Скафандр

Мужчину я в скафандре увидала,
Он в нем на космонавта был похож.
По-рыцарски открыв своё "забрало",
Он вызвал чувство нежности и дрожь.

Брутальней не встречала я мужчины,
Чем этот незнакомый водолаз,
Поднявшийся вдруг из морской пучины.
Я от него не отрывала глаз.

Подарок мне судьба преподносила,
И было глупо упускать свой шанс.
Усилий я немало приложила,
Чтоб и меня заметил водолаз.

Теперь, конечно, стала я взрослее,
Но мужа до сих пор боготворю.
На службе он – душой о нём болею,
Ночами со скафандром его сплю.


Рецензии
Наталия, будет неудивительно, если от такой жизни в квартире заведётся барабашка.)))

Александр Сих   02.11.2018 16:17     Заявить о нарушении
А почему должен завестись барабашка?)

Шаркова Наталия   03.11.2018 12:25   Заявить о нарушении
То была, конечно, шутка, но если женщина частенько спит со скафандром, то, по логике земной любви, "барабашка" просто обязан рано или поздно завестись.) Я думал Вы поймёте. Наталия, если что не так - извините.

Александр Сих   04.11.2018 05:38   Заявить о нарушении