Луна

Луна сегодня - просто совершенство
Она так близко – руку протяни.
И снова будоражит ум, «злодейка»,
Что там и как, пойди-ка, разбери!

Плывет себе в сияющем пространстве,
Торжественна, неведома, нема.
И сотни поколений в лунном танце
Она приворожила без вина.

Меняет облик, словно чаровница,
Изменчивостью женскою сильна.
И подчиняет с легкостью царицы
Все океаны, реки и моря.

Я тоже завороженно внимаю
Мелодию беззвучную луны.
И чувства странные меня обуревают,
И образы мерещатся вдали.

Но вот луна скрывается за тучей,
Чудесный образ исчезает прочь. 
И сразу мир становится колючим
И неуютною сегодняшняя ночь.


Рецензии
Очень поэтично, Галина! Я давно заметила связь своего самочувствия с фазой луны, особенно, с полнолунием. Успехов Вам!

Анна Федоровна Волкова   08.11.2018 10:32     Заявить о нарушении
Что, подвывать охота?
Моя собака в будке тоже в полнолуние обвывается.

Раиса Патрикеевна   08.11.2018 10:35   Заявить о нарушении
Странное, даже хамское, замечание. Луна вызывает приливы огромных океанов, а у человека душевную тревогу и бессонницу. Больше мне не пишите.

Анна Федоровна Волкова   08.11.2018 10:46   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Тоже замечаю связь с "проказницей" Луной))
Добра Вам и Вдохновения!

Галина Кремнева   08.11.2018 11:08   Заявить о нарушении