А сад едемский...

Сад, это территория с посаженными, плодовыми  и декоративными, деревьями и кустарниками.
Как известно из, придуманной кем-то во второй половине 20-го века, истории происхождения «иудеев», отражённой в «Ветхом завете», их божки обитали в едемском саду и питались плодами разных деревьев (Быт. 3:22). Следовательно, должны были сами прибирать за собой, самообслуживаться. Следовательно, в саду должны были быть и отхожие места, обустроенные божками. Нельзя же жрать, не срамши. Хотя… Это же не чьи-то божки, а «иудейские». Они, хоть и засранцы, но это их засранцы. Они могли и под кустом. То есть, едемский сад мог быть и, мягко говоря, засран.
Поэтому один из «иудейских» божков по прозвищу Господь и создал Адама садовником-ассенизатором, чтобы было кому прибирать в саду и возделывать, запущенный к тому времени, сад (Вот почему «первоиудей» Адам не был возведён крестоносцами в ранг святых. Святость парашникам не положена).
А из его ребра (какого?) хотел создать помощника ему (Быт. 2:18).
Создавал помощника, а получилась помощница, наречённая Евой. Ева-ангел, Евангелие, не отсюда ли?
Ну, что делать? Поленился божок переделывать брак. И послал божок Адама и Еву ухаживать за едемским садом (утилизировать дерьмо, полоть, рыхлить, поливать и т. д.) Да-да, голыми руками, без инструмента (лопат, грабель, тяпок, вёдер, леек и т. д). Возможно, полагая, вместе с, безудержно фантазировавшими в учебниках по истории человечества, историками-дарвинистами (обезьянистами, бонапартистами), что они управятся палками-копалками и палками-суковатками, как в кибуцах. Заводы- то, на которых этот инструмент изготавливается, и производства лесной и горнодобывающей промышленности, далеко. На Урале.
Действительно! Зачем обезьянам инструмент?
Вдобавок божок, предпочитающий кожаную одежду трикотажу, сшил им одежды из кожи убитого им либо другим божком, либо падшего, неизвестного, животного (Быт. 3:21). О том, сам он содрал шкуру с мёртвого животного, выделал кожу и сшил либо на швейной машинке, что было бы удобнее, либо вручную, при помощи иглы и нитки, изготовленных, опять же на металлургическом заводе и текстильном производстве или другого божка попросил, сочинитель истории происхождения «иудеев» умалчивает.
Адам же с Евой, неразумные, вместо того, чтобы дружно, засучив рукава, выгребать фекалии едемского кибуца, предпочли предаться греховным страстям.
И этот божок, вместо того, чтобы переделать брак и довести задуманное до конца, изгнал свои бракованные изделия вместе с говорящим змеёнышем из Едема.
А сад едемский, стало быть, так и остался, мягко говоря, засранным. Либо Господь-бракодел с братвой едемской сами прибрались.
Ну, кому, скажите на милость, может быть интересна эта тяп-ляп-бессмыслица, размещённая в, объявленной крестоносцами священной для «иудо»-исламо-христиан, книжке под названием «Ветхий завет»?
Ведь Исус Кристос говорит о граде, куда должен стремиться  слуга Божий (Откр. 22:14): «Блаженны соблюдающие заповеди, чтобы иметь им право на Древо Жизни и войти в город вратами».


Рецензии