Аркаим - мистический город Ариев. Отрывок

   Был месяц март… Это была моя первая поездка в Аркаим - древний город Ариев, который манил меня своей загадочностью, мистикой и смутными воспоминаниями… Одноименная деревенька Александровка встретила меня грязью и слякотью растаявших после зимнего сна дорог, а так же радушными и очень приятными хозяевами моего временного проживания…
   …В первый же день занятий я обратил внимание на двух девушек - Ирину и Олесю, приехавших вместе с группой из Подмосковья. Поначалу я не мог оторвать взгляд от одной из них – что-то странно близкое и знакомое сквозило в ее движениях, манерах и разговорах, притягивая к себе и постоянно цепляя мое внимание за ее волосы и улыбку. Но, спустя некоторое время, я начал замечать, что и вторая девушка мне очень сильно кого-то напоминает…
Шел второй день семинара, когда события начали развиваться в бешеном ритме, обрушив на меня мощный поток информации, наполнив меня сумасшедшими эмоциями и переживаниями… Несмотря на еще лежащий глубокий снег, делающий труднодоступным путь к останкам Мистического Города, вместе с руководителем подмосковной группы Натальей мы решили дойти до Аркаима…
   …В тот же день вчетвером вместе девушками из Подмосковья мы двинули в Городище… Надо признать, что это была нелегкая задача – нам предстояло пройти несколько километров через заснеженные поля Аркаима…
   …Олеся с Ириной задержались по дороге и в ожидании их я и Наталья остановились возле камня Исцеления у подножия горы Шаманки. Со стороны деревни к нам двигались Олеся с Ириной, являя собой две противоположности: первая шла без шапки в настежь расстегнутой куртке, закутанность второй вызывало улыбку и умиление: где-то в глубине надетого на голову капюшона с замотанным на горле шарфом блестели цвета ясного зимнего неба глаза. Я смотрел на девушек и не мог оторваться – издалека они воспринимались двумя яркими коконами энергии, плывущими по мистической горе Шаманке. Их энергии ощущались мной настолько близкими и даже родственными, что я почувствовал, как моя сердечная чакра начала раскручиваться, разгоняя потоки по всему телу, активируя смутные воспоминания о чем-то очень значимом для меня…
- Я их знаю, - сказал я. – Правда не помню откуда. Особенно Ирину.
- Еще бы ты их не знал… Вспоминай…
Еще раз взглянув на приближающихся девчонок, в голове промелькнула мысль, что нахождение рядом с этой троицей погружает меня в состояние гармонии и счастья, которое я так давно не испытывал, и которое, как оказалось, сейчас было мне так необходимо.
Девушки подошли к нам, и, прильнув к камню Исцеления, сели рядом. Некоторое время мы сидели молча, каждый сам погрузившись в свое интимное безмолвное общение с могучим древним Камнем. Сопровождающие нас Духи принесли информацию, что мы не случайно пришли сюда вчетвером и необходимо провести ритуал с использованием Стихий, – я стал олицетворением Огня… Наполненный пламенными энергиями, почувствовал, как изменилось мое осознание, раскрыв новые грани восприятия и пробудив память об этих местах… Духи Аркаима приняли и повели нас…
Мы двинулись дальше… Я шел впереди, за мной, утопая по пояс в моих следах, шли девчонки, и такой стройной вереницей, пройдя несколько километров, вошли в Древнее Городище…
         Мы стояли вчетвером на «центральной площади» Аркаима. Встретившись глазами с Ириной, почувствовал, как волнующие и приятные потоки начали пульсировать сквозь нас – я не мог оторвать взгляда от нее, и «поплыв по течению» начал растворяться в этих накатывающих волнах. И теперь я узнал ее…
- Не сдерживайся, Александр, - услышал я голос Духа…
Я обнял Ирину… Мое сердце сразу раскрылось и я впервые с такой силой осознал сердечную чакру – чувствовалась ее мощь, по ощущениям она увеличилась в диаметре до нескольких метров, ее потоки, раскручиваясь, сливались с потоками Ирины. Пламя Любви, вспыхнув в сердце, окутало меня с ног до головы, устремившись ввысь, расширяя сознание до размеров Вселенной…  Обнявшись, мы утонули в этих сердечных потоках и в какой то момент я понял, что уже не любовь струится через меня, а я стал Любовью...  Воспоминания зашевелились и начали активироваться во мне… Появилось ощущение возвращения памяти и воскрешения Внутренней Силы, дремавшей во мне все эти годы и ждущей когда я вспомню о ней. Я погрузился в состояние слияния с Целым и возвращения Домой, которое, возможно, я искал тысячи инкарнаций во многих местах, но которое оказался так близко – внутри меня… Я вспомнил…
      Когда-то, много воплощений назад, будучи мужем и женой, мы с Ириной жили здесь. И не только здесь - наши отношения тянулись золотой нитью через многие инкарнации, притягивая и разлучая нас друг с другом… Мы были БЛИЗНЕЦОВЫМИ ПЛАМЕНАМИ…

    …В деревню мы добрались уже в темноте… Было странно, но весь день ползаний по пояс в снегу нисколько не измотали нас – мы были наполнены Любовью и Силой … В ту ночь мы не спали – пробудившаяся энергия бурлила и искала реализации…
…Последний день семинара был самый насыщенный. Ирина и Олеся сидели справа и слева от меня, и я чувствовал, как энергии Любви кружатся в виде знака бесконечность, обволакивая девчонок своими энергетическими петлями, пересекаются своей центральной частью в моем сердце, погружая нас в Безусловную Любовь… Все мои вчерашние переживания вспыхнули с новой силой и мы купались в этих насыщенных потоках, которые, пронизывая все пространство вокруг, вновь разжигали пламя в моем сердце…
 
Это был мой опыт познания и активации внутри меня пламени Безусловной Любви, как оказалось не имеющей ничего общего с той болезнью, которой я воспринимал это чувство раньше. Любовь, которая не вызывает чувства собственности и не порождает ревность и обиды, зачастую сопровождающие отношения между мужчиной и женщиной. Это чувство не к другому человеку, и даже не чувство вовсе - это состояние Единства, состояние Слияния со своим Высшим Я, воссоединения со своим Сердцем и с самим Собой, состояние растворения Эго, состояние, позволяющее подняться над Временем и Пространством нашей трехмерной реальности…
Было время, когда я воспринимал Любовь как слабость, мешающую жить и реализовывать свои амбиции, но тогда понял, как ошибался: было ощущение подключения к мощной Силе, способной активироваться только в потоках Пламени Любви. Она наполняла меня Могучей энергией и казалось, что в этом состоянии я способен творить чудеса… И хотелось надеяться, что наступит момент, когда Любовь в сердцах людей будет не только изредка вспыхивать, давая возможность прикоснуться к этому состоянию, а воспламенившись в большой пожар, люди СТАНУТ ЛЮБОВЬЮ…
          …Уезжать из Аркаима не хотелось… И отпускать Ирину тоже… Но я чувствовал, что еще не время – нам было о чем подумать и что переосмыслить. Тогда я не знал, встретимся ли мы с моим БЛИЗНЕЦОВЫМ ПЛАМЕНЕМ снова… ®


P.S. Имена изменены. Фото с более поздней поездки в Мистический Город.


Рецензии
Здравствуйте, Алехсандр!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/10/19/1297 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   05.11.2018 09:35     Заявить о нарушении