросьте ребенка и приступай к тому для чего я тебя сюда призвал! Мне плевать как!!!!!!!!!
- не могу.  – передернув плечами сказал магистр и прижав к груди девочку растворился в воздухе…               


Рецензии