Ты спасешь меня? Часть 24

Акане


Общая столовая сиротского приюта. Обед почти окончен и столовая быстро пустеет. За дальним столом у окна сидит несколько старшеклассников, лет по шестнадцать. Один из них, время от времени, бросает заинтересованные взгляды на девочку с каштановыми волосами, сидящую через несколько рядов от него. Одна сидя за столом, так как ее соседки уже поели и ушли, девочка, лет четырнадцати, с большими карими глазами то и дело оборачивается и глядит на двери в столовую, а доев свою порцию риса, собирается встать, чтобы отнести поднос на кухню.

- Акане.

Она оборачивается и видит, стоящего позади себя мальчика со светлыми вьющимися волосами. Одна единственная прядка волос выбивается из общей гривы, противореча всем законам физики и аэродинамики. Взор его синих глаз выражает скрытый восторг и загадку, что сразу привлекает ее внимание, ибо она понимает, что сейчас он скажет что-то хорошее.

- Почему опаздываешь, Мика? – спросила она, с легкой укоризной прищуриваясь на опоздавшего парня. – Твоя порция уже остыла.

- Не важно, успею, - он мотнул головой. - У меня для тебя сюрприз, - важно сообщил мальчик и огляделся по сторонам, выдерживая паузу.

- Ух ты, и какой? – она полностью повернулась к нему, сидя на скамье.

- В эти выходные, - говоря, он вытащил из кармана брюк два билета в кино. - Между прочим, последний сеанс в нашем городе.

- Мика, как? – воскликнула она, не веря своим глазам, беря из рук парня билеты. – Они же очень дорогие? Как ты их вообще достал? – она подняла изумленные глаза на Шиндо.

- Пришлось немножко потрудиться, - небрежно, словно ему это ничего не стоило, махнул рукой Мика, - но я же помню, как ты читала анонсы возле кинотеатра и тебе жутко хотелось сходить на этот фильм.

- Мика, вот это действительно сюрприз. Я не ожидала, спасибо, - благодарность и восхищение читались в ее глазах.

- Не за что, - улыбнулся Микаэль.

- Ой, а это не очень поздно? – поглядев на билет, выискивая глазами, время начала сеанса, испугалась Акане.

- Нет, я все предусмотрел, мы успеем, - заверил ее парень, указывая на цифры.

- Мика, ты нечто, - восхищенно поглядела на него девочка.

- Брось, что не сделаешь ради близкого человека, - присаживаясь за стол, весело сказал Микаэль.

- Спасибо, - смущенно произнесла она и протянула их парню обратно, он с непониманием посмотрел на нее.

- Возьми, пусть будут у тебя. Я такая рассеянная, боюсь, что потеряю или забуду где-нибудь. А у тебя они будут в целости и сохранности.

- Как хочешь, - пожал плечами парень и, приняв билеты, спрятал их обратно в карман.

- Я побегу, - она встала с места и быстро, чтобы никто не заметил, поцеловала парня в щеку. - Не задерживайся. Я жду тебя в общей комнате.

С этими словами, девочка, приятно улыбаясь, покинула столовую.

Микаэль спокойно принялся за остывший обед. Не зря он копил выдаваемые деньги, отказывая себе во всем, ведь она была счастлива. Ее действительно порадовал его сюрприз, а значит, дело того стоило.

Быстро глотая подгоревшую, недосоленную кашу, Мика поднял взгляд, когда напротив него вальяжно уселся парень постарше. Большие черные глаза, тонкие черты лица, слишком тонкие, даже возникает впечатление, что он больше похож на какое-то животное из семейства Грызунов. Полудлинные, достающие до плеч, темные волосы и ужасно неприятная, высокомерная ухмылка. С ним еще несколько парней, но они пока стоят в стороне.

- Здоров, - сплёвывая на пол, лениво произносит он. – Как твое имя?

- Мика, Микаэль Шиндо, - спокойно отвечает парень.

- Значит так, Шиндо, перейду сразу к делу, - заявил он. – Вижу, ты хорошо знаком с этой девкой, которая только что вышла из столовки.

- Это моя подруга, - слегка нахмурившись, ответил Микаэль.

- Как ее зовут? – строго осведомился парень.

- Её имя Акане, а что? – насторожился Шиндо.

- Короче, познакомь меня с ней. Она вроде симпатичная, - он насмешливо поглядел туда, где некоторое время назад скрылась Акане.

