V-2-10. Татьяна Москвина, прозаик, критик

 
                Интернет для меня - это круговая панорама окон в мир. Я сама выбираю, какие окна мне нужно открыть.  А вот дверь в мой дом - одна, и она открывается только для людей, ищущих духовного общения и познания Бога. Я отклоняю пустые разговоры. Постепенно мой круг общения сужается. Но расширяется сфера виртуального общения через сайт ПрозаРу. Здесь я сама регулирую время и стиль общения. Мне очень нравятся многие авторы.

                Но больше всего я сейчас радуюсь возможности читать книги, которые собирала всю жизнь, но до пенсии удалось прочесть самую малость.   Мне всегда интересно и радостно из определенных телепередач "вылавливать" духовно богатых личностей, которых я "коллекционирую", чтобы сохранять хорошее отношение к человечеству.  Это мощный стимул для размышления и философских идей.

                Вот еще одна духовно богатая личность в мою виртуальную галерею:

                Больше месяца смаковала мысли Татьяны Москвиной из  книги "Культурный разговор". Раньше я просматривала газету "Аргументы недели" только ради её статей в разделе "Культура". А в сентябре приобрела книгу и, разумеется, - все листы уже в пометках. Вот, например, в тему:

"Я сама православная, правда подтверждать в хоре своё вероисповедание не тянет. У каждого свой Бог, в конце концов. У меня вот Он с лицом А.Н.Островского, то есть объясняю, я настолько неисправимый великоросс, что даже не чувствую никакой угрозы ниоткуда, напрочь не воспринимаю никаких злоумышляющих басурман. Даже если воочию вижу - всерьез не принимаю. Если мы престол света, наши враги сами как-нибудь испарятся. Хуже, если мы не престол света - но тогда с кем воевать-то? А?"... .

                Вот и тема для размышления. А я радуюсь единомыслию с Татьяной Владимировной в Духе Нового Завета. В букве же - возможны расхождения, но они преодолимы, если Дух Божий благословляет человека:

"Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа". Ин. 3:8.


Рецензии