День Опричника или дьявольские книги приманки

  День Опричника как приманка


   Мне скорбно и горестно начинать такую тему, но молчать значит потворствовать и люди менее дальнозоркие будут соблазняться яркой обложкой и современным звучанием, не осознавая страшного падения, в которое увлекают их такие опусы.

 Те читатели, которым Владимир Сорокин вовсе не знаком, наверное простят ему  омерзительные эпизоды, но уверяют вас, все его книги пронизаны подобной грязью. Вы выбираете блестящие стекляшки его мыслей из навоза, как ветеринары, исследующие падшую лошадь.
 

   В истории русской литературы такого чудовищного отношения и цинизма никогда не было, к чести нашего народа и его светлых литераторов, может быть в чем-то провинциальных, но всегда в каждую эпоху достигавший мирового уровня во всем, что касалось их профессии.


   Моё личное отношение к таким как Сорокин самое доброе, слепо терпимое как и у большинства нашего несчастного в своей доверчивости народа.

Этот человек мог бы стать мне братом, его достижения несомненны и всеми признаны. Казалось бы на его уровне сознания и образования, таланта и видения, он сам должен писать о себе и обличительные и покаянные статьи, чтобы выяснить свое отношение к служению литератора и снять чудовищные подозрения и просто соблазны, которыми наполняется его трудами сознание читателей. Люди как  дети и могут принять эти соблазны за причуды молодого автора, какие-то заскоки и переборы, но трагедия в том, что это не так.


Все произведения Сорокина содержат как обязательное и очевидно для автора сознательное и упорное описание жутких извращений и чистой книги вы у него не найдёте.

  Хотя с точки зрения даже коммерческой, а тем более литературной у талантливого автора есть все, что необходимо успешному литератору, блестящее образование, способность ловко и тонко пародировать любого классика, но все это приносится в жертву фанатичному и обязательному навязыванию описаний скабрезных сцен и мерзости плоти.


  Разве он не понимал, из книги в книгу вставляя сцены извращений о которых стыдно и упоминать, что словно ножем режет собственного читателя, нарушая все приличия и традиции, ослепленный презрением к суждениям других, без которого столь рискованное поведение было бы невозможно. Что слово не воробей, вылетит, не воротишь. Грех словом кажется легким, а имеет страшные последствия...


 И московское высшее общество простило ему все, приняло его со всей его грязью и тем показало себя во всей красе, показало, что с уходом идеалов социализма не может найти ничего кроме постыдной терпимости и будуарного и аристократического рафинированного варварства в духе глумителя Невзорова и кибердикарства прикрытого фиговым листком с надписью "современное искусство" который служит в наше время для прикрытия любых мерзостей.


   Но отвергнув все, что мне дорого и свято, став в толпу бичевателей и плюющих на Христа, несущего свой Крест, Сорокин сам удалился от сообщества народных литераторов России.

Сначала я как и вы, дорогие читатели, тоже простодушно и по русски широко смотрел на таких как Владимир Сорокин, и Анофриев, и Пепперштейн, создатели чудовищного направления в том, что они полагают своим творчеством. Я знаю его творчество и чтобы уберечь юных от заразы, никогда не назову более их святым словом писатель и навеки исключаю их из  сияющего круга, олимпа литераторов, какими мы их знаем с детства.

  Меня долго под разными предлогами не принимали в союз писателей, но теперь я рад тому, и если Сорокин уже там, то мне лучше не вступать в такой союз.
Древние сказали о таких творителях-" повелеваем забыть Герострата".
Также и нынешние борзописцев.

Я не запрещаю вам читать таких как Сорокин, но задумайтесь, почему получилось так, что порнография и садизм неразлучны с его творчеством и он никогда от неё не откажется. Ведь она это нетрадиционный способ выполнить политический заказ на оплевание русской и советской литературы.

Вспоминается сразу девочка из романа "Бесы", кричащая -Барин!что вы со мною сделали! Я не могу после этого жить!


  И вот это гнилое и подленькое дегенеративное по ядовитым плодам благородство понятое как чистоплюйство вижу я в таких псевдолитературных полубесах как Владимир Сорокин.

  И тогда, когда я стал понимать всю низость совершаемого писателями сорокинского направления, вдруг я просто заметил, что былой талант уходит, покидает этого глумителя.

Польская журналистка на Ютюбе в восторге наговорила больше интересного, чем отвечал словно заступорившийся Сорокин. Видно было, что он уже ждёт тухлых яиц, а ему еще несут по инерции розы для литераторов.