- Зачем? – не понял Микаэль.

- Не тупи, парень, - ухмыльнулся старшеклассник. – Понравилась она мне. Остальное тебе знать не обязательно, сопляк еще. Просто представь меня ей и всё.

Странный приказ, полностью пришелся Мике не по душе. Зная этого парня Яманаку, урода и сволочь, от которого весь приют стонет, с того самого момента, когда пару месяцев назад его перевели к ним, Мика ни за что бы и никогда не хотел, чтобы тихая и спокойная Акане связалась с этой мразью, обращающейся с людьми, как со скотами. Тем более, она всегда с презрением говорила о нём и о том, что никогда не хотела бы видеть рядом с собой кого-то подобного.

А тут вдруг такое заявление, самому свести свою девушку с такой сволочью, недопустимо.

- Нет, - спокойно глядя на парня, сказал Мика.

- Чё значит, нет? – угрожающе поглядел на него Яманака, сдвинув брови. – Чё, охренел? Я не спрашивал твоего согласия, я сказал – делай!

- Я не буду этого делать, - Мика встал из-за стола и, подхватив поднос, двинулся на кухню.

- А ну стоять! Я с тобой не договорил, - подорвавшись следом за Микой, он нагнал его, резко схватил за плечо и развернул к себе. Поднос с грохотом упал на пол и послышался звон бьющейся посуды.

- Ты что, мальчик, плохо слышишь или туго соображаешь? - Яманака состроив любезную змеиную мину, по-дружески приобнял Мику за плечо и наклонился так, что их лица оказались на одном уровне. – Я сказал, ты познакомишь меня с ней. Ты понял?

- Я не собираюсь этого делать, - колючим, непроницаемым взглядом одаривая этого неприятного человека, твердо повторил Микаэль. На это Яманака только криво усмехнулся и обернулся к своим дружкам.

- Упрямый малец, вы посмотрите.

- Яманака, у тебя ничего не выйдет, я видел, он постоянно трётся возле этой девки, так что… - подал голос один из парней.

- Ах вот оно что. Так ты у нас шустрее, чем кажешься, а с виду такой забитый ботаник, никогда бы не подумал, - насмешливо окидывая взором Микаэля, протянул старшеклассник. – Так походу ты ее бойфренд? Вот почему ты отказываешься нас знакомить, сам глаз положил.

- Не твое дело, - напряженно глядя на парня, огрызнулся Мика.

- Тогда слушай сюда, - ехидная, злобная улыбка играла на губах парня, когда он говорил, пропустив слова Мики мимо ушей. – Не знаю, чё там у вас с ней было, мне похер, но теперь чтобы я тебя и близко возле нее не видел. Она теперь моя. Ясно?

- Она никогда не будет твоей, - холодно изрек Мика, прямо глядя в глаза старшекласснику, но внезапно тупая боль пронзила тело и перехватило дыхание, когда тот нанес удар кулаком под дых. Моментально согнувшись пополам, Мика пытался сделать вдох, но мышцы груди свело и получалось лишь конвульсивно открывать рот.

- Я всегда получаю то, что хочу, а ты, урод, чтобы даже на километр к ней не приближался, - прозвучал голос Яманаки над ухом и одновременно Мика ощутил, как рука залезла к нему в карман. – Я тебя предупредил. А это чтобы закрепить.

Мика услышал шорох рвущейся бумаги, а дальше перед ним на пол упали жалкие клочки – всё, что осталось от билетов.

Дело было сделано и Яманака со своими дружками оставили столовую.

***



Некоторое время спустя…

Темный закуток за учебным корпусом. Несколько парней стояли, окружив, не давая возможности вырваться, одного мальчика.

Хриплое, прерывистое дыхание. Рука сильнее сдавливает горло. Все тело изнывает от побоев.

- Я сколько раз тебе говорил, чтобы ты к ней подходил! – ядовито прошипел Яманака, словно упиваясь видом избитого им парня, делающего попытки вдохнуть, чтобы окончательно не задохнуться.

- Она моя подруга, - с трудом выдыхает Микаэль. Все больше темнеет перед глазами и это далеко не заходящее солнце. Рука сдавливает все сильнее, и конвульсивный вдох вырывается из груди мальчика. Размашистый удар по лицу кулаком и Мика падает на землю, под стену здания. Задыхаясь и откашливаясь кровью, он пытается приподняться, но удар в живот, заставляет снова упасть на траву.

