Наблюдения в безмозглом государстве

***
Время в России снова поставило  на Бога и остановилось ждать,что из этого выйдет?!!

****
Большое зло начинается с малого...добра?!

***



Все знают из-за частого цитирования апокрифическую фразу про две беды - дураков и дороги... Но в современной России хороших дорог становится  всё больше и больше,а вот дураков почему-то не уменьшается. И главным образом ты от них часто зависишь!
 Не исключено, что как только лично ты поднимаешься по лестнице власти, то уже дураком числят тебя!

***

Пока в современной России мужчины переписывают историю, их жены стараются переписать на себя их собственность!

***
Разговариваю накануне со знакомой.
- Надо жить не по лжи,как нам завещал тов. Солженицын.
- Насколько я знаю - каждый человек  в день врёт раз шесть... Как минимум...
- Я не вру!
- Это ваша первая ложь сегодня!

***

- Со мной случилось новое счастье! - сообщил мне товарищ по старости.

***

 Как образовалась Вселенная не знает даже Бог, потому что от него самого скрыли его происхождение... По сути получается,что если Бог не безымянная точка из которой всё началось, то он безродный...

Карикатура Павла Кучински(Польша)


Рецензии
Здорово! Особенно про незнание Бога. Я тож частенько думаю: кто-то же создал и его?

Инна Молчанова   02.11.2018 06:14     Заявить о нарушении
В этом как раз и состоит большой вопрос...

Монахов Владимир   02.11.2018 06:21   Заявить о нарушении
Плюс -- минус Бесконечность...

Инна Молчанова   02.11.2018 06:26   Заявить о нарушении
По сути получается,что если Бог не точка,то он безроден...

Монахов Владимир   02.11.2018 09:34   Заявить о нарушении
Я думаю, что в пределах обозримого, Бог -- это все, что мы видим, осязаем, обоняем и даже... вкушаем.

Инна Молчанова   03.11.2018 04:37   Заявить о нарушении
У этого обозримого другое название - бытие...

Монахов Владимир   03.11.2018 06:04   Заявить о нарушении