По ту сторону... мистическая история

Утро как-то не задалось с первых минут - сначала у меня упала с грохотом крышка бара, потом я запнулась о край дивана. Через несколько минут после этих приключений, позвонила Светлана и спросила - готова ли я к выходу. Я же ещё не только не была готова, но и не умыта и не причёсана.
Света напомнила мне, что через несколько дней я уезжаю, а на кладбище мы так и не сходили. Я же парировала ей тем, что на сборы мне нужно минут десять, я вызову такси и сама оплачу нашу поездку до кладбища.
Дело в том, что в прошлый раз, когда мы вместе со Светой ходили посещать могилы наших близких, оказалось, что около могилы моей мамы свален кем-то бесхозный памятник, по видимому, никому не нужный. Света обещала, что она головой отвечает за то, что вычистит это место от ненужного хлама. Конечно, не она сама, потому что памятник весит около тонны, а местные, то есть кладбищенские рабочие.
Несколько дней назад я прочитала в интернете о том, что цветок, который я купила в подарок моему отцу, приносит несчастье, он забирает энергию у человека и его жилища. Я решила несчастное растение отвести на кладбище, потому что несчастье уже произошло - мой отец упал со стула рядом с цветком. Мне пришлось везти папу в платную клинику, где мы купили ему корсет для ноги, потому что произошёл разрыв связки. И в этом я винила папоротник, который своими руками водрузила на подоконник папиной комнаты.
Папоротник я уже запихала в пакет, куда положила лопаточку и перчатки. Теперь дело за малым - посадить этого монстра на могилу моей мамы, которой с нами уже нет больше тридцати лет. Мама умерла в тот год, когда взорвался атомный реактор в Чернобыле, но на месяц раньше, за неделю до рождения моего сына.
Когда со сборами было закончено, я вызвала такси по весёлому номеру -666666. Диспетчер стал уточнять маршрут моей поездки, я же забыла адрес кладбища, долго объясняла куда нужно ехать, но диспетчер требовал точных данных. Наконец, я вспомнила, что кладбище находится рядом с аэропортом, по одной и той же дороге.
Карета была подана, за рулём сидела приветливая женщина, которая объясняла допрос диспетчера тем, что кладбище, куда я собралась ехать, уже не принимает новых постояльцев, потому что хоронят за Волгой. А за Волгу сейчас выехать трудно, так как мост закрыт уже не один месяц.
Я немного поболтала с женщиной-водителем, а потом напомнила ей, что мы заберём подругу на улице Калиновской, что по пути к кладбищу. Света, как будто нас слышала, сразу позвонила и уточнила место, где будет нас ждать.
Как только в салоне появилась Света, так сразу солнышко выглянуло из-за тучи. Подруга умеет внести радость и улыбку даже в печальную ситуацию. Светлана высокая и видная женщина. Она уже в серьёзном возрасте, но юношеский пыл не растеряла. Волосы Света красит в яркие оттенки, но подстригает коротко. Где бы она не появлялась, всегда привлекает внимание окружающих.
Когда мы подъезжали к финишу, конечно, нашей поездки, а не жизненной дорожки, то водитель с кем-то разговаривала по телефону. Светлана сидела рядом и с удивлением слушала диалог.
Расплатившись с водителем, мы шагнули в сторону цветочного рынка. Света удивлённо поведала:
- Прикинь, я подумала, что нас везёт баба, а это оказался мужик!
- Ты чего? Я тоже думала, что женщина. А ты как узнала, что мужик?
- По телефону его называли Виталием Александровичем, прикинь.
Да, живём мы в мире иллюзий. А я разговаривала с ним, как с женщиной.
К забору кладбища мы подошли уверенной походкой. Там нас ждала очередная засада: кладбище было закрыто на несколько дней в связи с обработкой от клещей.
Светлана попятилась назад, а я уже примерялась куда бы сунуть окаянный цветок. Но упрямство победило, я потащила подругу к воротам, где стоял охранник. Света сразу прочитала мои мысли, мы стали проситься в администрацию, к директору кладбища, где якобы нас уже ждали.
Нас точно там ждали. Директор оказался симпатичным мужчиной сорока пяти лет. Он с огромным вниманием выслушал мой рассказ о том, что завтра мне уже вылетать, а я так и не навестила мамину могилку, где какой-то вандал выворотил чужой памятник и бросил рядом с надгробием моей мамы. Документ о захоронении я имела при себе, так как Света посоветовала его взять с собой, чтобы обратиться к рабочим на кладбище.