- Не приближайся к ней или тебя тут и закопают, - снова звучит предупреждение Яманаки. – И тебе уже никто не поможет.

Лежа на земле, Микаэль видит краем глаза, удаляющиеся расплывчатые образы парней во тьме и, сжимаясь, закрывает глаза.

Следующим утром, Шиндо не явился на завтрак и Акане, справившись о нём у соседей по спальне, направилась туда, так как они сообщили, что Мика спал, когда они уходили на завтрак и вообще ни с кем не разговаривал. Оказавшись в комнате парней, девочка увидела друга, сидящего на подоконнике.

- Мика, - осторожно позвала она, проходя к окну. – Ты не пришел на завтрак, я волновалась.

- Не стоило, - произнес парень и в его голосе слышалась слабая улыбка. Он не смотрел на нее, продолжая глядеть через окно во двор. – Все хорошо, я просто хотел выспаться.

- Почему у меня такое чувство, словно ты мне врёшь? – невесело произнесла Акане, опуская руку ему на плечо.

- Потому, что ты любишь накручивать себя по пустякам, - улыбнулся парень и наконец, посмотрел на подругу.

- Господи, Мика, - ужаснулась Акане, когда увидела ссадину на лице мальчика. – Что это?

- Ты об этом, - спокойно произнес Мика, касаясь кончиками пальцев, увечья, - ерунда, немного не рассчитал и не вписался в поворот.

- Не ври мне, - строго сказала Акане.

- Это правда, клянусь, - взяв ее за руку, постарался заверить девочку Микаэль. – Так все и было, вчера вечером, уже перед сном. Сам не знаю, как налетел на этот угол?

- Мика, я сказала, - она стала еще серьезней, - не ври. Скажи честно, это был Яманака?

- Глупости, с чего ты так решила? – Мика соскочил с подоконника и, сделав несколько шагов в сторону, сунул руки в карманы.

- Потому, что знаю. Знаю, что между вами происходит, - она подошла, взволнованно глядя на него. – Знаю, что он считает тебя своей помехой на пути ко мне.

- Ерунда, ничего подобного, - хмуро ответил Микаэль.

- Не обманывай нас обоих, я же прекрасно знаю эту ситуацию, - не унималась Акане.

- И что ты предлагаешь? – Мика круто развернулся к ней.

- Я… - она вздрогнула и опустила взгляд.

- Ты думаешь, если мне угрожает какая-то мразь, я тут же подожму хвост и брошу тебя, лишь бы спасти свою шкуру? – презрительно фыркнул Микаэль. – Как ты не понимаешь, - он взял ее руку в свою, – ты самый близкий мне человек, а после той ночи, - он крепче сжал ее хрупкую ручку, - я никогда этого не забуду. Ты была, есть и всегда будешь для меня единственной.

- Но, Мика, он… - попыталась возразить Акане, но парень перебил ее.

- А на него мне плевать и на его дружков в том числе. Они ничего мне не сделают.

- Ты говоришь с такой уверенностью, - поражаясь беспечности и невозмутимости Микаэля, произнесла девочка.

- Мне есть, у кого учиться, - тепло улыбнулся Мика, - ты ведь тоже до сих пор не сдалась.

- Я не могу представить, что буду его подстилкой, - она отвела серьезный взгляд в сторону. – Меня раздражают его заигрывания, комплименты, подъезды и попытки склонить на свою сторону. Я полностью игнорирую его. Но Мика, я боюсь, что долго это не продлится. Мне страшно, что он в конце концов, психанет и тогда…

- Ты не должна его бояться. Пока мы вместе, нам ничего не страшно, - с теплой улыбкой заверил ее парень. – Понимаешь?

- Да, - тихо ответила девочка и, обняв его, прижалась головой к груди. Болезненное, сдавленное шипение и она ослабила руки, и закрыв глаза, прошептала:

- Ты должен всё сказать воспитателю.

- Не глупи, если я расскажу, будет только хуже. Об этом никто не должен знать, - решительно произнес Микаэль, ответно, обнимая ее. – Даже ты не должна ничего говорить.

- Ты предлагаешь мне молчать? – девочка с испугом посмотрела на Шиндо.

- Я предлагаю молчать нам обоим, - улыбнулся он и коснулся губами ее высокого лба. – А теперь помоги мне, сделай что-то с моим лицом, чтобы никто не увидел этого украшения.

