Поверь

Вдохновением тайным мне быть - ты не хочешь.
Сердца горечь сквозь стих изучить - ты не можешь.
В моих родинках мысли топить - не желаешь.
Как упрёками душу травить - понимаешь.

Всё тебе чёрте что, чёрте как,  и не любо.
Недоверие сжало кольцо, полукругом.
Обещаешь беречь и ласкать, но не в силах.
Совершенно нет силы понять, что же в жилах.

Там ведь кровь, покажи, приоткрой - хоть бы каплю!
Я омою слюной и слезой... не отрАвлю.
Не-ужель невозможно собой - быть любимой?
Почему постоянно во всём - видишь лживой?

Велико недоверие ко мне? Что теряешь?
На одной не стоим мы волне... вроде знаешь.
Разбивать весь мой мозг в порошок - ой забава!
Ты засёк когда выйдет мой срок... ОТЫГРАЛА!?

Объявить как победу, как клич. Как надежду!
Это стоит стиха, говоришь? Не перечу.
Твоя цель - доказать что я лгу. Вот что вижу.
А упрямство и глупость в тебе - ненавижу.

Ладно я не умна, истерю. Рвусь, терзаюсь.
Но тыж просто крошишь на корню. Я теряюсь!
Поддержи, улыбнись, протяни... мне... ладошку!
Будь моим, вдохновись, и поверь... хоть немножко.


Рецензии