Бурлацкое это дело - крючкогонство

"Психиатр. Вы ему строчку. Он вам диагноз"


Да… Раньше были времена, а теперь моменты. Раньше меценат Павел Третьяков основывает галерею — теперь Марат Гельман. Раньше на телевидении была Светлана Сорокина — потом Света Курицына. На драматической сцене Любовь Полищук — теперь Н. Волочкова. В литературе, начиная от Пушкина …- теперь писателями и поэтами  себя называют люди, которые, дожив до пенсии, не научились не только грамотно расставлять знаки препинания, но и внятно и вменяемо выразить мысль. То, на что уже способен ребенок.
Текст опубликован на сайте «Жемчужины мысли»

«Мне приснилась пиранья, речная гиена
         Нападала, пытаясь меня укусить,
         Я ей вырвала зубы, наградила гангреной,
          Будет знать, что меня надо только любить»

Сны – это фильтры подсознания. Их обмануть нельзя.
Я не буду пытаться написать рецензию или отзыв на этот шЫндерв, а попробую построчно проанализировать текст.

     НАГРАДИТЬ ГАНГРЕНОЙ? Автор, у вас гангрена чего? Верхних полушарий? И как давно это у вас. Или сезонно – осенью и весной?
Награждают медалями, орденами, грамотами, а в переносном смысле, награждают, например триппером. Но, очевидно сайт «Генератор рифм»  гангрену с триппером не рифмует, а гангрена  с гиеной – очень даже ничего.
Последняя строчка – это по части дедушки Фрейда. Из вышенаписанного вытекает, что пиранья- речная гиена почему-то должна   автора любить. Совершенно очевидно, что речи ни о какой метафоре здесь не идет. Это же сон. Подкорковые образы.

Известно, что пираньи живут косяками, а гиены сбиваются в стаи. Стаи и косяки – это количество лайкающих сие творения. На языке современного слэнга это называется лайкодрочеством.  Потому что  рейтинги на этом сайте, да и не только на этом, растут из навоза чатов и лайков.
       Может, это и «жемчужина», только из коробочки из пункта приема анализов.

И если умножить количество пьющего населения на количество выпитой водки,  то мне не залить ту скорбь за русский язык… язык Пушкина, Паустовского, Нагибина....


Рецензии
Большое спасибо вам за ваши рецензии.
Читала и ...наслаждалась.
Какой язык,острый и правильный.И знаете что?
Мне стало неловко за свой.
Внимательно проверю своё творчество.
Может,и я допускаю ошибки..
Спасибо ,что вы есть.
Пишите,пожалуйста ,почаще.
Я ваша поклонница.
Большая.

Алина Райз   18.04.2019 11:15     Заявить о нарушении