- Хорошо, сейчас схожу за косметичкой, - тяжело вздохнув, Акане пошла в свою комнату.

***



Заброшенная, старая классная комната, в которой находятся двое молодых людей. Они рядом стоят у окна, за которым уже давно стемнело. И только сейчас, пока все кругом спят, они могут улизнуть для того, чтобы побыть наедине, не боясь попасться кому-то на глаза. Прижимаясь друг к другу ближе, словно ища защиты и тепла, коих так недостает в повседневной жизни, они приникают к губам друг друга. Поднимаясь на носочки, девочка с широкой косой, переброшенной через плечо, осторожно целует ссадину на скуле парня, удачно замаскированную, а потому совсем незаметную. Его руки лежат на ее талии, когда он с теплой улыбкой смотрит в ее ясные, выразительные глаза. Робкие, нежные поцелуи покрывающие лоб, щеки, губы, плавно перетекают в открытые и желанные.

Так мало времени и возможности побыть наедине и не бояться выразить свои чувства откровенно, что когда выдается шанс, ним нельзя пренебречь, тем более когда это желание обоюдно. Обоим хочется повторить прошлый опыт и укрепить свою веру, отбросив глупые предрассудки и стеснение.

Его рука скользит по талии вниз, достигая бедра и оглаживает, приподнимая юбку. Нежная мягкая кожа девочки, так будоражит сознание и пробуждает интерес, что парень, входя во вкус, ближе притягивает к себе девочку за талию другой рукой, яростнее впиваясь в губы поцелуем.

Оба так увлечены, что не замечают, как дверь отъезжает в сторону и их маленькое, тайное уединение становится развлечением для общественности.

- Вы только посмотрите, что у нас тут, - насмешливо ухмыльнулся Яманака, привалившийся плечом к косяку и наблюдающий забавную сценку тисканья в темноте малолеток.

- Пока эротика, скоро чистый хентай попрёт, - с усмешкой заметил другой парень.

- Ну чё, останемся, поглядим? – спросил у своих товарищей Яманака и когда те, дружно закивали, уставился на парочку у окна. - Давайте ребят, продолжайте, мы вам не помешаем.

- Да, давай, завали ее уже на пол и трахни, сколько можно сюсюкаться! Тёлки любят решительных, – бросил кто-то из парней и все дружно заржали.

- Мика, мне страшно, я хочу уйти, - испуганно глядя на парней, Акане вцепилась в его рубашку.

- Успокойся, ничего не случится, - заверил ее Микаэль, накрывая руку ладонью.

Посмеиваясь с дружками, Яманака услышал ее голос и сразу внимательно поглядел в их сторону, силясь рассмотреть лица в темноте, однако против окна это было практически невозможно.

- Акане? – недоверчиво осведомился он.

Девочка только сжалась, насторожено глядя, на набивающегося в ухажеры, старшеклассника.

- Да, это я, - тем не менее, произнесла она.

- Ты чё тут забыла? Да еще и, - он осекся, вглядевшись и узнав Микаэля. – Да еще и с этим уродом! Я сколько раз тебе говорил, - разозлившись, он направился прямиком к Шиндо, - чтобы я не видел ее рядом с тобой!

Подскочив к Мике, он оттолкнув от него девочку, схватив его за воротник, нанес мощный удар в челюсть, в хлам разбив губу.

- Мика! – испуганно взвизгнула Акане и бросилась к Микаэлю, но Яманака крепко схватил её за запястье.

- Она моя, ты меня понял, - зло бросил он Микаэлю и обернулся к ней. – Если я еще раз тебя с ним увижу, мое терпение лопнет.

- Отвали от меня, я сказала, я не хочу быть с тобой! – крикнула Акане, пытаясь вырваться.

- Отпусти ее, чертов ублюдок! - Мика налетел на парня, желая оттолкнуть его, от сопротивляющейся девочки.

Однако превосходство в силе и умение обороняться, позволили сопернику безболезненно извернуться и одним ударом отшвырнуть Мику на пол. Удар спиной о подоконник и Мика упал на четвереньки, и зло сверкнув глазами на обидчика, он подорвался готовый снова наброситься.

- Бля, парни, не стойте столбом, держите его! – скомандовал Яманака и не успел Мика ничего предпринять, как его крепко схватили за руки двое крупных парней.

