Мечты сбываются

Эта невысказанность оттого, что никого не интересовало моё мнение. И сейчас оно мало кого интересует. Мысли человека - это ещё не весь человек. Чувства его тоже не всё. А человек - это совокупность мыслей и чувств, и ещё что-то. Целый мир, микрокосм. Каждый человек. И как ему жить в этом огромном мире? Мне было проще, я жила в СССР, и мне была заказана дорога за границу. Когда уже границу открыли, то старой собаке не нужна была цепь, чтобы никуда не сбежать. Поэтому мой мирок ограничен стенами моего дома, двора и в общем-то всё. Даже территория своей страны мне неведома. Я была на Украине, в Ленинградской области, в Старом Осколе, а в 2009 году мы плавали на теплоходе в Тверь и Ярославль. За границей мне нравится меньше. Я не люблю английский язык и чужие языки в целом. Я бы хотела объездить всю Россию, но в стране больших возможностей, где мечты сбываются только у Газпрома и нефтяников, очень дорогой бензин и цены на билеты в поезда и самолёты. Обычный сотрудник почты России не может себе позволить такие путешествия, они выходят ему в отказе от многих других удовольствий жизни. Не у всех есть богатые родители и родственники, которые бы поддержали не только себя и свой позвоночник, но и других. Не всем так повезло иметь в родных и друзьях какого-то артиста или шоу-мена. Некоторым вообще трудно завязывать дружбу с нужными людьми. В общем, не все мечты сбываются, а только те, на которые не нужны деньги.

Если вдуматься, то я уже написала целую книгу, и она ещё не окончена. У меня так много воспоминаний, что я не могу жить до 70 лет, потому что меня тогда разорвёт от воспоминаний на тысячу маленьких Любушат.


Рецензии