C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сильная доброжелательность и здоровье

По-настоящему доброжелательным может быть только человек уравновешенный, сильный духом. Слабого легко вывести из состояния равновесия и он из доброжелательного тут же станет обидчивым или агрессивным. Каким образом доброжелательность влияет на здоровье физическое и психическое? Вон, состоятельные люди, очень тщательно следят за своим здоровьем. Они и правильно питаются, и их обслуживают лучшие врачи в лучших клиниках, а потому мало болеют. С другой стороны и состоятельных не обходят болезни, в том числе и самые серьезные, и со своими деньгами они  ничего сделать не могут. В вопросах здоровья деньги не решают все, главным в хорошем здоровье является уравновешенность, доброжелательность. Все комплексы, вредные привычки, болезни являются следствием устойчиво нарушенного равновесия. Истинной доброжелательностью обладают только люди уравновешенные, у которых все чувства сбалансированы. У людей агрессивных, бездуховных не работает интуиция, они все пытаются вычислить, рассчитать, что подавляет интуицию, на основе которой работает механизм саморегуляции, ответственный за саморемонт организма и нервной системы. Этот механизм отрабатывался природой тысячелетиями, а человек возомнил, что он способен вмешиваться в работу механизм саморемонта и с помощью знаний управлять им. С одной стороны, многочисленные лекарства, которые человек открыл или изобрел, действительно спасли огромное количество человеческих жизней, но с другой стороны, лекарства – это мина замедленного действия и когда-нибудь она взорвется. Нельзя постоянно разрушать иммунную систему лекарствами, отучая ее самостоятельно трудиться и совершенствоваться, надо позволить ей лечить болезни и исправлять поломки естественным образом. Причем делает она это без всяких побочных эффектов, присущих всем без исключения лекарствам…. «Сильную» доброжелательность надо взращивать, укрепляя свое сильное Я. Ничего придумывать не надо, оно активизируется автоматически во время глубокого сна, надо только научиться как следует высыпаться, чтобы сон достиг определенной глубины. Посмотрим, как это происходит в сновидениях…. Небольшое предисловие. Сначала мозг стремится обнажить накопленные во время деятельности раздражения, чтобы они смогли раскрепоститься и их раздражимость снизилась до минимума (в основном, это происходит в правой половине головы), лишь после этого активность начинает переходить в левую половину, где активизируются подавленные страхом противоположности, в первую очередь сильное, благородное Я, в основе которого доброжелательность. Травмирующие ситуации начинают видеться сильных доброжелательных позиций. Переход активности в левую половину происходит не сразу, вследствие недостаточного снижения раздражимости правосторонних ранок, но все же сильное Я, при отсутствии притока раздражений, перехватывает инициативу у страха. Мозг стремится восстановить нарушенное раздражителями равновесие, но для этого ему надо сначала раскрыть и заживить правосторонние ранки, потом восстановить и укрепить позиции сильного Я, которые были сломлены страхом и лишь после этого восстановится механизм саморегуляции, при котором активность двух половин мозга чередуется, что нормализует работу всех систем организма. Восстанови равновесие – уйдет болезнь (комплекс, вредная привычка, фобия)…. Снилось, будто я попал в свой родной город. Не хочу, там все плохо. Негативные травмирующие воспоминания, связанные в первую очередь с разводом (мысли при расслаблении тянут вправо, в травмирование). Стоп. Всмотрись (стремление к всматриванию происходит само, так как мозг (сознание) стремится вырваться из зацикливании на травмировании, чтобы увидеть, осмыслить и нейтрализовать травмирующие моменты, для обретения чистого сознания). Не от страха, а страху в глаза. Ты – главный, держи марку…. Я в своей бывшей квартире (образ собирательный). Но в ней же моя бывшая. Не хочу. Видь. Видь с позиций силы. Вижу. Она чего-то суетится, старается мне угодить. Подвела ко мне какую-то женщину, которая предлагает мужские сапоги, которые можно тут же подогнать по размеру. Я сначала повелся, растаял, но тут же заставил себя всмотреться, увидеть как есть. Не хочу такие сапоги. И цвет мне не нравится, и мне навязали услугу против моей воли. У меня есть свои сапоги и получше предлагаемых. И они дешевле. Отказался. Черт, зачем я назвал цену? Сейчас жена начнет просчитывать, сколько у меня есть денег, чтобы потом выманить их у меня. Назвал и назвал. Я – главный и буду вести себя соответствующим образом. Надо посмотреть, где сейчас мои сапоги? Черт, нет их, кто-то украл. И от тех отказался, и свои не сохранил. Не прогибайся, а добейся желаемого. Каким образом? Проведу расследование, просмотрю видеокамеры у соседей, вычислю вора и отберу сапоги. Может, заявить на него? Нет, сам разберусь. Тогда может наказать вора? Нет, надо просто вернуть то, что принадлежит мне. Позарился человек на бесхозные сапоги. Я сам виноват, что оставил их без присмотра и вообще, что позволил превратить квартиру в проходной двор. Упорядочивай все и перестань суетиться…. Далее снилось, будто у моих знакомых должна состояться встреча одноклассников. Не хочу, слишком много негативных воспоминаний, связанных со школой. Не ведись за раздражением, всмотрись. Увидел одноклассника, которому завидовал, потому что у него было все и он был круглым отличником. О чем я с ним могу поговорить? Просто поздоровайся и порасспрашивай его об его успехах. Увидь его с сильных позиций. Увидел, успокоился, раздражения нет. Но меня больше заинтересовала одноклассница, которая была в меня влюблена, а я даже не замечал этого. Не хочу видеть ее и думать о ней, так как память утаскивает в негативные школьные воспоминания. Не клинься на раздражении, всмотрись и поговори с ней по-дружески, с позиций сильного доброжелательного человека. Всмотрелся, заговорил. Даже любуюсь со стороны. Она в профиль похожа на Афродиту (воображение выстраивает идеализированный не раздражающий образ, насыщающий позитивом и усиливающий позиции доброжелательности). Рассказала, что живет в таком-то городе, но собирается переезжать с семьей в другой город. В родной город возвращаться не хочет, так как здесь – глушняк. А мне придется жить здесь и осваивать новую реальность…. Знакомые муж и жена, в квартире у которых происходила встреча, деликатно ушли, чтобы не мешать нам говорить по душам, попросили только когда мы будем уходить, чтобы захлопнули дверь. Какие порядочные люди, раньше с этой стороны я их не видел. Благородство, доброжелательность из меняя так и перли. Это способствовало восстановлению равновесия и нормализации работы ВСЕХ систем организма. И все это сон. Никакими лекарствами такого целительного эффекта не достичь. Кроме всего прочего, восстановилась не травмирующая память на прошлое и организм насытился энергией, что значительно повысило работоспособность и раскрепостило чувства, что дало ощущение свободы. Доброжелательность сделала мировосприятие разумным, двусторонним, целостным, насыщенным смыслом.                2.11.2018 г.               


Рецензии
"Знакомые муж и жена, в квартире у которых происходила встреча, деликатно ушли, чтобы не мешать нам говорить по душам, попросили только когда мы будем уходить, чтобы захлопнули дверь. Какие порядочные люди, раньше с этой стороны я их не видел. Благородство, доброжелательность из меняя так и перли. Это способствовало восстановлению равновесия и нормализации работы ВСЕХ систем организма. И все это сон."

муж и жена - знакомые?))

Доброжелательность и благородство из Вас, Владимир, пёрли во сне?)

ну, главное, хоть ВСЕ системы организма восстановились!... не смотря на всё

Елена Хохлич   03.11.2018 03:00     Заявить о нарушении