Уральские дубы

(Фото автора)

В зампредседателя Сидоров метил уже давно.
И вот, наконец, когда это место освободилось, он решил действовать!

У председателя – Кузьмы Фомича – Сидоров состоял на хорошем счету, но не на первом.
И смекнул хитрец сначала попробовать «умаслить» начальника словами, а уж дальше видно будет.

Председатель был не из местных. К нему частенько наведывался погостить отец, кряжистый,
крепкий старик, с которым Сидоров приладился рыбку удить.
    
Выждав момент, «охотник» до заместительского кресла затеял с руководителем беседу издалека:
«Мы, Кузьма Фомич, с тобой уж сколько знакомы, здоровский ты человек, ох и здоровский, весь в отца!»

И хотел тут Сидоров подчеркнуть их природную силу и стать, да сказал явно что-то не то.
 
- Что батька твой, Фома Егорович, настоящий дуб, что ты, Фомич, дуб, всем дубам дубище.
      
С последней похвалой Сидорова с лица председателя, будто ядовитой змеёй, сползла широкая улыбка.
Зыркнув на подчинённого отчуждённым взглядом, Кузьма Фомич сквозь зубы процедил: «Чтоб ты знал,
Сидоров, с Урала мы. Слышишь – с Урала! А там дубы не растут, лиственницей богаты места наши. Понял?!»

«Чего ж тут не понять», - «сверля» глазами пол, виновато отозвался Сидоров.

Слова начальника звучали как приговор, и он чётко уяснил, что повышения по службе
ему теперь не видать, как своих собственных ушей.


Рецензии
Что за прелесть! Ну вот казалось бы маленькая зарисовка, а столько удовольствия получила!!!

Нинуличка моя родная!!! как же я рада снова гостить у тебя,моя хорошая! Вот сейчас чуть прихожу в себя от всего пережитого и понимаю ну насколько же я по тебе, родная моя, соскучилаааааааааааааааааась!!!!

Обнимашкиииииииииииииииииии!!!

Фин Елена   06.11.2021 16:19     Заявить о нарушении
Милая Ленуська, бесконечно тебе рада!!!
С благодарностью за тепло встреч!

Нина Пигарева   07.11.2021 19:28   Заявить о нарушении
Дорогая моя!!!! я тоже очеееееень рада нашим встречам!!!

Вот только жаль, что ты приходишь в конкурсы - закрытия, открытия - мне приятно очееееень твоя поддержка, но из-за этого ты не читаешь моих творений!!! (((((((((

Фин Елена   07.11.2021 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.