- Отпусти меня, - вырывалась Акане и поглядела на друга: - Мика!

- Не вырывайся, мать твою, - дернул ее за руку парень и злобно взглянул на нее. – Что ты в нём нашла, в этой ничтожной тряпке? Ты посмотри на него.

Он кивком указал на Микаэля, которого держали его дружки, а он пытался вырваться, но сил явно не доставало.

- На хрена тебе эта шваль, если с тобой рядом я. Не упрямься, девочка, со мной тебе будет гораздо лучше, - он притянул ее к себе, и слащаво улыбаясь, накрыл ее губы. – И в сексе я разбираюсь лучше.

Его рука легла на ее грудь.

- Акане! – крикнул Мика, дернувшись. – Оставь её, сволочь!

- Я не хочу, нет! Убери от меня руки! Не смей меня трогать! – Акане отпихнув от себя старшеклассника, который начал нагло облапывать ее, ударила его по лицу.

- Чертова шлюха, - разозлился Яманака и, замахнувшись, нанес ей удар в лицо, так что Акане упала на пол.

- Акане! – закричал Микаэль, изо всех сил вырываясь из рук парней.

- Я хотел по-хорошему, - подходя, к лежащей на полу, девочке и расстегивая верхние пуговицы рубашки, насмешливо произнес Яманака. – Но ты не оставила мне выбора. Я всегда получаю, что хочу.

Взглянув на него и увидев алчное желание в глазах, она вздрогнула от страха, который молнией пронесся по позвоночнику. Девочка подорвалась с места, но снова ударив ее со всей силы, а после схватив, Яманака откинул ее к стене. Вырываясь, крича, она пыталась вывернуться, не позволять грязным, мерзким губам касаться себя, похотливым рукам, блуждать по ее телу и резко срывать с него одежду. Она пыталась драться, ударять, что есть мочи, но все было бессмысленно. Она была слаба.

- Нет! – слезы брызнули из глаз, Акане снова попыталась освободиться. Еще один удар по лицу и в живот. Но она будто потеряв голову, неистово пыталась вырваться.

- ****ь, заебала, - выдохнул разгоряченный Яманака и обернулся к товарищам. – Держите эту сучку.

- Нет! - Мика находился на пределе. Видя как эта мразь издевается над его подругой; как после прозвучавшего приказа, подбегают дружки, как срывая с нее остатки одежды, двое парней укладывают ее на спину на парту, словно распиная; как она плачет, зовет его на помощь, какой ужас застыл в ее глазах и он, с ужасом наблюдая все это, ничем не может ей помочь. Может только смотреть, как происходит насилие, над близким ему человеком и он в силу своей слабости, не в состоянии воспрепятствовать этому беспределу.

– Нет, пожалуйста, не надо! Я умоляю, оставьте ее! Не трогайте! – на надрыве кричал он, вырываясь все сильнее, в то время, как хватка становилась крепче и звучал издевательский смех. Боль пронзила тело, когда подошел еще один верзила и, пытаясь заткнуть самого Микаэля, заехал ему коленом в живот.

- Думаю, твоему дружку понравится смотреть, как сначала я трахну тебя, а потом мои друзья, - насмешливо и с презрением глядя на Шиндо, извивающегося в руках его друзей и задыхающегося от боли, Яманака перевел взор на перепуганную девочку.

Громкий, болезненный крик пронесся по пустому зданию учебного корпуса и так и утонул в этих глухих стенах, не будучи никем услышанным.

- АКАНЕ! – заорал Микаэль, когда ее крик от проникновения и ударов, сотряс воздух.

Дыхание замерло, голос словно пропал. Широко распахнув глаза от ужаса, Мика смотрел, как на его глазах сначала избивают, а потом насилуют его подружку.

- Нет, нет, пожалуйста, не надо, - едва слышно повторял он, даже не понимая, что это тщетно и его никто не услышит. Он ничего не видел, кроме вздрагивающей, стонущей от увечий девочки и тонких струек крови.

Когда кончил Яманака, его сменил другой парень, затем еще один. Акане кричала и извивалась лишь в самом начале, а потом, силы ее иссякли, и она глядя в потолок, застывшим взглядом, уже не шевелилась. Мике даже показалось, что и она и вовсе умерла, и они оскверняют ее уже мертвое тело.

