глава 1

Без вычитки, спасибо за понимание.

Знаете, в детстве весь мир представлялся мне прекрасной сказочной страной, наполненной добрыми и сопереживающими людьми с безупречными моральными принципами и ценностями. Эдакий диснеевский мультфильм с одиноким отрицательным персонажем, а то и вовсе без него. Что ж, жизнь быстро показала мне, что это не так и вместо одного антагониста весь сраный мир забит под завязку толпой ублюдков, которые скорее будут смотреть как ты в конвульсиях испускаешь последнее дыхание посреди улицы нежели помогут. Наверное, в свете современной реальности, это нормально. Или мне хочется так думать, потому что я и сам недалеко ушел от этого скотского стада. Мне почти 30 и уже несколько лет я работаю  консультантом по страховым выплатам. Занятно звучит, респектабельно, не правда ли? На деле я решаю насколько дорого нам обойдется человеческая жизнь, точнее ее трагическое окончание или обезображенная внешность ну и так далее. Насколько более убыточным окажется для компании отозвать товар  или же легче будет откупиться от исков покалеченных людей и от их живых родственников. Платят настолько хорошо, что закрывая глаза в своем доме на шелковых простынях  забываешь, что ты монстр. Или пытаешься забыть. Иногда помогает вино, коньяк, виски, водка в любой последовательности и вариации, но в количестве эквивалентном огромному болту который надо положить на совесть, чтобы спокойно существовать. Может я слишком чувствительный, может мне стоит бросить эту работу? Не знаю. Но даже если я уйду, ничего не изменится, мое место займет кто то другой и будет ворочаться на мягкой кровати просыпаясь от кошмаров ночью. А может и нет. Деньги крутят мир и я не готов от них отказаться. По крайней мере пока. Бывает ночью я сажусь в метро и катаюсь, дремлю, разглядываю людей. Так себе занятие скажу я вам, лучше найти себе хобби. Складывайте там оригами, вышивайте крестиком, не будьте как я. Со стороны я наверняка выгляжу законченным психом с синяками под глазами, да думаю так оно и есть. Саморазрушение тоже по себе забавное занятие. В очередное свое полуночное путешествие я вывалился на станции "Черт Знает Где" и покачиваясь рыскал в поисках, магазина, бара, заправки, да чего угодно лишь бы заправиться очередной порцией горючего. Сегодня я лицезрел остатки нашего товара пропитанного запахом вытопленного подгоревшего человеческого жира. Этот липкий запах, казалось, каждую мою клеточку пропитал. Надо было напиться, напиться до такой степени чтобы из пор сочился алкоголь. Начало было положено, я неплохо справлялся, не зря я человек целеустремленный и инициативный с поставленными задачами справляюсь на ура.
Я отыскал паршивенький бар, и ввалился в него покачиваясь. Усталая барменша почти с ненавистью уставилась на меня, народу не было и она должно быть уже собиралась закругляться, а тут вваливается пьяный хрен в костюмчике и требует выпить. Передо мной появилась рюмка, еще одна, и еще. Пока уставшая тетка в моих глазах не начала искрится, покрываясь звездной пыльцой как Тинкербелл ну или какая нибудь другая фея.
- Ты сверкаешь, как новогодняя елочка, - поделился я с ней переживаниями и она тяжело вздыхает.
- Слушай, мне не нужно вот это вот все, ты вроде милаха, но лучше иди домой проспись, мне уже тоже домой хочется.
- Нет, нет, - упрямился я. - Ты не поняла, ты реально сияешь как елка.
Она протяжно выдохнула и забрала деньги что я выгреб в оплату.
- Тут еще на одну рюмку, вот держи и уходи уже.
зазвенел звоночек над дверью и в бар вошел молодой человек, наверное, мой ровесник только шире в плечах раза в два и копной белокурых, золотистых волос. Смуглый, высокий, улыбался во все свои 32 зуба и немного бесил меня, парня так сильно от него отличающегося.
- Ты еще тут торчишь, киска, - бросил он барменше, та не то чтобы была рада его видеть, судя по лицу, но она сразу же кокетливо огладила волосы.
- Я тебе не киска, Ян.
- Да брось, не дуйся, лучше сооруди мне кофе покрепче.
- Это не кофейня. Вали уже в свою убогое корыто
- На прошлой неделе ты не жаловалась.
Парень облокотился о стойку бара, полностью игнорируя меня и поймал прядку кудряшек девушки. Та отбила его руку, но кофе все же сделала.  Меня клонило в сон, я клюя носом, наблюдал за этой парочкой.

Кто то затормошил меня за плечо.
- Эй, валенок, просыпайся уже. Пора на выход.
Перед моим возникло взглядом два переливающихся куска янтаря, с мелкими золотыми вкрапинами. Ресницы длинные и тонкие, прозрачно белые на концах.  Парень по имени Ян, заставил меня встать.
- Тебе повезло, - звучным голосом увещевал он, держа меня за плечи. - Мигом будешь дома.
- У него ни копья, - предупредила барменша-киска- новогодняя елка-Тинкербелл.
- Ну и ладно, - пожал плечами мистер белоснежные зубы. - Не оставлять же его тут.
- Да выволоки его на улицу и оставь.
- Не хочу завтра слушать в сводках о его бездыханном теле, - возразил он и перекинул мою руку через свое плечо. - - Повезло тебе сегодня, зеленоглазка, я сегодня альтурист.
- - Альтруист*, - хмыкнула презрительно девушка у стойки, яростно начищая бокал. - Ты посмотри на него, да он таких как ты перемалывает без жалости.
- Ты же ничего про него не знаешь, -снова возражает парень.
- По нему и так все видно.
А я висел на его плече в полусознательном состоянии и даже не пытался вставить и слово, передо мной бар плыл смазанным пятном и честно говоря меня мутило так, что я просто на просто боялся открыть рот, чтобы из него не выскочило то, что я так старательно в него вливал ближайшие несколько часов. Меня почти что на руках вынесли и кинули в форд мустанг 67, видавший, должно быть и лучшие годы, но в салоне пахло кожей и тем неуловимым запахом старых автомобилей. Приборная панель под дерево, а быть может и правда дерево. Меня клонило в сон.
- Эй, малыш, адрес свой скажи.
Не думаю что я вообще был в состоянии ясно изъясняться, непослушными пальцами я достал бумажник и сунул ему. Адрес там есть, если он не совсем слепой или тупой, то найдет.
- Ага,- воскликнул он. - Далековато же ты забрался, дружочек, но раз уж обещал, то довезу.
Под мерный урчащий звук двигателя я заснул.


Рецензии