Его ответы показали такую серость и банальность, что я понял причину такого порнографического отношения его к литературе. Он ничего лучше мерзости придумать просто не может. Обманутый дьяволом, он лишь ходит по проклятым порочным кругам от описания одного извращения к другому и вновь, меняя только имена и обстоятельства, улавливая модные темы, делая из них приманки, наполненные ароматизированными отходами.


  Зло не имеет своей природы, лишь прикрывая свою пустоту божьим добром, представленным как нечто.
Страшно и бездонно разочарование Сорокина в России, её истории, в её политике и личностях. Но на дне моря бед всегда и везде люди находят Надежду.
Вот её то и нет у Сорокина, и не может быть её как и покаяния там, где уверовали в пороки людей и теми пороками зарядили то, что подобает заряжать лишь высшим добром..
   
  Но шли годы, молодые борзописцы выросли в поседевших мастеров пера, а ничего доброго и светлого не могли уже создавать.
Однажды позволив себе опуститься до порнографических эпизодов, это ещё мягко сказано, они срослись с этими ядовитыми литературными наркотиками и теперь всякое их творение строго и фанатично, на зло всем доводам приличия, и рассудка здорового человека,  вопреки здравому смыслу, наконец, и даже коммерчесскому успеху (!), сопровождается мерзостью, о которой святой апостол в послании даже упоминать считает за грех.

Окруженные первыми успехами, вниманием прессы и СМИ эти деятели не только не стали лучше, чище и добрее, как обычно успех влияет на творческого человека, но напротив, укоренились в заблуждениях и своём, скажу прямо, уродливом представлении о мире литературы, что превратили недолго думая все сделанные ошибки и представленные читателю мерзости в свою судьбу, и мы уже не можем называть эти их мерзости грехами юности, ошибками, пеной творчества, заскоками и перегибами.


  Увы, перед нами именно и откровенно бесстыдные осквернители святых чертогов словесности, людишки, заигравшиеся со своим несомненным талантом и подобно безумцу, весело махающему острым мечом, незаметившие, как отрубили себе руки, навеки убили себя для доброго и святого слова и подвергли тяжкому соблазну своего простодушного читателя в России и к прискорбию, в мире, где по таким книгам судят о нашей стране.


   И я уже не считаю случайным появление порнографических романов, прикрытых именем "современное искусство" на отечественном книжном рынке. Кому то хочется погасить факел святого русского наследия, и создавая мерзость такие как Сорокин радуют врагов Русского мира, их пасквили представляются как русская литература и происходит губительная подмена, миру предлагают ядовитые книги вместо исцеляющих, тупые, глумительные и оскверняющие чистые умы читателей книги вместо мудрых и освещающих людские души  книг. 


   Эти извращения вставляются в книгу конечно не для русских. Сатанинские строки нужны именно западным СМИ как навознным мухам. Но ведь и на западе не только враги наши живут.

  Этого мир нам никогда не простит, это возможно страшная рана тем, кто успел поверить в Русь, в её свет , её притяжение во всем мире.
Однажды, в порыве веселья я посоветовал брату почитать "Мифогенную любовь каст" Ануфриева и Пеперштейна, только ради забавных образов навроде глубинного исконного метро под Москвой и ортодоксальной избушки.


  Я забыл, бывает склероз, виноват,  о болоте порнографии в романе за прошедшие годы, остался в памяти только парторг Дунаев, Поручик волшебник и тд. Брат со стоном вернулся ко мне с упреками, как ты мог дать мне эту гадость что и описать нельзя, я плеваться буду неделю, такая мерзость эта книга....

Я извинился с болью в сердце, он был прав, и главное, есть подозрение, что авторы глумления хотели чтобы люди сказали -какая мерзость эта книга и перестали просто читать, оскорблённые этой мерзостью, цель которой подорвать само желание чтения, растоптать его, наказать людей за жажду чтения и оставить самый гнусный осадок в их душах.

Остальное - болтовня о свободе современной прозы, евротолереантности, медузном булькающем плюрализме, почему-то чётко и постоянно приводящей нас к тому, что на книжных развалах лежит порнография, прикрытая болтовней о свободе слова и иллюзиями, что это де к чему-то должно привести, а приводит к унижению русской книги и литературы, за присутствие этих ведьм в её терпливом до одури пространстве.