- Ублюдки, отпустите ее! – выдохнул Шиндо и резко дернувшись, он как-то смог освободиться и тотчас рванулся к парню, в этот момент насилующему девочку. Подбежав, со спины, он оттащил его и повалил на пол. Озверевший старшеклассник, которого отвлекли от его жертвы, в момент развернулся и стал изо всей сил бить Микаэля, выплескивая на нем свою животную ярость.

- Хватит, успокойся, ему уже достаточно, - опустил руку на плечо товарищу Яманака и тот, тяжело выдохнув, встал, оставив скрутившегося Мику лежать на полу. Думая, что этот слабак, уже не встанет, они пошли обратно к Акане, закончить начатое.

- Не смей её трогать, мразь!

Внезапно, Яманаку резко развернули и нанесли удар коленом в живот.

- Ах ты, сука! – согнувшись пополам, выдохнул Яманака.

В мгновение ока, Мика снова оказался в чужих, цепких руках друзей.

- Считаешь себя в состоянии защитить подружку?

Мика задохнулся от боли, когда его настиг мощный удар, а затем еще несколько, пока он окончательно не обессилел.

- Ты мусор и ничтожество, ты ни на что не способен, - прищурился Яманака, выплеснувший свою ярость на беспомощном парне. – И я тебе это докажу.

Он поглядел на своих дружков.

- Разверните его, парни.

И точно так же как Акане, Мика оказался припечатан к парте, только лежа на животе.

- Мы конечно, не по этой части, но всегда не прочь показать дотошным слабакам, их настоящее место, - едко усмехнулся Яманака, склонившись над ухом мальчика, извивающегося в попытках высвободиться, понимая, что сейчас произойдет что-то, куда более ужасное, нежели побои.

Легкий звук шагов и расстегивающейся ширинки.

Безумный страх, вперемешку с унижением и вовсе поглотили сознание Шиндо, когда с него сорвали брюки и спустили их до колен. Подобного стыда невозможно было представить ранее; находиться в таком позорном и жалком состоянии перед этими отбросами было за гранью его понимания.

- Нет! Не надо! – взвизгнул он, когда холодные руки легли на его бедра и сдавили, фиксируя в одном положении.

Чувствуя во рту металлический вкус, ощущая как липкая жидкость течет по лицу, как до боли сжимают его руки, оставляя синяки, как все тело и снаружи и внутри изнывает от боли после побоев, как разрывается сердце при страшной мысли осознания случившегося, Мика, до последнего, пытается вырваться, подвергая себя получению, куда бо;льших травм.

Сильные старшеклассники скрутили ему руки и ноги, так что с места не сдвинуться, руки Яманаки на бедрах и вовсе препятствуют какому-либо сопротивлению. Мика ощущает, как раздвигают его ягодицы и что-то твердое и мокрое касается прохода.

- Не надо, пожалуйста, я прошу! Умоляю! Нет! - паника охватывает его целиком, в преддверии неизбежного унижения, которое ему доведется пережить и Мика начинает дергаться еще более рьяно, однако все тщетно. Хватка железная и он выглядит словно жалкая букашка, которая сейчас будет ничтожно раздавлена и размазана по стене сильным существом.

- Расслабься и получай удовольствие, - криво ухмыльнулся Яманака, толкнувшись внутрь.

И еще один крик разорвал в эту ночь тишину…

Острая боль, кривым ножом моментально пронзила тело. Отчаянный крик застыл на бледных губах подростка; Микаэль ощущал, как разрывается его плоть, с каждым следующим толчком, как по ногам струится что-то тёплое, вероятно кровь. Сжимаясь, всем телом, дабы воспрепятствовать этому жуткому процессу и не позволить проникать в себя, он только делал хуже. Оказавшись внутри и наслаждаясь быстрыми толчками, Яманака только больше рвал его.

- Как тебе, нравится? – тяжело дыша, издевательски произнес старшеклассник, склоняясь над парнем и продолжая вколачиваться в него. – Совсем не так, как ты привык, но тоже не плохо?

Пытаясь не лишиться сознания, Шиндо даже не услышал его слов, однако ответом послужил протяжный стон, сотканный из кровавых нитей страшной боли, унижения и собственной слабости, потому как на соседней парте, все еще продолжали насиловать его подружку.

Соленые слезы, вперемешку с кровью капали на деревянную поверхность, пока происходило бесчинство.