Директор нас повёл в сторону могил, забыв о том, что кладбище подвергается обработке ядами.
Конечно, он обратил сразу внимание, что фотография моей мамы отличается от других изображений, потому что мама на ней в пушистой писцовой шапке. Директор сказал, о том почему мы не взяли другое фото. На это я не могла ничего ответить, так как всё делал мой отец. Он и выбирал фотографию для памятника.
Света заметила, что папоротники на соседних могилах плохо смотрятся, они не вписываются в кладбищенский пейзаж. Директор поддержал её выводы.
Потом я судорожно начала закапывать цветок в землю, чтобы успеть до прихода рабочего, которог вызвал директор. Внезапно у меня зазвонил телефон, чему я была удивлена, потому что утром мне никогда никто не звонил. Это был номер моего сына, он звонил уже несколько раз, за разговорами я не слышала музыку мобильника.
Света сказала:
- Ответь. Кто это вдруг тебя хочет?
- Мой сын. Он был на работе, возможно, что-то случилось дома.
Рома, что случилось? - ответила я на звонок.
- Мама, ты где?
- На кладбище, я же говорила, что туда поеду.
- Немедленно возвращайся! Дедушке плохо! Ты видела его ногу?
- Да, но мы разговаривали с утра с ним, было всё нормально.
- Нужно вызывать скорую!
- Ладно, сейчас вызову такси, приеду.
Света, надо мне ехать, что-то отцу плохо.
В это время пришёл рабочий, о чём они разговаривали, я не слышала, потому что была взволнована звонком и мыслями об отце.
Света сказала мне, что требуется заплатить три тысячи рабочему, чтобы он убрал чужой памятник, который кто-то сбросил рядом с маминым гранитным постаментом.
Я протянула три тысячи, но рабочий отвёл мою руку, он сказал, что оплату возьмёт после сделанной работы. Пришлось отдать денежки подруге, так как время поджимало, скоро предстоял мой отъезд.
Потом я объяснила Свете, что надо опять брать такси, потому что отцу плохо, возможно, придётся вызывать скорую помощь.
Такси приехало через пять минут, мы погрузились. Подруга уточнила место своего выхода, а я с тяжёлым сердцем возвратилась домой.
Дома я сразу бросилась в комнату отца, он спокойно сидел и читал книжку. Никаких происшествий после моего отъезда не случилось. Тогда я с негодованием постучалась в дверь к сыну:
- Открывай, мерзавец! Чего всполошил меня?
- Я не всполошил, дедушка жаловался на ногу, она у него опухла.
- Так это уже не первый день!
- Мам, приготовь чего-нибудь покушать!
- Для этого ты меня заставил нервничать?
Пришлось идти в магазин, а перед магазином нужно было зайти в аптеку, чтобы купить бахилы и лекарства в поездку. Бахилы просила моя дочь, она и внук собирались на приём к врачу.
В аптеке я заказала все необходимые лекарства, должна была расплатиться.. Но кошелька внезапно не обнаружила. Попросила всё отложить, сама рванула домой за кошельком.
Когда я пришла домой, то решила, что кошелёк оставила в комнате отца. дверь в комнату папы я не смогла открыть, там что-то мешало. Оказалось, это отец лежит под дверью! Он упал! Я сразу позвала сына, чтобы он помог посадить деда на кресло. Потом я рассказала о пропаже кошелька.
Кошелёк я и дома не нашла, сын посоветовал идти по дороге, по которой я шла в аптеку.
Я прошла всю дорогу, смотрела под всеми кустами и во всех ямках, даже соседи на это обратили внимание. Пришлось им рассказать о пропаже кошелька и о моём невезении. Соседи, оказывается, были в курсе, что кладбище закрыто, об этом говорили по телевизору, только мы с подругой не были в курсе.
В аптеке уже на меня смотрели, как на больную на всю голову. Я опять была без кошелька.
Дома меня ждал сюрприз - мой сын отыскал портмоне в моей же сумке, но во внешнем кармашке.
Я пришла к выводу, что вся эта мистификация случилась, потому что отцу грозила опасность. Он уже один раз упал, а теперь это был уже второй случай.
Я всё это поведала подруге, но она решила, что дело в цветке - моей маме цветок не понравился, она обиделась и сразу же произошли все эти неприятности.


Рецензии
ПАпоротник был пристроен,
деду в чём-то помогать,
а при вашем злом настрое.
он решил вас...наказать.

Но,это моя версия.

Татьяна Гутова   06.02.2019 18:23     Заявить о нарушении
Папоротник не любила и моя мама, она активно стала противиться пересадке этого растения. В то же время, она помогла мне приехать вовремя, когда отец упал и не мог встать.

Нина Яковлева 3   06.02.2019 22:51   Заявить о нарушении