Зайди, доченька

- Зайди, доченька. Твоего нет ещё… Тут у меня осталось немножко, на, выпей.
- Мам, куда ты столько? Ты же знаешь – нельзя мне… Да и Паша скоро вернётся.
- Ладно, ладно… Кто он такой? Приехал... Квартиру  хочет захапать…
- Что ты, мам? Он и сантехнику починил, и потолки побелил.
- Ладно, не выгораживай. Уж я-то знаю таких прихлебателей…
- Ну, что ты, мама? У нас же дочка. Ты же знаешь, что там у себя на Севере он всё потерял. Искал работу даже в Португалии… Да московские прохиндеи его облапошили.
- Ладно, не выгораживай… Кто сейчас в Москву не рвётся?.. На, доченька, у меня ещё осталось.
- Мам, ну что ты делаешь? Мне ещё в садик идти надо. Да и Паша скоро вернётся.
- Ладно, твой сходит… Ишь, на всё готовенькое… Я квартиру эту заработала, а он хочет… Я ему…
- Мам, да ладно уже, хватит. Что он тебе сделал? Наоборот, в квартире порядок навёл да собутыльников твоих разогнал. Вот ты и злишься. А помнишь, как Иса хотел у тебя квартиру отобрать – своих всё подсовывал. Много они тебе за комнату платили? Бардак только развели… Давно бы всё потеряли, если бы не Паша.
- Замолчи, ты, сука! Вот так расти вас без отца – никакой благодарности.
- Ладно, мам, не заводись… Пойду я…
   
                04 октября 2018 года


Рецензии