Кровь, сперма, удары, боль, унижение… Смена партнера, затем еще одна и еще…

Микаэль уже без сознания заканчивает свою пытку под одним из восьми ублюдков.


***




Медленно передвигаясь, держась за стену, мальчик, прихрамывая, идет по длинному коридору неврологического отделения. Белое лицо, белые губы, рана на которых почти не видна, практически в тон, угнетающему цвету стен. По пути ему никто не встретился, если не считать нескольких медсестер, но они не обратили на него внимания, ведь он не был пациентом их палат и они не несли за него ответственности. Тем более, ему было разрешено ненадолго вставать и прохаживаться.

Тянущая боль от многочисленных разрывов прямой кишки и промежности, убийственна до сей поры, но он продолжает уверено двигаться вперед и останавливается лишь у двери одной из палат. Проникнув в пустующее, сейчас, помещение, он становится у кровати и с болью глядит на девочку, лежащую в постели.

Она без сознания, тяжело дышит. Ее тело также избито и искалечено как и его собственное, но в силу, быть может того, что он выносливей, крепче, того что он все же мальчик, а она хрупкая девочка, его состояние медленно, но улучшается, в то время, как она до сих пор не может прийти в себя.

- Акане, - тихонько зовет ее Мика, но реакции нет. Сердце сжимается в груди, он закусывает губу, пытаясь удержать душащие слезы.

- Прости меня, - он опускается на колени и касается лбом ее руки, что лежит поверх одеяла. – Я не смог тебя защитить… Пожалуйста, прости.

Он поднимает взгляд на ее лицо, смотрит на закрытые глаза, на тонкий вздернутый носик, на пухлые, слегка приоткрытые губки и, противоречащая всему легкая улыбка, трогает его губы.

- Ты поправишься, очень скоро, - ласково говорит он, поглаживая ее руку, - и все будет хорошо.

Он знает, что говорят врачи, воспитатель их группы в приюте – господин Тэна, посещает Мику и делится с ним новостями. И по их словам, Акане должна прийти в норму, просто слишком сильный стресс для организма и ей нужно куда больше времени, чтобы справиться с последствиями насилия, нежели ему. А, потому, Микаэль пусть и терзается угрызениями и опасениями, но все же он уверен, что исход будет благополучным, ведь она находится в отделении, где пациенты выздоравливают.

Посидев около нее, он снова возвращается к себе в палату, пусть ему и позволено навещать ее, но время ограничено и для скорейшего выздоровления ей нужен покой.

***



Несколько недель спустя…

- Когда я смогу увидеть ее? – сидя в своей постели, Микаэль бросил гневный взгляд на мужчину лет тридцати пяти, с аккуратно зачесанными назад волосами и весьма безразличным взглядом из-под тяжелых век.

- Микаэль, - раздраженно вздохнул он. – Ее состояние улучшилось, она давно в сознании…

- В том-то и дело, - перебив его, воскликнул парень, - она пришла в себя и я хочу увидеть ее. Я сам хочу узнать, как она!

- Я же тебе все рассказал, - строго взглянул на парня воспитатель. – Успокойся. От того, что ты будешь возмущаться, ничего не изменится. Ей гораздо лучше, она практически здорова, но это приказ ее врача. Психолог считает, что ей пока нельзя видеть людей, с которыми она была знакома, иначе это может повлечь негативные последствия.

- Простите, господин Тэна, - Мика закрыл лицо руками, пытаясь успокоиться. Он не видел ее долго, очень долго, всё, что он знает о ней сейчас, это то, что рассказывает ему воспитатель их группы, единственный человек, навещающий его в больнице.

- Ничего, - спокойно сказал Тэна и, помолчав, снова взглянул на мальчика. – Ты помнишь о переводе?

- Конечно, помню, - Мика сложил руки на коленях. Перевод в другой приют, это последнее о чем он сейчас хотел думать.

- Собрал вещи?

Оглядевшись по сторонам, Микаэль, усмехнулся и обратил взор на мужчину.

- Мне и собирать особо нечего.

- Ну ты все равно посмотри, может какие вещи еще остались, я тебе их завтра довезу, а послезавтра ты уедешь отсюда, - спокойно произнес воспитатель.

- Как послезавтра, Вы же говорили на той неделе? - распахнул глаза Шиндо. – То есть Вы хотите сказать, что я больше не вернусь в наш приют?