   Просто никогда в истории нашей литературы не было этой мерзости на бумаге и я верю что не будет.
Любой роман Достоевского, даже " Бесы" вы можете по забывчивости оставить и ребёнок может им зачитаться. Но ядовитые плоды господина Сорокина ужалят, подобно гадюке, и отправят любое чистое сердце.


  Читать сего грязного автора значит оскверняться снова и снова, пока мерзость не станет привычной, как курение. А враги России будут ликовать -поручили русского дурака к мерзости, теперь он никогда не вернётся к изначальной силе чистоте и мудрости. Угаснет русский мировой маяк идеального. И на поле брани не проявиться легендарная моральная стойкость нашего воина и народа.


   Евангелие говорит о приносящих соблазны в мир ещё жестче. "Невозможно не придти соблазнам , но горе тем, через кого они приходят, лучше бы им повесили камень на шею и бросили в море, чем соблазнить одного из малых сих...

И извечные враги России поляки радостно приветствовали Сорокина, делали вид, что не замечают мерзостей, для них он светило русской современной прозы, на позор и осмеяние нашей вечной земли.
А День Опричника это просто апофеоз всего гнусного, когда защитники веры и страны для Сорокина извращенцы, государыню ооклеветтываютт, простите, прямо скотоложницей.


 Но памфлет про опричников оказался уже бессилен и никакого морального изгнания опричников не получилось. Читатель однозначно ставит себя на место героя повести опричника Комяги и не ощущает стыда за  свою русскость и свою историю.
Слишком велика оказывается вернувшаяся к нам потребность в традициях, целый  век гонимых из жизни страны, чтобы даже привычное смакование извращений заставило от них отвернуться и оставаться в евротолерантности автора.

 
  И читатели простодушно простили автору содомию и выбрали из произведения актуальную суть - пародию на политическую компанию  по возврату и имитации всего исторически русского в государственную жизнь.

   Интересно то, что национальное начало давно ушло из государственной жизни большинства стран и Россия могла бы снова оказаться впереди всей планеты по национализации и возврату традиционных явлений в политику и государственную практику. Тем более, что русский многострадальный народ заслужил и оплатил кровью миллионов своё государство как по форме так и по сути!


   Это и является предметом высмеивания Сорокина и иже с ним. Но из высмеивания и глумления ничего не может вырасти точно, в то время как у любого патриотического направления прекрасное будущее. А вот у кого его точно нет, так это у писателей порнографов, взявшихся оклеветать исторические корни самой большой страны в мире.

  Другой вопрос, откуда такой автор берет деньги, кто печатает эту мерзость, в то время когда, я знаю, в стране сотни прекрасных и духовных книг не могут найти средств на издание.

И в этом заключается суть времени деградации и купания в мерзости на книжном рынке. Да, падший литератор прилекателен, но не благодаря гнусным порокам и атеизму с цинизмом. Вся трагедия в том, что без всей мерзости он может легко обойтись, ему всего хватает с избытком.
Но он верит во власть порока, как в Бога и увы более чем во власть доброго Бога. Вот черная суть ситуации Сорокина.  И ты сам Володя, годами делал все, чтобы я так подумал о  твоих порочных книгах.  Литература по сути всегда отражение идеологии. 


Наивные москвичи сравнивают писателя садиста Сорокина с доброй сатирой Гоголя, но святой Гоголь был аскетом и анахоретом. А у герменевтиков круга Сорокина нет даже хваленого гуманизма, с садизмом несовместного. Они оскверняют своих читателей, используя приманку модного чтения. А поскольку есть зазор  и отличие между идеями автора и его опусами, возникает внешняя иллюзия гуманизма, как если бы кожу человека натянули на хищного зверя.

Многие думают, что эти мерзости лишь шутовская маска, ведь он автор же может снять ее, но увы посмотрите внимательнее, он ее снять не может уже никогда и вовсе  давно не играет, а вы все еще терпите его рога, копыта и хвост, матерные частушки на детском празднике московской богемной жизни...Ужас в том что он всегда был, есть и будет таким, это его удовольствие, черное кредо.

Пока он не увлек вас в пропасть падения, отвергните рогатого шута,отнимающего драгоценное время для добрых дел и доброго чтения.



И суть такого искусства -три Д, Десоветизация (индивидуализация, распад народа), Декультуризация (одичание и упрощение) и Дехристианизация(развращение)  России.
Страшно, что эти три дэ свободно и добровольно практикуют мастера словесности, как недобрые волшебники...


  Продолжение следует...


Рецензии