- Исключено, для твоей же пользы, - ответил мужчина. – Мы обсуждали с тобой этот вопрос.

- Да, простите, кажется, я забыл, - Мика коснулся рукой головы.

- Ничего, всё нормально, в твоем состоянии это естественно - забывать подобные мелочи, - успокоил его Тэна.

- Подождите, а Акане? Как же Акане? Ее ведь тоже переведут? – испуганно взглянул на него парень.

- Разумеется, - кивнул мужчина. – Послезавтра, она тоже отправится в новый приют.

- Значит, с ней и впрямь, все хорошо, - облегченно улыбнулся Микаэль. Ведь известие о том, что она будет переведена в тот же день, дает неоспоримое доказательство ее благополучия и совсем скоро он увидит ее, и их жизнь действительно изменится в лучшую сторону в стенах нового, чужого дома.

***



И вот этот день, наконец-то пришел. Сегодня он увидит ее, сегодня они смогут поговорить, объясниться, обсудить все, что с ними произошло и подумать над тем, как будет отныне протекать их жизнь с этого самого дня.

Новый класс? Новые люди? Новый приют? Ха, все это полная, ничего не значащая хрень, самое главное, что она тоже будет там и он встретится с ней. Ему нет дела до этих людей, ему плевать какое впечатление он произведет на новых одноклассников, как его воспримут, как отнесутся; сердце неистово бьется в груди от волнения и всё что он видит перед собой, когда входит в класс, это девочку с длинными каштановыми волосами, которая быть может уже здесь.

Он заходит в класс и быстро пробегает взглядом по ученикам, сидящим за партами. Разочарование обдает холодным потоком сознание, однако надежда не угасает, и он думает, что еще немного и сообщат о прибытии еще одной ученицы. Но так проходит минута, другая, он нехотя рассказывает о себе, снисходительно отвечает на идиотские вопросы, так как голова забита совершенно иным, садится на свое место, когда допрос окончен, и все понимают, что их новый одноклассник не особо разговорчив и может даже странный, хотя и очень симпатичный. Время идет, уже позади половина урока, а ее все нет, хотя его уверяли, что она прибудет, если не рано утро, так в течение урока.

Считая секунды до окончания занятия и слыша спасительный звонок, он одним из первых, покидает комнату и по памяти спешит в кабинет заведующего, мимо которого его проводили в самом начале.

Без стука он врывается в кабинет и застает Цуруги за рабочим столом, обложенного бумагами.

- Стучаться надо, - не поднимая взгляда, недовольно произнес он.

- Простите, я должен узнать. Это очень важно, - взволнованно сказал Мика.

- Даже если случится пожар или землетрясение, никто не имеет права врываться в мой кабинет без стука, - деловито сообщил мужчина и наконец поглядел на парня. – Ты новенький? Верно?

- Да, простите, что не постучал, просто это очень важно, - извиняясь, проговорил Микаэль, подходя к столу.

- Слушаю тебя, - без особого энтузиазма ответил мужчина, пробегая глазами по документам.

- В Ваш приют сегодня должны были поступить новенькие, - начал Мика.

- Ты один из них, я в курсе, - иронично заметил мужчина.

- Да, я и еще девочка, Акане Хакуя, - быстро сказал Шиндо. – Но ее до сих пор нет, и я хотел бы знать, почему?

- Я понимаю, понимаю, - недовольно взглянув на парня, мешающего ему заниматься своей работой, протянул Цуруги. – К нам действительно должны были перевести двух детей. Микаэль Шиндо прибыл днем, а Акане Хакуя должна была быть здесь еще утром, поступив прямо из госпиталя. Однако этого не случилось, - он внимательно поглядел на парня, - и я позвонил в твой детский дом. Выяснилось, что девочка скончалась сегодня утром, а незадолго до твоего прибытия, ко мне приехал господин Тэна и мы решили с ним все дела.

- Как? – выдохнул Микаэль, не веря в то, что услышал. - Она не могла умереть, как, почему?

- Я не стал вдаваться в детали, - спокойно сказал Цуруги, глядя в документы и не замечая реакции парня. – А ты хорошо знаком с этой девочкой? – мужчина поднял вопросительный взгляд. – Она тебе кем-то приходится?

Но Мика был не в силах что-либо отвечать, о чем-либо думать, он просто выбежал из кабинета заведующего, ничего не видя и не слыша, будучи полностью поглощенным своим горем…


Рецензии